2.2.1. Форматы игр

2.2.1. Форматы игр:

2.2.1.1. Формат игры до 1 (одного очка) - цель игры захватить флаг на базе соперника и занести его на домашнюю базу. Для победы в матче достаточно один раз это реализовать. Захватывать, переносить и обмениваться флагом могут только непораженные спортсмены.

2.2.1.2. Формат игры при дивизионном делении команд: цель игры захватить базу соперника (нажать на кнопку на базе соперника непораженным спортсменом) определенное количество раз за отведенное время (серия поинтов).

Дивизион 1 - 12 минут чистого игрового времени, до 5 побед.

Дивизион 2 - 10 минут чистого игрового времени, до 4 побед.

Дивизион 3 - 8 минут чистого игрового времени, до 3 побед.

Дивизион 4 - 6 минут чистого игрового времени, до 2 побед.

2.2.1.3. Ко всем форматам игр возможно добавление дополнения с установкой лимита количества шаров, допустимых к использованию командой в каждом поинте. Дополнение к форматам игры "М500": Спортсмены могут переносить ограниченное количество шаров на каждый поинт: 1 фидер максимальной вместимостью 280 шаров, 2 тубы с максимальной вместимостью 140 шаров. Спортсмены, принимающие участие в текущем поинте, имеют право обмениваться тубами друг с другом на поле, чтобы общее количество туб на поле у одной команды не превышало (количества игроков x 2).

2.2.1.4. Спортивная дисциплина "прикладная игра (2 - 15 чел.) x (2 - 15 чел.)".

В зависимости от состава команд состоит из одного, двух и трех поинтов по 5 минут чистого игрового времени каждый с 2-минутным перерывом между ними. Цель игры поразить (маркировать) максимальное количество игроков команды противника, захватить флаг базы команды противника и занести его на свою базу, или удерживать максимальное количество баз на поле непораженными игроками своей команды.