Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

5.9. Розыгрыши, заканчивающиеся за пределами поля

5.9 - Розыгрыши, заканчивающиеся за пределами поля

1. Когда мы работаем на розыгрышах, заканчивающихся за пределами поля, крайне важно, чтобы каждый судья принимал на себя разные обязанности, а задваивание обязанностей не привело к тому, что действия игроков останутся без присмотра (Механика 5.8).

2. Если вы первый судья (Каверер):

(a) Вы должны первым подать сигнал остановки времени (S3) и ради собственной безопасности встать на точку выхода в аут только тогда, когда все игроки пробежали эту зону.

(b) Вы должны подать сигнал остановки времени сразу, как только мяч стал мертвым - не ждите, пока достигните точки окончания розыгрыша. Можно дать сигнал остановки времени в движении.

(c) Оставайтесь на боковой линии (или поблизости от нее) в точке выхода в аут, продолжая следить за действиями игроков в командной зоне или поблизости от нее - это очень важно! В случае крайней необходимости можете отметить точку бин-бэгом и покинуть ее, чтобы предотвратить или остановить действия игроков.

(d) Когда опасность фола минует, возьмите мяч у игрока или у бол-боя и отметьте им точку.

3. Если вы второй судья (следующий в зоне выхода мяча в аут; [В БРИГАДЕ НА 6/7] это будет судья на той же бровке, что и Каверер; [В БРИГАДЕ НА 5] это будет Бэк-джадж или Рефери):

(a) Вы должны проследовать в аут за игроком с мячом (настолько же далеко, насколько и он), чтобы пристально следить за ним и предотвратить фолы против него.

(b) Если игрок с мячом (или другой игрок) выходит в командную зону противника, будьте вблизи него и проводите его обратно в пределы поля до того, как даже задумаетесь о передаче мяча.

(c) В качестве Ретривера вы должны забрать прежний мяч у несущего игрока или новый у бол-боя и передать его либо Кавереру, чтобы он отметил точку, либо Релейеру, чтобы он передал мяч Споттеру.

(d) Если необходимо, обогните Каверера (двигаясь глубже в аут), чтобы контролировать игрока с мячом, который продолжает убегать от Каверера.

4. Если вы третий судья (это будет [В БРИГАДЕ НА 6] Рефери, а [В БРИГАДЕ НА 5/7] - Рефери или Бэк-джадж), вы должны следить за действиями в поле позади первых двух судей и либо доставить мяч Кавереру (чтобы отметить точку окончания розыгрыша), либо выполнять обязанности Релейера.

5. Если вы четвертый судья (это будет [В БРИГАДЕ НА 5/6] Ампаэр, а [В БРИГАДЕ НА 7] - Ампаэр, Рефери или Бэк-джадж), вы должны продолжать отслеживать действия игроков между вашей позицией и бровкой, перемещаясь к ней, чтобы помочь в качестве Релейера.

6. [В БРИГАДЕ НА 4] Рефери и Ампаэр должны скоординироваться, чтобы выполнить описанные выше обязанности второго и третьего судьи (Ретривера и Релейера). В частности, Ампаэр должен быть готов двигаться к боковой линии (или даже в аут, по необходимости), чтобы предотвратить или отслеживать действия игроков. Соответственно, Рефери или Ампайр должен быть Споттером.