Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования

о предоставлении государственной услуги

3. Информирование о предоставлении государственной услуги Роснедрами и его территориальными органами осуществляется:

а) посредством размещения информации, в том числе о месте нахождения Роснедр и его территориальных органов, графике работы, почтовых адресах, справочных телефонных номерах и адресах электронной почты для направления документов и обращений, на информационных стендах, расположенных непосредственно в помещении Роснедр и его территориальных органов;

б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи;

в) на официальных сайтах Роснедр и его территориальных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

г) в помещениях многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, при наличии соглашения о взаимодействии между Роснедрами и его территориальными органами и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр);

д) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг):

е) посредством размещения информации на Портале недропользователей и геологических организаций "Личный кабинет недропользователя" на официальном сайте Роснедр в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Личный кабинет недропользователя).

4. Стенды, содержащие информацию о графике приема заявителей, размещаются при входе в помещения Роснедр и его территориальных органов.

Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты) находятся:

в помещениях Роснедр и его территориальных органов, предназначенных для приема заявителей:

в местах ожидания;

в местах заполнения документов;

в местах получения информации о предоставлении государственной услуги в территориальных органах Роснедр.

5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе предоставления указанной услуги предоставляется бесплатно.

6. При информировании о ходе предоставления государственной услуги могут быть получены следующие сведения:

а) о входящих номерах, под которыми зарегистрированы документы, и результатах их рассмотрения;

б) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

в) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;

г) о сроках предоставления государственной услуги;

д) о порядке, размере и основаниях взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги.

7. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе предоставления указанной услуги организуется следующим образом.

Публичное информирование проводится в форме:

устного информирования (радио или телевидение);

письменного информирования (официальные сайты Роснедр и его территориальных органов, раздаточные информационные материалы, информационные стенды).

Индивидуальное информирование проводится в форме:

устного информирования (лично или по телефону);

письменного информирования (по почте или по электронной почте, через официальные сайты Роснедр и его территориальных органов, Единый портал государственных и муниципальных услуг, Личный кабинет недропользователя).

8. На информационных стендах в помещениях Роснедр и его территориальных органов размещается следующая информация:

а) адреса мест нахождения Роснедр и его территориальных органов;

б) справочные телефоны Роснедр и его территориальных органов, в том числе номер телефона - автоинформатора;

в) график работы экспедиции Роснедр и его территориальных органов;

г) график приема заявителей в Роснедрах и его территориальных органах;

д) адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Роснедр, его территориальных органов, в сети "Интернет";

е) порядок выполнения процедур предоставления государственной услуги в текстовом виде;

ж) бланки заявки на предоставление государственной услуги, а также образцы ее заполнения;

з) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

и) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

к) описание результата предоставления государственной услуги;

л) информация о наличии соглашений о взаимодействии между Роснедрами или его территориальными органами и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг;

м) порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и/или решений, осуществляемых и принятых Роснедрами и его территориальными органами, а также их должностными лицами в ходе предоставления государственной услуги;

н) список нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги.

о) график работы должностных лиц Роснедр и его территориальных органов.

9. На официальных сайтах Роснедр и его территориальных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральном реестре, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, в Личном кабинете недропользователя размещается следующая справочная информация:

место нахождения и графики работы Роснедр, его территориальных органов, их структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу;

справочные телефоны Роснедр, его территориальных органов, их структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу;

адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Роснедр, его территориальных органов, в том числе номер телефона-автоинформатора, в сети "Интернет".