Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

СТАТЬЯ 2. Принимающая Команда

Когда пробитый свободным ударом мяч уходит за пределы игрового поля между голевыми линиями, он принадлежит принимающей команде на хэш-линии. Когда пробитый свободным ударом мяч уходит за пределы игрового поля за голевой линией, он принадлежит команде, которая защищает эту голевую линию (У.Р. 6-2-2-I - IV).

Утвержденное решение 6-2-2

I. Свободный удар с 35-ярдовой линии Команды А, Команда Б не касается мяча, мяч уходит за пределы поля между голевыми линиями, Команда А была в офсайде. РЕШЕНИЕ: Команда Б имеет право принять 5-ярдовый штраф с предыдущей точки (при этом Команда А повторно пробивает с 35-ярдовой линии), ввести мяч в игру со своей 35-ярдовой линии или ввести мяч в игру с точки внутри игрового поля, расположенной в пяти ярдах от места выхода мяча за пределы поля. [Ссылка на 6-2-2]

II. Свободный удар с 35-ярдовой линии Команды А, Команда Б не касается мяча, мяч уходит за пределы поля между голевыми линиями, Команда А совершает фол после того, как мяч ушел за пределы поля. РЕШЕНИЕ: Команда Б имеет право выбора: Команда А повторно пробивает мяч после применения 5-ярдового штрафа, за которым следует 15-ярдовый штраф, или вводит мяч в игру в пределах поля с 50-ярдовой линии или с точки, расположенной в 20 ярдах от точки выхода мяча за пределы поля. [Ссылка на 6-2-2]

III. Выбитый мяч в полете попадает в игрока Команды Б, находящегося в своей зачетной зоне, затем мяч выходит за пределы поля на 3-ярдовой линии. РЕШЕНИЕ: Мяч переходит Команде Б, первая и 10, розыгрыш начинается с 3-ярдовой линии в пределах поля. [Ссылка на 6-2-2]

IV. Свободный удар с А-35. После свободного удара Команды А игрок Б17 перепрыгивает границы поля и первым ловит летящий мяч. Затем он приземляется за пределами поля с мячом в руках. РЕШЕНИЕ: Фол за пробитие мяча за пределы поля не происходил. Игрок Б17 находится в пределах поля в момент касания мяча. Команда Б владеет мячом с линии, на которой игрок Б17 пересек боковую линию. (Правило 2-27-15). [Ссылка на 6-2-2]