Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

СТАТЬЯ 3. Нечестная тактика использования игрового времени

Рефери должен дать команду включить или остановить игровые часы или часы розыгрыша в случаях, когда одна из команд очевидно пытается нелегально выиграть время или намеренно затянуть его. Это также относится к включению игровых часов при снэпе, если фол совершает команда, ведущая в счете. Часы должны быть включены по сигналу "готов к игре" после нелегального паса вперед или назад, если такой пас помогает Команде А выиграть время (Правило 3-3-2-e-14) (У.Р. 3-4-3-I - V).

Утвержденное решение 3-4-3

I. В попытке израсходовать время четвертой четверти Команда А медлит и время на часах заканчивается. РЕШЕНИЕ: Фол за задержку игры. Штраф - 5 ярдов с точки окончания розыгрыша. Запуск часов происходит по снэпу. [Ссылка на 3-4-3]

II. Две минуты до конца половины, у Команды Б закончились тайм-ауты, игрок Б77 пересекает нейтральную зону и касается игрока Команды А в попытке сохранить время. РЕШЕНИЕ: Фол при мертвом мяче. Штраф - 5 ярдов с точки окончания розыгрыша. Запуск часов происходит по сигналу "готов к игре". Рефери, на свое усмотрение, может установить отсчет часов на 40 секунд. Примечание: если до конца половины остается менее одной секунды, на такой фол распространяется действие правила о 10-секундном списании времени (Правило 3-4-4). [Ссылка на 3-4-3]

III. Несущий мяч игрок в конце второго периода, пытаясь сохранить время, бросает пас назад за пределы поля с точки, находящейся позади или впереди от нейтральной зоны. РЕШЕНИЕ: Штраф - 5 ярдов с точки фола и потеря попытки. Запуск часов происходит по сигналу "готов к игре". Примечание: Если до конца половины остается менее одной секунды, на такой фол распространяется действие правила о 10-секундном списании времени (Правило 3-4-4). [Ссылка на 3-4-3, 7-2-1 Штраф]

IV. Несущий мяч игрок, находясь впереди от нейтральной зоны, бросает пас вперед в попытке сохранить время. РЕШЕНИЕ: Штраф - 5 ярдов с точки нарушения и потеря попытки. Запуск часов происходит по сигналу "готов к игре". (Правило 7-3-2 Штраф). Примечание: Если до конца половины остается менее одной секунды, на такой фол распространяется действие правила о 10-секундном списании времени (Правило 3-4-4). [Ссылка на 3-4-3, 7-2-1 Штраф]

V. В конце четвертой четверти Команда А отстает в счете на 4 очка и приближается к зачетной зоне соперника. После выносной комбинации, в которой несущий мяч игрок был захвачен в пределах игрового поля, игроки Команда Б намеренно препятствуют такому игроку подняться на ноги или любым способом мешают судье подготовить мяч к игре. РЕШЕНИЕ: Фол Команды Б при мертвом мяче, задержка игры. Когда мяч готов к игре, рефери дает сигнал на отсчет 25 секунд, запуск часов игры происходит по снэпу. [Ссылка на 3-4-3]