Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

СТАТЬЯ 3. Требования к команде нападения - Перед снэпом

Любое нарушение нижеуказанных пунктов (a - d) является фолом при мертвом мяче. Судьи должны дать сигнал свистком и немедленно остановить розыгрыш. После того, как мяч готов к игре и до совершения снэпа:

a. Снэпер (Правило 2-27-8):

1. Не имеет права перемещаться на другие позиции или иметь какие-либо части тела в пределах нейтральной зоны;

2. Не имеет права поднимать мяч, двигать его за пределами нейтральной зоны или симулировать начало розыгрыша;

3. Имеет право отрывать руку(-и) от мяча, только если такое действие не симулирует начало розыгрыша.

b. 9-ярдовые отметки.

1. Любой игрок Команды А, вышедший на замену, должен находится внутри 9-ярдовых отметок. Все принимавшие участие в предыдущей попытке игроки Команды А после завершения этой попытки и перед снэпом должны оставаться в пределах 9-ярдовых отметок (У.Р. 3-3-4-I).

2. Все игроки Команды А должны находиться в пределах 9-ярдовых отметок после командного тайм-аута, тайм-аута по причине травмы, тайм-аута для прессы или окончания периода.

c. Вторжение. После того, как снэпер назначен, ни один игрок Команды А не может находиться в нейтральной зоне или впереди от нее (Исключения: (1) Игроки замены или замененные игроки; (2) игроки команды нападения, выстроенные в формацию для выбивания мяча из схватки, которые показывают на соперников и тем самым вторгаются в нейтральную зону своей рукой(-ами).

d. Фальстарт. Ни один игрок Команды А не имеет права совершать фальстарт (Правило 7-1-2-b) или контакт с соперником (У.Р. 7-1-3-III).

ШТРАФ - (a - d) Фол при мертвом мяче. 5 ярдов с точки окончания розыгрыша (С7 и С19 или С20).

Утвержденное решение 7-1-3

I. А21 легально находится в конце линии схватки рядом с А88, неподвижно стоящим на позиции ограниченного линейного. Команда А останавливается на секунду, пока А21 и А88 находятся в указанных позициях. Затем А21 передвигается на разрешенную позицию в бэкфилде и останавливается. Вслед за этим А88 переходит на более широкую позицию на линии. РЕШЕНИЕ: Легально, если А21 и А88 стоят неподвижно во время снэпа. (Правила 2-22-1 и 7-1-4). [Ссылка на 2-22-1-a, 7-1-4-c]

II. А21 легально находится в конце линии схватки рядом с А88, неподвижно стоящим на позиции ограниченного линейного. Команда А останавливается на секунду, когда А21 покидает линию схватки и совершает моушен в бэкфилд. А88 переходит на более широкую позицию на линии. РЕШЕНИЕ: А88 может изменить свое положение на трех точках, так как он находится в конец линии схватки, но Команда А должна остановиться еще на одну секунду, чтобы розыгрыш был легальным (Правило 7-1-4). [Ссылка на 2-22-1-a, 7-1-4-c]

III. Б71 пересекает нейтральную зону и попадает в бэкфилд Команды А, не угрожая ни одному ее игроку. А23, легально находящийся в бэкфилде, умышленно совершает контакт с Б71. РЕШЕНИЕ: Фол Команды А, фальстарт. Штраф - 5 ярдов с точки окончания розыгрыша. [Ссылка на 7-1-3-d, 7-1-4-c]

IV. Снэпер А1 поднимает или перемещает мяч вперед до совершения снэпа. Б2 бьет по мячу рукой, чтобы Б3 подобрал его, когда он выскочит. РЕШЕНИЕ: Фол Команды А, нелегальный снэп, мяч остается мертвым. Штраф - 5 ярдов с точки окончания розыгрыша (Правило 4-1-1). [Ссылка на 4-1-1]

V. А66, ограниченный линейный, находящийся между снэпером и игроком в конце линии, или А72, ограниченный игрок в конце линии схватки:

1. Поднимает руку(-и) с земли в момент, когда Б1, находящийся в нейтральной зоне, ему угрожает. РЕШЕНИЕ: Немедленно подать сигнал свистком. Фол Команды Б при мертвом мяче за офсайд. Штраф - 5 ярдов с точки окончания розыгрыша.

2. Поднимает руку(-и) с земли в результате рывка, начатого игроком Б1, который (a) не вошел в нейтральную зону или (b) вошел в нейтральную зону, но не угрожал позиции игрока А66 или А72. РЕШЕНИЕ: В обоих случаях (a) и (b) сигнал свистком подается немедленно. Фол Команды А при мертвом мяче за фальстарт. Штраф - 5 ярдов с точки окончания розыгрыша. [Ссылка на 2-18-2-d, 7-1-2-b-3-a, 7-1-5-a-2]

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед снэпом игрок Команды Б, который входит в нейтральную зону, может угрожать максимум трем линейным Команды А. Если игрок Команды Б вошел в нейтральную зону прямо на линейного Команды А, игрок Команды А и два соседних линейных считаются под угрозой. Если игрок Команды Б вошел в нейтральную зону в направлении между двумя линейными Команды А, тогда только эти два игрока Команды А считаются под угрозой.

VI. А80, находясь в конце линии на позиции неограниченного внутреннего линейного или бэка, ошибается в команде для снэпа и делает случайное движение, не являющееся внезапным, быстрым или резким, и не имитирующим начало розыгрыша. РЕШЕНИЕ: Нет фола у команды А.