4. Порядок прекращения рассмотрения обращения при урегулировании спора

4.1. В случае урегулирования спора между его сторонами путем заключения Соглашения финансовый уполномоченный прекращает рассмотрение обращения.

4.2. Основанием для прекращения рассмотрения обращения является заявление потребителя финансовых услуг (лица, которому уступлено право требования потребителя финансовых услуг к финансовой организации) об отказе от заявленных к финансовой организации требований (далее - Заявление).

4.3. Заявление должно быть подписано потребителем финансовых услуг либо его законным представителем. В случае, если Заявление подписывается законным представителем потребителя финансовых услуг, к Заявлению прилагаются копии документов, подтверждающих полномочия законного представителя.

Заявление лица, которому уступлено право требования потребителя финансовых услуг к финансовой организации, подписывается таким лицом либо его уполномоченным представителем. В случае, если Заявление подписывается уполномоченным представителем, к Заявлению прилагаются копии документов, подтверждающих полномочия представителя.

4.4. Заявление направляется в письменной или электронной форме.

Заявление в электронной форме направляется финансовому уполномоченному посредством использования личного кабинета потребителя, ведение которого осуществляется Службой.

Датой получения финансовым уполномоченным Заявления, направленного в электронной форме, считается рабочий день, следующий за днем его размещения в личном кабинете потребителя.

4.5. Заявление должно содержать сведения, указанные в приложении N 1 к настоящему Положению.

4.6. В случае, если до принятия решения по результатам рассмотрения обращения, финансовым уполномоченным не получено Заявление, финансовый уполномоченный принимает решение о полном или частичном удовлетворении обращения или об отказе в его удовлетворении.

(п. 4 введен Изменениями, утв. решением Совета службы финансового уполномоченного от 06.08.2019, протокол N 6)