Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
4. Информация о месте нахождения, графике работы налоговых органов, предоставляющих государственную услугу, вышестоящих налоговых органов, о едином телефонном номере на территории Российской Федерации, об адресе официального сайта ФНС России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт ФНС России, сеть "Интернет" соответственно) размещается на сайте ФНС России и в блоках региональной информации сайта ФНС России, в федеральных государственных информационных системах "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный реестр) и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
5. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в Федеральном реестре, на Едином портале, на сайте ФНС России, непосредственно в помещениях налоговых органов на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее многофункциональный центр), представляется по единому телефонному номеру на территории Российской Федерации, том числе с использованием средств автоинформирования (при наличии), с использованием компьютеров со справочно-правовыми системами и с программными продуктами, разработанными ФНС России, посредством публикации в средствах массовой информации, а также непосредственно должностными лицами налогового органа, ответственными за предоставление государственной услуги.
Информация о многофункциональных центрах, через которые представляется услуга, информация о почтовых адресах налоговых органов, иная контактная информация размещается в блоках региональной информации сайта ФНС России.
6. На сайте ФНС России и в блоках региональной информации сайта ФНС России размещается следующая информация:
наименование управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации, а также налоговых органов, предоставляющих государственную услугу, их почтовые адреса, графики работы;
единый телефонный номер на территории Российской Федерации, номер телефона-автоинформатора (при наличии);
перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
форма запроса о предоставлении содержащихся в ЕГРЮЛ и (или) ЕГРИП сведений (за исключением сведений о конкретном юридическом лице или индивидуальном предпринимателе) (далее - предоставление доступа к разделам сайта ФНС России, содержащим сведения ЕГРЮЛ (ЕГРИП)) согласно приложению к настоящему Административному регламенту;
порядок и способы представления документов, необходимых для получения государственной услуги;
сроки предоставления государственной услуги;
результаты предоставления государственной услуги, порядок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала;
порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) налоговых органов, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц.
7. На Едином портале путем интеграции сведений из Федерального реестра размещается следующая информация:
почтовый адрес, адрес сайта ФНС России, единый телефонный номер на территории Российской Федерации, график работы налоговых органов, предоставляющих государственную услугу;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов;
круг заявителей, которым предоставляется государственная услуга;
сроки предоставления государственной услуги;
результаты предоставления государственной услуги, порядок направления (выдачи) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) налоговых органов, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц.
Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в Федеральном реестре, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию либо авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
8. На информационных стендах налоговых органов, предоставляющих государственную услугу, размещается следующая информация:
наименование налогового органа, почтовый адрес, идентификационный номер налогоплательщика, код причины постановки на учет (далее - ИНН, КПП);
наименование вышестоящего управления ФНС России по субъекту Российской Федерации, почтовый адрес, ИНН, КПП;
график работы вышестоящего управления ФНС России по субъекту Российской Федерации, налогового органа, предоставляющего государственную услугу;
единый телефонный номер на территории Российской Федерации, номер телефона-автоинформатора (при наличии);
график приема заявителей должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги;
информация о местах (операционных залах, кабинетах) предоставления государственной услуги.
9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется информацию по следующим вопросам:
о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства письменная корреспонденция;
о направлении ответа о результатах предоставления государственной услуги;
о месте размещения на сайте ФНС России справочных материалов;
о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
о сроках предоставления государственной услуги;
о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги.
10. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, при ответах заявителям по телефону обязано:
представиться, назвав фамилию, имя, отчество (при наличии), должность;
представить информацию по вопросам о предоставлении государственной услуги в пределах своей компетенции в соответствии с настоящим Административным регламентом.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей