2.2. Порядок взаимодействия с ФГИС МДЛП на интерфейсном уровне в случае кратковременной недоступности ФГИС МДЛП

2.2. Порядок взаимодействия с ФГИС МДЛП на интерфейсном

уровне в случае кратковременной недоступности ФГИС МДЛП

В случае фиксации увеличенного временного интервала ответов со стороны ФГИС МДЛП, внеплановых работ или регулярных релизов Системы следует обеспечить соответствующую реакцию со стороны производственной системы Участника.

В случае плановых релизов и внеплановых работ, подтвержденных соответствующей информационной рассылкой службы технической поддержки, рекомендуется:

- Осуществить отправку документов заранее;

- На время релиза прекратить отправку документов и опрос статуса уже отправленных и по возможности копить исходящие документы на стороне производственной системы участника;

- Осуществлять отправку документов при получении сообщения об окончании работ.

В случае фиксации некорректной работы на интерфейсном уровне взаимодействия рекомендуется провести диагностику собственной инфраструктуры, проверить наличие сетевого соединения до продуктивной среды ФГИС МДЛП, а также увеличить временной интервал отправки документов.

Для производителей и импортеров лекарственных препаратов также доступен сервис "Фарма.Просто", являющийся альтернативным инструментом передачи сведений о движении лекарственных препаратов в момент недоступности системы ФГИС МДЛП. Детальное описание представлено в разделе 3.1 настоящего документа.