Приложение 4

ПОРЯДОК

ОБРАБОТКИ ОБРАЩЕНИЙ УЧАСТНИКОВ ОБОРОТА ПО КАССОВЫМ ЧЕКАМ

1. В рамках обращения в службу технической поддержки Оператора на предмет проверки наличия сведений о реализованном лекарственном препарате (по схемам логической модели файлов обмена 10511/10522), поступивших от оператора фискальных данных (далее - ОФД) в ФГИС МДЛП, субъекту обращения лекарственных средств (далее - заявитель) необходимо предоставить следующую информацию:

1.1. Описание причины обращения.

1.2. Копию кассового чека (скан-копия, фото или иное).

1.3. Данные чека в формате json от ОФД (при наличии).

2. Сотрудник технической поддержки обеспечивает первичную проверку наличия сведений по схемам 10511/10522 в базе данных ФГИС МДЛП, в соответствии с реквизитами чека, представленными заявителем.

3. При отсутствии сведений о чеке в ФГИС МДЛП:

3.1. Сотрудник технической поддержки эскалирует обращение заявителя на следующий уровень технической поддержки для проведения дополнительного анализа причин инцидента.

3.2. Сроки рассмотрения и отработки инцидента определены в документе

3.3. "Правила регламентного обслуживания технической поддержки оборудования и программного обеспечения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации" (далее - Правила регламентного обслуживания).

3.4. По результатам получения информации о факте отработки обращения сотрудник технической поддержки Оператора предоставляет ответ заявителю и закрывает обращение согласно порядку, описанному в Правилах регламентного обслуживания.

4. При отсутствии сведений об отправленном чеке от ОФД:

4.1. Сотрудник службы технической поддержки направляет обращение на электронный адрес службы технической поддержки ОФД.

4.2. Сроки рассмотрения и отработки обращения могут варьироваться в зависимости от регламентных сроков, установленных конкретным ОФД.

4.3. По результатам получения информации о факте отработки обращения сотрудник технической поддержки Оператора предоставляет ответ заявителю и закрывает обращение согласно порядку, описанному в Правилах регламентного обслуживания.