Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

Способы информирования заявителей о порядке подачи

и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого

портала государственных и муниципальных услуг (функций)

83. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Ростехнадзора или его территориального органа, должностных лиц Ростехнадзора или его территориального органа осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, их официальных сайтах, на ЕПГУ.

84. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

85. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Ростехнадзора или его территориального органа, должностных лиц Ростехнадзора или его территориального органа осуществляется, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.