Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах на бумажном носителе

Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных

в результате предоставления государственной услуги

документах на бумажном носителе

131. Основанием для начала административной процедуры является получение налоговым органом, предоставившим государственную услугу, заявления об исправлении опечаток и ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, представленного (направленного) заявителем (далее - заявление об исправлении ошибок).

Заявление об исправлении ошибок представляется в налоговый орган, выдавший документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, в произвольной форме.

132. Максимальный срок выполнения административной процедуры не превышает пять рабочих дней с даты получения заявления об исправлении ошибок налоговым органом.

133. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо структурного подразделения налогового органа, ответственного за предоставление государственной услуги.

134. Критерием принятия решения является выявление опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги.

135. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, или сообщение об отсутствии опечаток и (или) ошибок в ранее выданном документе, являющимся результатом предоставления государственной услуги.

136. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем регистрации и проставления даты в информационных ресурсах ФНС России при получении заявителем документов, указанных в пункте 135 настоящего Административного регламента, либо при направлении указанных документов по почте.