Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

III. Перечень документов, представляемых в составе заявки на предоставление иных межбюджетных трансфертов

III. Перечень документов, представляемых в составе заявки

на предоставление иных межбюджетных трансфертов.

3.1. Субъект Российской Федерации, выступающий инициатором локального проекта (далее - инициатор проекта), представляет в Федеральное дорожное агентство заявку на предоставление иных межбюджетных трансфертов, оформленную в соответствии с образцом, приведенным в приложении N 7 к настоящей Методике (далее - заявка) <1>:

--------------------------------

<1> В том случае, если на территории одного инициатора проекта имеется более одной городской агломерации, соответствующие требованиям, установленным Правилами, инициатор проекта по своему усмотрению может предоставить заявки в отношении каждой такой городской агломерации отдельно.

3.2. К заявке прилагаются подготовленные в соответствии с установленными Методикой требованиями следующие документы:

3.2.1. Пояснительная записка в отношении локального проекта, рекомендации по заполнению которой приведены в приложении N 1 к настоящей Методике, содержащая:

3.2.1.1. Показатели, характеризующие уровень проблематики организации дорожного движения:

показатели, характеризующие уровень выполнения работ по мониторингу дорожного движения;

показатели, характеризующие уровень обеспечения безопасности дорожного движения.

3.2.1.2 Показатели, характеризующие уровень готовности городской агломерации к внедрению (развитию) интеллектуальных транспортных систем (далее - ИТС):

показатели, характеризующие уровень транспортного планирования в городской агломерации;

показатели, характеризующие администрирование организации дорожного движения в городской агломерации;

показатели, характеризующие степень обоснованности внедрения (развития) ИТС городской агломерации;

показатели, характеризующие уровень развития ИТС в городской агломерации;

показатели, характеризующие ресурсное обеспечение инженерных систем ИТС в городской агломерации;

показатели, характеризующие финансовое обеспечение внедрения ИТС в городской агломерации;

показатели, характеризующие уровень квалификации и количественную достаточность сотрудников и специалистов, обеспечивающих подготовку и реализацию локального проекта.

3.2.1.3. Показатели, характеризующие уровень социально-экономической, финансовой и бюджетной эффективности от реализации локального проекта.

3.2.1.4. Информацию об основном векторе развития транспортного комплекса инициатора проекта.

3.2.1.5. Информацию о финансировании локального проекта.

3.2.1.6. Информацию об основных показателях локального проекта.

3.2.1.7. Информацию об основных потоках бюджетных средств в локальном проекте.

3.2.1.8. Сведения об интегральной оценке локального проекта.

3.3. Расчет критериев оценки заявки, выполненный согласно порядку оценки заявок, приведенному в разделе V настоящей Методики.

3.4. Паспорт локального проекта, составленный по форме приложения N 2 к настоящей Методике (далее - паспорт проекта).

3.5. Описание потенциальных ограничений для успешной реализации локального проекта.

3.6. Эскизный или технический проект, соответствующий требованиям ГОСТ 34.201-89 "Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Виды, комплектность и обозначение документов при создании автоматизированных систем".

3.7. Копия заключения независимого технического консультанта в отношении технических исходных данных локального проекта и проектной документации (эскизного или технического проекта, соответствующего ГОСТ 34.201-89), соответствующего следующим требованиям:

3.7.1. В заключении отражается следующее:

3.7.1.1. Подтверждение соответствия технической архитектуры локального проекта архитектуре, приведенной в приложении N 5 к настоящей Методике.

3.7.1.2. Подтверждение соответствия локального проекта техническим требованиям, приведенным в приложении N 6 к настоящей Методике.

3.7.1.3. Подтверждение корректности показателей, характеризующих уровень организации дорожного движения в городской агломерации. Анализ основных параметров дорожного движения осуществляется путем сопоставления данных мониторинга дорожного движения с допустимыми и критическими значениями параметров дорожного движения. Допускается проводить анализ на основе: транспортной модели, программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации (муниципальных образований в составе городской агломерации), комплексной схемы организации дорожного движения.

3.7.1.4. Подтверждение корректности показателей, характеризующих уровень транспортного планирования: анализ программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации (муниципальных образований в составе городской агломерации), анализ комплексной схемы организации дорожного движения, анализ комплексной схемы организации транспортного обслуживания, анализ проекта организации дорожного движения.

3.7.1.5. Подтверждение корректности показателей, характеризующих администрирование организации дорожного движения в городской агломерации. Анализ данных об органах исполнительной власти инициатора проекта, наделенных полномочиями по мониторингу и управлению дорожным движением, распорядительных и нормативных актах, регламентирующих работу этих органов: анализ перечня специализированных организаций, анализ региональных органов контроля в сфере организации дорожного движения, анализ регламентов межведомственного взаимодействия в сферах организации дорожного движения, баз данных ИТС

3.7.1.6. Подтверждение корректности показателей, характеризующих степень обоснованности внедрения (развития) ИТС городской агломерации: анализ планов мероприятий по реализации локальных проектов.

3.7.1.7. Подтверждение корректности показателей, характеризующих уровень развития ИТС: анализ доменной архитектуры, анализ физической архитектуры, анализ функциональной архитектуры, анализ матрицы индикаторов эффективности локальных проектов.

3.7.1.8. Подтверждение корректности показателей, характеризующих ресурсное обеспечение инженерных систем ИТС (наличие Центра обработки данных, Центра организации дорожного движения, сетей передачи данных): анализ организационной архитектуры.

3.7.1.9. Подтверждение корректности показателей, характеризующих уровень квалификации и количественную достаточность работников и специалистов, обеспечивающих подготовку и реализацию локального проекта: анализ персонала (количество сотрудников, фактический показатель квалификации).

3.7.1.10. Подтверждение технической реализуемости локального проекта; обоснование, что применяемые для реализации локального проекта оборудование, технические и программные средства соотносятся с целями локального проекта, являются интегрируемыми с эксплуатируемыми на территории городской агломерации техническими и программными средствами.

3.7.1.11. Подтверждение соответствия, заявленного в локальном проекте уровня эксплуатационных затрат на этапе эксплуатации после внедрения ИТС.

3.7.2. Заключение готовится техническим консультантом, соответствующим следующим требованиям:

технический консультант имеет опыт работы в течение 5 предшествующих лет по реализации проектов в области ИТС, подтверждаемый наличием соответствующих контрактов объемом не менее 50 млн рублей;

технический консультант является организацией и имеет в штате специалистов с высшим техническим образованием в области организации дорожного движения, безопасности дорожного движения или с ученой степенью по специальностям 05.22.01, 05.22.08.

3.7.3. Финансовая модель, которая позволяет прогнозировать финансовые потоки локального проекта, рассчитывать показатели экономической деятельности и финансовой эффективности, а также оценивать их зависимость от исходных данных, соответствующая требованиям в приложении N 4 к настоящей Методике <2>.

--------------------------------

<2> Предоставляется в обязательном порядке для локальных проектов, реализуемых на условиях государственно-частного партнерства.

3.7.4. В копии заключения финансового консультанта в отношении финансовой модели <3>, отражается следующее:

--------------------------------

<3> Предоставляется в обязательном порядке для локальных проектов, реализуемых на условиях государственно-частного партнерства.

3.7.4.1. Соответствие финансовой модели требованиям, указанным в приложений N 4 к настоящей Методике.

3.7.4.2. Достаточность информации в финансовой модели для расчета показателей эффективности и корректность расчетов показателей эффективности.

3.7.4.3. Корректность построения финансовой модели с точки зрения достоверности, полноты и точности результатов моделирования.

3.7.4.4. Возможность на основании используемых в финансовой модели методов расчета подготовить прогнозные формы отчета о движении денежных средств, отчета о прибылях и убытках, бухгалтерский баланс и осуществить расчет показателей эффективности, в том числе исходя из ряда операционных, финансовых и экономических допущений, установленных в финансовой модели.

3.7.4.5. Соответствие ключевых допущений и вводных данных в финансовой модели данным, содержащимся в книге допущений, оформленной в соответствии с требованиями, указанными в приложении N 4 к настоящей Методике.

3.7.4.6. Соответствие финансовой модели действующему законодательству Российской Федерации;

3.7.4.7. Подтверждение корректности показателей, характеризующих финансовое обеспечение внедрения ИТС: анализ возможности привлечения средств из бюджета субъекта Российской Федерации, анализ возможности привлечения внебюджетного финансирования, анализ наличия средств на содержание ИТС.

3.8. Заключение готовится финансовым консультантом, соответствующим критериям к уполномоченному финансовому консультанту, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2010 N 1016 "Об утверждении Правил отбора инвестиционных проектов и принципалов для предоставления государственных гарантий Российской Федерации по кредитам либо облигационным займам, привлекаемым на осуществление инвестиционных проектов".

3.9. Финансово-экономическое обоснование, соответствующее приложению N 8 к настоящей Методике.

3.10. Иные документы, подтверждающие соответствие локального проекта критериям, установленным настоящей Методикой.

3.11. Документы, предусмотренные подпунктами 3.2.1 - 3.7.3 и 3.9 - 3.10 настоящей Методики, представляются в Федеральное дорожное агентство в двух экземплярах на бумажном носителе и в двух экземплярах на электронном носителе.

3.12. Документы, предусмотренные подпунктом 3.7.4 настоящей Методики, предоставляются в двух экземплярах в электронном виде на дисках CD-ROM, DVD-ROM или blue-ray с нанесенным именем файла на обложке дисков и на самих дисках (не допускается использование перезаписываемых носителей (CD-RW, DVD-RW и т.п. (далее - электронный вид).

3.13. Документы, предусмотренные подпунктами 3.2.1 - 3.7.3 и 3.9 - 3.10 настоящей Методики, должны быть прошиты (каждый отдельно), подписаны (заверены) уполномоченным должностным лицом высшего исполнительного органа государственной власти инициатора проекта, подпись которого должна быть скреплена печатью высшего исполнительного органа государственной власти инициатора проекта.

3.14. Ответственность за достоверность предоставленных в составе заявки информации и документов несет уполномоченное должностное лицо высшего исполнительного органа государственной власти инициатора проекта.