постановлением Правительства
Российской Федерации
от 31 марта 2020 г. N 398
1. Паспорт изложить в следующей редакции:
государственной программы Российской Федерации
"Развитие транспортной системы"
общий объем финансирования Программы <*> - 17455706017,7 тыс. рублей, в том числе: на 2018 год - 2067758856,6 тыс. рублей; на 2019 год - 1970663109,5 тыс. рублей; на 2020 год - 2268950183,1 тыс. рублей; на 2021 год - 2636294604,4 тыс. рублей; на 2022 год - 2909151946,5 тыс. рублей; на 2023 год - 2998827591 тыс. рублей; на 2024 год - 2604059726,6 тыс. рублей; в том числе: объем бюджетных ассигнований федерального бюджета <*> - 7792910053,8 тыс. рублей, в том числе: на 2018 год - 799213868,9 тыс. рублей; на 2019 год - 911061176,2 тыс. рублей; на 2020 год - 956147366,2 тыс. рублей; на 2021 год - 1126614229,7 тыс. рублей; на 2022 год - 1290715769,1 тыс. рублей; на 2023 год - 1381430745,4 тыс. рублей; на 2024 год - 1327726898,2 тыс. рублей; объем средств Фонда национального благосостояния - 217419717 тыс. рублей, в том числе: на 2018 год - 116466237 тыс. рублей; на 2019 год - 100953480 тыс. рублей; объем бюджетных ассигнований консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации - 4974801828,7 тыс. рублей, в том числе: на 2018 год - 666071835 тыс. рублей; на 2019 год - 531967610 тыс. рублей; на 2020 год - 567007840 тыс. рублей; на 2021 год - 658443653,2 тыс. рублей; на 2022 год - 750320281,7 тыс. рублей; на 2023 год - 845036800 тыс. рублей; на 2024 год - 955953808,8 тыс. рублей; объем средств из внебюджетных источников - 4470574418,2 тыс. рублей, в том числе: на 2018 год - 486006 915,7 тыс. рублей; на 2019 год - 426680843,3 тыс. рублей; на 2020 год - 745794976,9 тыс. рублей; на 2021 год - 851236721,5 тыс. рублей; на 2022 год - 868115895,7 тыс. рублей; на 2023 год - 772360045,6 тыс. рублей; на 2024 год - 320379019,5 тыс. рублей |
||
Объемы финансового обеспечения проектов (программ) Программы |
общий объем финансового обеспечения реализации проектов (программ) Программы <*> - 12472992 604,2 тыс. рублей, в том числе: на 2018 год - 954929798,3 тыс. рублей; на 2019 год - 1484159691,3 тыс. рублей; на 2020 год - 1716666821,5 тыс. рублей; на 2021 год - 1994238651,5 тыс. рублей; на 2022 год - 2233106552,1 тыс. рублей; на 2023 год - 2258993614,8 тыс. рублей; на 2024 год - 1830897474,7 тыс. рублей; в том числе: объем бюджетных ассигнований федерального бюджета <*> - 3767771768,9 тыс. рублей, в том числе: на 2018 год - 327351563 тыс. рублей; на 2019 год - 449283651,3 тыс. рублей; на 2020 год - 442659001,5 тыс. рублей; на 2021 год - 533714741,5 тыс. рублей; на 2022 год - 670895 552,1 тыс. рублей; на 2023 год - 712413264,8 тыс. рублей; на 2024 год - 631453994,7 тыс. рублей; объем средств Фонда национального благосостояния - 217419717 тыс. рублей, в том числе: на 2018 год - 116466237 тыс. рублей; на 2019 год - 100953480 тыс. рублей; объем бюджетных ассигнований консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации - 4332659130 тыс. рублей, в том числе: на 2018 год - 43993300 тыс. рублей; на 2019 год - 531199510 тыс. рублей; на 2020 год - 563801140 тыс. рублей; на 2021 год - 653059080 тыс. рублей; на 2022 год - 747249530 тыс. рублей; на 2023 год - 840779960 тыс. рублей; на 2024 год - 952576610 тыс. рублей; объем средств из внебюджетных источников - 4155141988,3 тыс. рублей, в том числе: на 2018 год - 467118698,3 тыс. рублей; на 2019 год - 402723050 тыс. рублей; на 2020 год - 710206680 тыс. рублей; на 2021 год - 807464830 тыс. рублей; на 2022 год - 814961470 тыс. рублей; на 2023 год - 705800390 тыс. рублей; на 2024 год - 246866870 тыс. рублей |
|
цель 1 - ускорение товародвижения, снижение транспортоемкости экономики до 26,3 т-км на 1000 рублей внутреннего валового продукта. Транспортоемкость экономики в 2018 году составила 30,1 т-км на 1000 рублей внутреннего валового продукта; цель 2 - повышение доступности качественных транспортных услуг для обеспечения транспортной подвижности населения на уровне 4,2 тыс. пасс.-км на 1 жителя. Транспортная подвижность населения в 2018 году составила 3,9 тыс. пасс.-км на 1 жителя; цель 3 - повышение конкурентоспособности транспортной системы России на мировом рынке транспортных услуг и рост экспорта транспортных услуг до 19 млрд. долларов США. Экспорт транспортных услуг в 2018 году составил 17,7 млрд. долларов США; цель 4 - повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы с целью сокращения числа происшествий на транспорте на единицу транспортных средств на 10 процентов по отношению к уровню 2016 года. Сокращение числа происшествий на транспорте составило в 2018 году 97 процентов; цель 5 - снижение доли протяженности дорожной сети городских агломераций, работающих в режиме перегрузки в час-пик, до 68 процентов. Такая доля протяженности дорожной сети в 2018 году составила 75 процентов. 2019 - 2024 годы (наименование целей Программы и значения показателей в 2019 - 2024 годах откорректированы, что обусловлено разработкой и принятием комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2018 г. N 2101-р, и национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", утвержденного протоколом президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от 24 декабря 2018 г. N 15): |
||
цель 1 - ускорение товародвижения на основе повышения индекса качества транспортной инфраструктуры на 15,5 процента относительно уровня 2017 года. Повышение индекса качества транспортной инфраструктуры составит: в 2019 году - 1,7 процента; в 2020 году - 4 процента; в 2021 году - 9,3 процента; в 2022 году - 10,6 процента; в 2023 году - 13,5 процента; в 2024 году - 15,5 процента; цель 2 - повышение доступности качественных транспортных услуг для обеспечения транспортной подвижности населения на уровне 9,5 тыс. пасс.-км на 1 жителя. Транспортная подвижность населения составит: в 2019 году - 8,6 тыс. пасс.-км на 1 жителя; в 2020 году - 8,7 тыс. пасс.-км на 1 жителя; в 2021 году - 8,9 тыс. пасс.-км на 1 жителя; в 2022 году - 9,1 тыс. пасс.-км на 1 жителя; в 2023 году - 9,3 тыс. пасс.-км на 1 жителя; в 2024 году - 9,5 тыс. пасс.-км на 1 жителя; цель 3 - повышение конкурентоспособности транспортной системы России на мировом рынке транспортных услуг и рост экспорта услуг транспортного комплекса до 25 млрд. долларов США. Экспорт услуг транспортного комплекса составит: в 2019 году - 19,3 млрд. долларов США; в 2020 году - 20 млрд. долларов США; в 2021 году - 21,6 млрд. долларов США; в 2022 году - 22,7 млрд. долларов США; в 2023 году - 23,9 млрд. долларов США; в 2024 году - 25 млрд. долларов США; |
||
цель 4 - повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы с целью сокращения числа происшествий на транспорте на единицу транспортных средств на 15 процентов относительно уровня 2017 года. Такое сокращение числа происшествий на транспорте составит: в 2019 году - 96 процентов; в 2020 году - 94 процента; в 2021 году - 91 процент; в 2022 году - 89 процентов; в 2023 году - 87 процентов; в 2024 году - 85 процентов; цель 5 - доведение доли автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, до 50,9 процента. Такая доля автомобильных дорог составит: в 2019 году - 44,1 процента; в 2020 году - 44,9 процента; в 2021 году - 45,8 процента; в 2022 году - 46,8 процента; в 2023 году - 48,6 процента; в 2024 году - 50,9 процента |
||
направление (подпрограмма) "Железнодорожный транспорт"; направление (подпрограмма) "Дорожное хозяйство"; направление (подпрограмма) "Гражданская авиация и аэронавигационное обслуживание"; направление (подпрограмма) "Морской и речной транспорт"; направление (подпрограмма) "Надзор в сфере транспорта"; направление (подпрограмма) "Комплексное развитие транспортных узлов" (до 31 декабря 2018 г.); направление (подпрограмма) "Обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы"; направление (подпрограмма) "Цифровой транспорт и логистика" (с 1 января 2020 г.) |
||
приложение N 1 "Структура государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы"; приложение N 2 "Перечень соисполнителей и участников государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы"; приложение N 3 "Перечень целевых индикаторов и показателей федеральных, ведомственных проектов и ведомственных целевых программ государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы"; приложение N 4 "Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий направления (подпрограммы) "Дорожное хозяйство" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы"; приложение N 5 "Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий направления (подпрограммы) "Гражданская авиация и аэронавигационное обслуживание" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы"; приложение N 6 "Перечень объектов и мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), включаемых (подлежащих включению) в федеральную адресную инвестиционную программу на 2020 - 2022 годы"; приложение N 7 "Перечень объектов и мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), не подлежащих включению в федеральную адресную инвестиционную программу на 2020 - 2022 годы"; приложение N 8 "Перечень объектов и мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), реализация которых завершается после 2022 года"; приложение N 9 "Перечень направлений прикладных научных исследований и экспериментальных разработок, выполняемых по договорам о проведении научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ"; приложение N 10 "Правила реализации и детализации инвестиционных мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы"; приложение N 11 "Сводная информация по опережающему развитию приоритетных территорий по направлениям (подпрограммам) государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы". |
--------------------------------
<*> Объемы бюджетных ассигнований на 2023 - 2024 годы подлежат уточнению в установленном порядке при формировании проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.".
2. Таблицу 2 приложения N 1 к указанной Программе изложить в следующей редакции:
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "РАЗВИТИЕ
ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ" В 2019 - 2024 ГОДАХ
увеличение скорости перевозки контейнеров железнодорожным транспортом, в частности с Дальнего Востока до западной границы Российской Федерации, до 7 дней. Увеличение объема транзита контейнеров железнодорожным транспортом в 4 раза к 2024 году; увеличение провозной способности Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей в 1,5 раза, до 180 млн. тонн; увеличение провозной способности железнодорожных подходов к морским портам Азово-Черноморского бассейна до 125,1 млн. тонн; увеличение провозной способности железнодорожных подходов к морским портам Северо-Западного бассейна до 145,6 млн. тонн. 2019 - 2024 годы |
ведомственная целевая программа "Обеспечение доступности услуг железнодорожного транспорта" |
обеспечение транспортной подвижности населения на железнодорожном транспорте на уровне 975,8 пасс.-км на 1 жителя в 2024 году. Транспортная подвижность населения на железнодорожном транспорте составит: в 2019 году - 868,7 пасс.-км на 1 жителя; в 2020 году - 891,9 пасс.-км на 1 жителя; в 2021 году - 934,8 пасс.-км на 1 жителя; в 2022 году - 952,4 пасс.-км на 1 жителя; в 2023 году - 956,5 пасс.-км на 1 жителя; в 2024 году - 975,8 пасс.-км на 1 жителя. 2019 - 2024 годы |
|
Федеральный проект "Коммуникации между центрами экономического роста" |
развитие транспортных коридоров "Запад - Восток" и "Север - Юг" и повышение уровня экономической связанности территории Российской Федерации за счет строительства и реконструкции участков скоростных и иных автомобильных дорог на магистральных направлениях протяженностью не менее 1977,4 км, а также развития железнодорожной инфраструктуры в транспортных узлах. 2019 - 2024 годы |
основное мероприятие "Управление реализацией мероприятий в сфере железнодорожного транспорта" |
|
формирование к 2024 году сети транспортно-логистических центров суммарной мощностью не менее 51,6 млн. тонн (нарастающим итогом с 2019 года), которая позволит обеспечить рост средней коммерческой скорости товародвижения на железнодорожном транспорте к 2024 году до 440 км в сутки. 2019 год |
|||
Федеральный проект "Высокоскоростное железнодорожное сообщение" |
создание основы для развития скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения между крупными городами за счет строительства 301 км сети высокоскоростных магистралей к 2024 году. 2019 - 2024 годы |
||
развитие Северного морского пути и увеличение грузопотока по нему до 80 млн. тонн в 2024 году. 2019 - 2024 годы |
|||
Федеральный проект "Чистый воздух" Мероприятия, направленные на снижение совокупного объема выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, снижение количества городов с высоким и очень высоким уровнем загрязнения атмосферного воздуха (в части метрополитена) |
кардинальное снижение уровня загрязнения атмосферного воздуха в крупных промышленных центрах в результате развития метрополитена. 2019 год |
||
Ведомственный проект "Развитие инфраструктуры железнодорожного транспорта" |
развитие и обновление железнодорожной инфраструктуры в целях ускорения товародвижения (прирост объемов грузов до 15 млн. тонн) и роста подвижности населения путем гарантированного обеспечения безопасного и бесперебойного двухпутного движения. 2019 - 2024 годы |
||
Федеральный проект "Дорожная сеть" |
увеличение в 2024 году доли автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности не менее чем до 50 процентов (относительно их протяженности по состоянию на 31 декабря 2017 г.); снижение в 2024 году доли автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки, в их общей протяженности на 10 процентов по сравнению с 2017 годом; снижение в 2024 году количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети в 2 раза по сравнению с 2017 годом; доведение в 2024 году в крупнейших городских агломерациях доли автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности до 85 процентов. 2019 - 2024 годы |
ведомственная целевая программа "Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования федерального значения" |
капитальный ремонт автомобильных дорог за 2019 - 2024 годы - 11250 км, в том числе: в 2019 году - 1800 км; в 2020 году - 1850 км; в 2021 году - 1900 км; в 2022 году - 1900 км; в 2023 году - 1900 км; в 2024 году - 1900 км; ремонт и содержание автомобильных дорог за период 2019 - 2024 годов - 31500 км, в том числе: в 2019 году - 5500 км; в 2020 году - 5200 км; в 2021 году - 5200 км; в 2022 году - 5200 км; в 2023 году - 5200 км; в 2024 году - 5200 км; доведение доли протяженности автомобильных дорог, уровень содержания которых оценивается как высокий, до 81,98 процента к 2024 году; повышение уровня защищенности объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства федерального значения: с привлечением подразделений транспортной безопасности для защиты 2893 объектов от актов незаконного вмешательства в 2024 году; с выполнением работ по техническому обслуживанию установленных технических средств обеспечения транспортной безопасности на 2893 объектах к 2024 году. 2019 - 2024 годы |
Федеральный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" |
применение новых механизмов развития и эксплуатации дорожной сети, включая использование инфраструктурной ипотеки, принципов контрактов жизненного цикла, наилучших технологий и материалов; доведение норматива зачисления налоговых доходов бюджетов субъектов Российской Федерации от акцизов на горюче-смазочные материалы до 100 процентов; внедрение общедоступной информационной системы контроля за формированием и использованием средств дорожных фондов всех уровней (в 2019 году); создание механизмов экономического стимулирования сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения; внедрение новых технических требований и стандартов обустройства автомобильных дорог, в том числе на основе цифровых технологий, направленных на устранение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий; внедрение автоматизированных и роботизированных технологий организации дорожного движения и контроля за соблюдением правил дорожного движения. 2019 - 2024 годы |
ведомственная целевая программа "Содействие развитию автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения" |
содействие совершенствованию дорожных сетей в субъектах Российской Федерации путем предоставления субъектам Российской Федерации межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе для обеспечения прироста протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате строительства и реконструкции автомобильных дорог за период 2019 - 2024 годов до 404,4 км, в том числе: в 2019 году - 16,7 км; в 2020 году - 30,4 км; в 2021 году - 94 км; в 2022 году - 84,2 км; в 2023 году - 88,8 км; в 2024 году - 90,3 км (величины показателя подлежат уточнению с учетом ассигнований, выделяемых в установленном порядке на соответствующий финансовый год). 2019 - 2024 годы |
Федеральный проект "Европа - Западный Китай" |
развитие транспортных коридоров за счет строительства к 2024 году 826 км российских участков автомобильных дорог, относящихся к международному транспортному маршруту "Европа - Западный Китай". 2019 - 2024 годы |
ведомственная целевая программа "Доверительное управление федеральными автомобильными дорогами общего пользования Государственной компанией "Российские автомобильные дороги" |
повышение доли протяженности автомобильных дорог, переданных в доверительное управление Государственной компании "Российские автомобильные дороги", соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог Государственной компании "Российские автомобильные дороги", до 91,1 процента, в том числе: в 2019 году - 81,9 процента; в 2020 году - 85,5 процента; в 2021 году - 87,2 процента; в 2022 году - 90,1 процента; в 2023 году - 90,1 процента; в 2024 году - 91,1 процента. 2019 - 2024 годы |
увеличение мощностей морских портов Российской Федерации (до 1,3 млрд. тонн), включая порты Дальневосточного, Арктического, Северо-Западного (Балтийского), Волго-Каспийского и Азово-Черноморского бассейнов, к 2024 году (в части дорожного хозяйства развитие автодорожных подходов к морским портам Азово-Черноморского, Каспийского, Балтийского, Дальневосточного бассейнов, а также бассейнов Западной и Восточной Арктики (осуществлена реконструкция автомобильных дорог А-290 Новороссийск - Керчь, А-181 "Скандинавия", Р-21 "Кола", Р-217 "Кавказ" и др. за счет строительства и реконструкции 308 км автомобильных дорог). 2019 - 2024 годы |
ведомственная целевая программа "Организационное, информационное и научное обеспечение реализации подпрограммы "Дорожное хозяйство" |
выполнение утвержденных показателей деятельности Федеральным дорожным агентством и подведомственными ему федеральными казенными учреждениями, в том числе: в 2019 году - 100 процентов; в 2020 году - 100 процентов; в 2021 году - 100 процентов; в 2022 году - 100 процентов; в 2023 году - 100 процентов; в 2024 году - 100 процентов; обеспечение доступности информационных систем, находящихся в ведении Федерального дорожного агентства и подведомственных ему федеральных казенных учреждений, в том числе: в 2019 году - 100 процентов; в 2020 году - 100 процентов; в 2021 году - 100 процентов; в 2022 году - 100 процентов; в 2023 году - 100 процентов; в 2024 году - 100 процентов; исполнение обязательств Российской Федерации, возложенных в установленном порядке на Федеральное дорожное агентство, в отношении концессионных соглашений, заключенных в установленном порядке, и участия Федерального дорожного агентства в деятельности международных организаций, в том числе: в 2019 году - 100 процентов; в 2020 году - 100 процентов; в 2021 году - 100 процентов; в 2022 году - 100 процентов; в 2023 году - 100 процентов; в 2024 году - 100 процентов. 2019 - 2024 годы |
|
Федеральный проект "Коммуникации между центрами экономического роста" |
развитие транспортных коридоров "Запад - Восток" и "Север - Юг" и повышение уровня экономической связанности территории Российской Федерации за счет строительства и реконструкции участков скоростных и иных автомобильных дорог на магистральных направлениях протяженностью не менее 1977,4 км, а также развития железнодорожной инфраструктуры в транспортных узлах. 2019 - 2024 годы |
основное мероприятие "Управление реализацией мероприятий в сфере дорожного хозяйства" |
|
Ведомственный проект "Развитие сети федеральных автомобильных дорог общего пользования" |
ускорение товародвижения, рост подвижности населения и повышение безопасности дорожного движения путем реализации инвестиционных мероприятий по строительству и реконструкции 582,5 км автомобильных дорог общего пользования федерального значения. 2019 - 2024 годы |
||
Направление (подпрограмма) "Гражданская авиация и аэронавигационное обслуживание" |
|||
Федеральный проект "Развитие региональных аэропортов и маршрутов" (Реконструкция инфраструктуры региональных аэропортов и расширение сети авиационных маршрутов) |
увеличение количества введенных в эксплуатацию взлетно-посадочных полос до 48 единиц и вспомогательных объектов аэропортовой инфраструктуры до 20 единиц к 2024 году за счет их реконструкции (строительства); увеличение доли межрегиональных регулярных пассажирских авиационных маршрутов, минуя г. Москву, до 50 процентов общего объема внутренних регулярных авиационных маршрутов к 2024 году за счет субсидирования региональных маршрутов в количестве 175 единиц и пополнения парка воздушных судов - не менее 66 единиц. 2019 - 2024 годы |
ведомственная целевая программа "Содействие повышению доступности воздушных перевозок населения, в том числе в части развития региональных и внутрирегиональных перевозок" |
обеспечение доступности региональных воздушных перевозок населению и рост объема перевозок пассажиров по региональным маршрутам в 1,77 раза. Индекс роста региональных перевозок: в 2019 году - 1,13; в 2020 году - 1,24; в 2021 году - 1,37; в 2022 году - 1,5; в 2023 году - 1,66; в 2024 году - 1,77. 2019 - 2024 годы |
Ведомственный проект "Развитие инфраструктуры воздушного транспорта" |
повышение доступности и качества услуг воздушного транспорта путем реализации инвестиционных мероприятий по строительству и реконструкции 5 взлетно-посадочных полос и 7 вспомогательных объектов аэропортовой инфраструктуры. 2019 - 2022 годы |
ведомственная целевая программа "Сохранение (развитие) сети региональных и местных аэропортов с малой интенсивностью полетов, расположенных в районах Арктики, Дальнего Востока, Крайнего Севера и приравненных к ним местностях" |
обеспечение функционирования сети региональных и местных аэропортов с малой интенсивностью полетов, расположенных в районах Арктики, Дальнего Востока, Крайнего Севера и приравненных к ним местностях: в 2019 году - 27 тыс. самолето-вылетов; в 2020 году - 27 тыс. самолето-вылетов; в 2021 году - 27 тыс. самолето-вылетов; в 2022 году - 27 тыс. самолето-вылетов; в 2023 году - 27 тыс. самолето-вылетов; в 2024 году - 27 тыс. самолето-вылетов. 2019 - 2024 годы |
ведомственная целевая программа "Обеспечение охвата территории Российской Федерации деятельностью специализированных поисково- и аварийно-спасательных служб на воздушном транспорте" |
обеспечение охвата территории Российской Федерации поисково-спасательным обеспечением полетов на уровне 78 процентов. Уровень охвата территории Российской Федерации поисково-спасательным обеспечением полетов: в 2019 году - 78 процентов; в 2020 году - 78 процентов; в 2021 году - 78 процентов; в 2022 году - 78 процентов; в 2023 году - 78 процентов; в 2024 году - 78 процентов. 2019 - 2024 годы |
||
ведомственная целевая программа "Организационное, информационное и научное обеспечение реализации подпрограммы "Гражданская авиация и аэронавигационное обслуживание" |
проведение специальных исследований для установления причин авиационных событий и устранения факторов опасности. Доля выполнения государственного задания по предоставлению государственных услуг (работ) по вопросам обеспечения расследований, ведения учета авиационных событий и обеспечения данными по безопасности полетов, выполненных в срок и в полном объеме: в 2019 году - 100 процентов; в 2020 году - 100 процентов; в 2021 году - 100 процентов; в 2022 году - 100 процентов; в 2023 году - 100 процентов; в 2024 году - 100 процентов; научное обеспечение эффективной реализации государственных функций Федерального агентства воздушного транспорта. Обеспечение реализации научных исследований и разработок: в 2019 году - 100 процентов; в 2020 году - 100 процентов; в 2021 году - 100 процентов; в 2022 году - 100 процентов; в 2023 году - 100 процентов; в 2024 году - 100 процентов. 2019 - 2024 годы |
||
основное мероприятие "Управление реализацией мероприятий в сфере воздушного транспорта" |
|||
увеличение мощностей морских портов Российской Федерации (до 1,3 млрд. тонн), включая порты Дальневосточного, Арктического, Северо-Западного (Балтийского), Волго-Каспийского и Азово-Черноморского бассейнов, к 2024 году. 2019 - 2024 годы |
ведомственная целевая программа "Поисковое и аварийно-спасательное обеспечение судоходства" |
функционирование подведомственных Федеральному агентству морского и речного транспорта функциональных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с нормативными правовыми документами: в 2019 году - 100 процентов; в 2020 году - 100 процентов; в 2021 году - 100 процентов; в 2022 году - 100 процентов; в 2023 году - 100 процентов; в 2024 году - 100 процентов. 2019 - 2024 годы |
|
развитие Северного морского пути и увеличение грузопотока по нему до 80 млн. тонн в 2024 году. 2019 - 2024 годы |
ведомственная целевая программа "Навигационно-гидрографическое обеспечение судоходства на трассах Северного морского пути" |
рассмотрение поступивших в федеральное государственное бюджетное учреждение "Администрация Северного морского пути" заявлений на получение разрешений на плавание судов в акватории Северного морского пути в установленный срок. Доля рассмотренных заявлений: в 2019 году - 100 процентов; в 2020 году - 100 процентов; в 2021 году - 100 процентов; в 2022 году - 100 процентов; в 2023 году - 100 процентов; в 2024 году - 100 процентов. 2019 - 2024 годы |
|
увеличение пропускной способности внутренних водных путей на 69,89 млн. тонн к 2024 году. 2019 - 2024 годы |
ведомственная целевая программа "Обеспечение эксплуатации внутренних водных путей и гидротехнических сооружений" |
обеспечение круглогодичной подачи воды из канала имени Москвы в реку Москву в количестве 30 куб. м в секунду и в реки Яуза, Клязьма и Уча - в размере 6 куб. м в секунду в среднем за сутки. Среднегодовой объем подачи воды из канала имени Москвы в 2019 - 2024 годах в количестве 36 куб. м в секунду составляет 1,1 куб. км: в 2019 году - 1,1 куб. км; в 2020 году - 1,1 куб. км; в 2021 году - 1,1 куб. км; в 2022 году - 1,1 куб. км; в 2023 году - 1,1 куб. км; в 2024 году - 1,1 куб. км. 2019 - 2024 годы |
|
Ведомственный проект "Развитие инфраструктуры морского транспорта" |
обеспечение безопасности судоходства и развитие морских транспортных путей за счет ввода в эксплуатацию 18 единиц судов обеспечивающего флота в 2024 году. 2019 - 2024 годы |
ведомственная целевая программа "Организационное, информационное и научное обеспечение реализации подпрограммы "Морской и речной транспорт" |
обеспечение своевременной подготовки и представления информационно-аналитических материалов и выполнения ежегодного плана научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ на уровне: в 2019 году - 100 процентов; в 2020 году - 100 процентов; в 2021 году - 100 процентов; в 2022 году - 100 процентов; в 2023 году - 100 процентов; в 2024 году - 100 процентов; обеспечение сохранения габаритов каналов и фарватеров, ведущих в Финский залив, в состоянии, соответствующем потребностям судоходства для судов, которым разрешается проход по российской части Сайменского канала в течение навигации, на уровне 100 процентов: в 2019 году - 100 процентов; в 2020 году - 100 процентов; в 2021 году - 100 процентов; в 2022 году - 100 процентов; в 2023 году - 100 процентов; в 2024 году - 100 процентов; обеспечение соответствия объектов транспортной инфраструктуры требованиям транспортной безопасности на уровне 100 процентов: в 2019 году - 100 процентов; в 2020 году - 100 процентов; в 2021 году - 100 процентов; в 2022 году - 100 процентов; в 2023 году - 100 процентов; в 2024 году - 100 процентов. 2019 - 2024 годы |
Ведомственный проект "Развитие инфраструктуры внутреннего водного транспорта" |
увеличение пропускной способности внутренних водных путей протяженностью 3,3 тыс. км и улучшение технического состояния судоходных гидротехнических сооружений к 2024 году. 2019 - 2024 годы |
основное мероприятие "Управление реализацией мероприятий в сфере водного транспорта" |
|
Ведомственный проект "Совершенствование контрольно-надзорной деятельности в сфере транспорта в Российской Федерации" |
снижение количества смертельных случаев и случаев травматизма на 45 процентов к 2024 году по отношению к 2017 году. 2019 - 2024 годы |
ведомственная целевая программа "Организационное, информационное и научное обеспечение реализации подпрограммы "Надзор в сфере транспорта" |
повышение доступности сервиса Единой информационно-аналитической системы Федеральной службы по надзору в сфере транспорта: в 2019 году - 99 процентов; в 2020 году - 99,5 процента; в 2021 году - 99,69 процента; в 2022 году - 99,8 процента; в 2023 году - 99,91 процента; в 2024 году - 99,92 процента. 2019 - 2024 годы |
основное мероприятие "Управление реализацией мероприятий в сфере контроля и надзора на транспорте" |
|||
Направление (подпрограмма) "Обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы" |
|||
Федеральный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" |
обновление подвижного состава наземного пассажирского транспорта общего пользования не менее чем в 20 городских агломерациях (за исключением Московской и Санкт-Петербургской). 2019 - 2024 годы |
ведомственная целевая программа "Организационное, информационное и научное обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы" |
выполнение государственными учреждениями, находящимися в ведении Министерства транспорта Российской Федерации, государственных заданий. Выполнение государственных заданий: в 2019 году - 100 процентов; в 2020 году - 100 процентов; в 2021 году - 100 процентов; в 2022 году - 100 процентов; в 2023 году - 100 процентов; в 2024 году - 100 процентов; обеспечение участия Российской Федерации в международных профессиональных организациях для проведения единой и последовательной транспортной политики. Количество организаций, участие в которых возложено на Министерство транспорта Российской Федерации: в 2019 году - 8 единиц; в 2020 году - 8 единиц; в 2021 году - 8 единиц; в 2022 году - 8 единиц; в 2023 году - 8 единиц; в 2024 году - 8 единиц; своевременная подготовка информационно-аналитических и научных материалов по вопросам развития транспортного комплекса. Доля подготовленных и своевременно представленных информационно-аналитических и научных материалов: в 2019 году - 100 процентов; в 2020 году - 100 процентов; в 2021 году - 100 процентов; в 2022 году - 100 процентов; в 2023 году - 100 процентов; в 2024 году - 100 процентов. 2019 - 2024 годы |
Федеральный проект "Безопасность дорожного движения" |
обеспечение функционирования автоматизированной информационной системы тахографического контроля в целях соблюдения водителями транспортных средств режима труда и отдыха. 2019 - 2024 годы |
основное мероприятие "Управление реализацией государственной программы" |
|
Ведомственный проект "Строительство и реконструкция объектов многофункционального технологического кластера "Образцово" |
создание единого пространства "Образцово" на базе новых и реконструируемых зданий, центра цифрового инжиниринга, лабораторий, беспилотного судна, обеспечение роста образовательных стандартов, увеличение числа студентов, в том числе из зарубежных стран. 2022 - 2024 годы |
ведомственная целевая программа "Цифровая платформа транспортного комплекса Российской Федерации" |
обеспечение органов управления транспортным комплексом информацией о состоянии и ходе развития транспортной системы, ее безопасности и устойчивости, прогнозе спроса на транспортные услуги по результатам анализа до 1600 обрабатываемых показателей. Количество показателей, обрабатываемых в централизованном банке данных информационно-аналитической системы регулирования на транспорте, характеризующих состояние транспортной системы, составит: в 2019 году - 1200 обрабатываемых показателей; в 2020 году - 1300 обрабатываемых показателей; в 2021 году - 1400 обрабатываемых показателей; в 2022 году - 1500 обрабатываемых показателей; в 2023 году - 1550 обрабатываемых показателей; в 2024 году - 1600 обрабатываемых показателей. Повышение уровня информационного обеспечения безопасности населения на транспорте с обеспечением подключения к соответствующей информационной системе до 30000 субъектов транспортной деятельности. Количество субъектов транспортной деятельности, подключенных к единому защищенному закрытому информационному пространству в сфере обеспечения безопасности населения на транспорте, составит: в 2019 году - 100 единиц; в 2020 году - 500 единиц; в 2021 году - 3000 единиц; в 2022 году - 7000 единиц; в 2023 году - 15000 единиц; в 2024 году - 30000 единиц. 2019 год |
формирование к 2024 году сети транспортно-логистических центров суммарной мощностью до 51,6 млн. тонн (нарастающим итогом с 2019 года), которая позволит обеспечить рост средней коммерческой скорости на железнодорожном транспорте к 2024 году до 440 км в сутки. 2020 - 2024 годы |
ведомственная целевая программа "Цифровая платформа транспортного комплекса Российской Федерации" |
обеспечение органов управления транспортным комплексом информацией о состоянии и ходе развития транспортной системы, ее безопасности и устойчивости, прогнозе спроса на транспортные услуги по результатам анализа до 1600 обрабатываемых показателей. Количество показателей, обрабатываемых в централизованном банке данных информационно-аналитической системы регулирования на транспорте, характеризующих состояние транспортной системы, составит: в 2019 году - 1200 обрабатываемых показателей; в 2020 году - 1300 обрабатываемых показателей; в 2021 году - 1400 обрабатываемых показателей; в 2022 году - 1500 обрабатываемых показателей; в 2023 году - 1550 обрабатываемых показателей; в 2024 году - 1600 обрабатываемых показателей. Повышение уровня информационного обеспечения безопасности населения на транспорте с обеспечением подключения к соответствующей информационной системе до 30000 субъектов транспортной деятельности. Количество субъектов транспортной деятельности, подключенных к единому защищенному закрытому информационному пространству в сфере обеспечения безопасности населения на транспорте, составит: в 2019 году - 100 единиц; в 2020 году - 500 единиц; в 2021 году - 3000 единиц; в 2022 году - 7000 единиц; в 2023 году - 15000 единиц; в 2024 году - 30000 единиц. 2020 - 2024 годы". |
3. Таблицу 2 приложения N 2 к указанной Программе изложить в следующей редакции:
СОИСПОЛНИТЕЛЕЙ И УЧАСТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ"
В 2019 - 2024 ГОДАХ
участника |
|||||||
Ведомственная целевая программа "Обеспечение доступности услуг железнодорожного транспорта" |
|||||||
федеральное казенное учреждение "Дирекция государственного заказчика по реализации комплексных проектов развития транспортной инфраструктуры" |
|||||||
Федеральный проект "Коммуникации между центрами экономического роста" |
Основное мероприятие "Управление реализацией мероприятий в сфере железнодорожного транспорта" |
||||||
Правительство Республики Коми, Правительство Красноярского края, Правительство Приморского края, Правительство Амурской области, Правительство Архангельской области, Правительство Нижегородской области, Правительство Воронежской области |
|||||||
Федеральный проект "Высокоскоростное железнодорожное сообщение" |
|||||||
Федеральный проект "Северный морской путь" (подпроект "Северный широтный ход") |
|||||||
Ведомственный проект "Развитие инфраструктуры железнодорожного транспорта" |
|||||||
Федеральный проект "Дорожная сеть" |
Ведомственная целевая программа "Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования федерального значения" |
||||||
федеральное автономное учреждение "Российский дорожный научно-исследовательский институт" |
|||||||
Федеральный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" |
Ведомственная целевая программа "Содействие развитию автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения" |
||||||
федеральное автономное учреждение "Российский дорожный научно-исследовательский институт" |
|||||||
Федеральный проект "Европа - Западный Китай" |
Ведомственная целевая программа "Доверительное управление федеральными автомобильными дорогами общего пользования Государственной компанией "Российские автомобильные дороги" |
||||||
Ведомственная целевая программа "Организационное, информационное и научное обеспечение реализации подпрограммы "Дорожное хозяйство" |
|||||||
Федеральный проект "Коммуникации между центрами экономического роста" |
Основное мероприятие "Управление реализацией мероприятий в сфере дорожного хозяйства" |
||||||
Ведомственный проект "Развитие сети федеральных автомобильных дорог общего пользования" |
|||||||
подведомственные Федеральному дорожному агентству федеральные казенные учреждения |
|||||||
Направление (подпрограмма) "Гражданская авиация и аэронавигационное обслуживание" |
|||||||
Федеральный проект "Развитие региональных аэропортов и маршрутов" |
Ведомственная целевая программа "Содействие повышению доступности воздушных перевозок населения, в том числе в части развития региональных и внутрирегиональных перевозок" |
||||||
Правительство Забайкальского края, Правительство Вологодской области, Правительство Новгородской области, Правительство Ярославской области, Правительство Архангельской области |
|||||||
федеральное казенное предприятие "Аэропорты Чукотки", федеральное казенное предприятие "Аэропорты Севера", федеральное казенное предприятие "Аэропорты Камчатки", федеральное казенное предприятие "Аэропорт Амдерма", федеральное казенное предприятие "Аэропорты Дальнего Востока" |
|||||||
федеральное государственное унитарное предприятие "Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)" |
|||||||
Ведомственный проект "Развитие инфраструктуры воздушного транспорта" |
Ведомственная целевая программа "Сохранение (развитие) сети региональных и местных аэропортов с малой интенсивностью полетов, расположенных в районах Арктики, Дальнего Востока, Крайнего Севера и приравненных к ним местностях" |
||||||
Ведомственная целевая программа "Обеспечение охвата территории Российской Федерации деятельностью специализированных поисково- и аварийно-спасательных служб на воздушном транспорте" |
|||||||
федеральное государственное унитарное предприятие "Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)" |
|||||||
федеральное государственное унитарное предприятие "Администрация аэропорта Домодедово" |
|||||||
федеральное казенное предприятие "Аэропорты Дальнего Востока", федеральное казенное предприятие "Аэропорты Севера", федеральное казенное предприятие "Аэропорты Камчатки" |
Ведомственная целевая программа "Обеспечение предоставления аэронавигационного обслуживания и услуг по аэропортовому и наземному обеспечению полетов воздушных судов пользователей воздушного пространства, освобожденных в соответствии с законодательством Российской Федерации от платы за них" |
||||||
Ведомственная целевая программа "Организационное, информационное и научное обеспечение реализации подпрограммы "Гражданская авиация и аэронавигационное обслуживание" |
|||||||
Основное мероприятие "Управление реализацией мероприятий в сфере воздушного транспорта" |
|||||||
Ведомственная целевая программа "Поисковое и аварийно-спасательное обеспечение судоходства" |
|||||||
федеральное государственное унитарное предприятие "Росморпорт" |
|||||||
федеральное казенное учреждение "Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта" |
|||||||
общество с ограниченной ответственностью "Дальневосточный зерновой терминал" |
|||||||
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей