II. Составление проектов бюджетных смет Центрального аппарата, Территориальных органов и Учреждения

II. Составление проектов бюджетных смет Центрального

аппарата, Территориальных органов и Учреждения

7. Проект бюджетной сметы составляется Центральным аппаратом, Территориальными органами и Учреждением при составлении проекта федерального закона (решения) о федеральном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).

8. Департамент управления делами Минюста России (далее - ДУД) в процессе формирования проекта федерального закона (решения) о федеральном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) доводит информацию о планируемых объемах расходов на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) до Центрального аппарата, Территориальных органов и Учреждения.

9. Проект бюджетной сметы Центрального аппарата формируется ДУД одновременно с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей и предложениями по подлежащим включению в план информатизации мероприятиям по информатизации в течение 12 рабочих дней со дня доведения информации о планируемых объемах расходов путем заполнения форм в системе "Электронный бюджет".

10. Территориальные органы и Учреждение формируют проекты бюджетных смет одновременно с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей и предложениями по подлежащим включению в план информатизации мероприятиям по информатизации в течение 7 рабочих дней со дня доведения информации о планируемых объемах расходов путем заполнения форм в системе "Электронный бюджет".

11. Показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, формируемые при составлении проекта сметы Центрального аппарата, Территориальных органов и Учреждения, в части расходов на закупку товаров, работ, услуг с учетом принятых и планируемых к принятию Центральным аппаратом, Территориальными органами и Учреждением бюджетных обязательств должны соответствовать показателям плана закупок Центрального аппарата, Территориальных органов и Учреждения.

12. Показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, формируемые при составлении проекта сметы Центрального аппарата, Территориальных органов и Учреждения в части расходов на финансовое обеспечение мероприятий по информатизации, должны соответствовать показателям мероприятий по информатизации, формируемым согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 24.05.2010 N 365 "О координации мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности государственных органов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 22, ст. 2778; 2019, N 6, ст. 533).

13. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, формируемые при составлении проекта сметы Центрального аппарата, подписываются заместителем Министра юстиции Российской Федерации, курирующим ДУД, либо уполномоченным должностным лицом усиленной квалифицированной электронной подписью и направляются главному распорядителю бюджетных средств (Минюст России) (далее - Министерство) одновременно с проектом бюджетной сметы.

14. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, формируемые при составлении проекта сметы Территориальных органов и Учреждения, подписываются начальниками Территориальных органов и Учреждения либо уполномоченными должностными лицами начальников территориальных органов и Учреждения усиленной квалифицированной электронной подписью и направляются в Министерство одновременно с проектом бюджетной сметы.

Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, формируемые при составлении проекта сметы Центрального аппарата, Территориальных органов и Учреждения, рассматриваются и принимаются Министерством одновременно с проектами смет в соответствии с пунктами 18, 19, 21 Порядка.

Сформированные обоснования (расчеты) плановых сметных показателей Центрального аппарата утверждаются заместителем Министра юстиции Российской Федерации, курирующим ДУД, либо уполномоченным должностным лицом после принятия Министерством проекта сметы и указанных обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.

Сформированные обоснования (расчеты) плановых сметных показателей Территориальных органов и Учреждения утверждаются начальниками Территориальных органов либо уполномоченными должностными лицами начальников Территориальных органов и начальником Учреждения либо уполномоченным должностным лицом начальника Учреждения после принятия Министерством проекта сметы и указанных обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.

15. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, формируемые при составлении проекта сметы, уточняются Центральным аппаратом, Территориальными органами и Учреждением в соответствии с решениями Министерства, в том числе после внесения Правительством Российской Федерации проекта закона о бюджете в Государственную Думу, а также после принятия закона о бюджете Государственной Думой.

Уточненные обоснования (расчеты) плановых сметных показателей утверждаются уполномоченными лицами Центрального аппарата, Территориальных органов и Учреждения после их принятия Министерством в соответствии с пунктом 14 Порядка.

16. Проект бюджетной сметы Центрального аппарата подписывается заместителем Министра юстиции Российской Федерации, курирующим ДУД, либо уполномоченным должностным лицом усиленной квалифицированной электронной подписью и не позднее одного рабочего дня после дня его подписания направляется на принятие в Министерство.

17. Проекты бюджетных смет Территориальных органов и Учреждения подписываются начальниками Территориальных органов либо уполномоченными должностными лицами Территориальных органов и начальником Учреждения либо уполномоченным должностным лицом начальника Учреждения усиленной квалифицированной электронной подписью и не позднее одного рабочего дня после дня его подписания направляются на принятие в Министерство.

18. Министерство осуществляет рассмотрение проектов смет Центрального аппарата, Территориальных органов и Учреждения на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации и при отсутствии замечаний к проекту сметы и (или) обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей не позднее двух рабочих дней после дня его получения от Центрального аппарата, Территориальных органов и Учреждения принимает проект сметы.

19. В случае наличия замечаний к проекту сметы и (или) обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей Министерство не позднее трех рабочих дней после дня получения проекта сметы направляет Центральному аппарату, Территориальным органам и Учреждению информацию об отклонении проекта сметы с указанием причин отклонения (замечаний).

20. Центральный аппарат, Территориальные органы и Учреждение не позднее двух рабочих дней после дня получения информации об отклонении проекта сметы вносят изменения в проект сметы в соответствии с полученными замечаниями и направляют уточненный проект сметы в Министерство.

21. Министерство в соответствии с пунктами 18 и 19 Порядка в срок не позднее двух рабочих дней после дня получения уточненного проекта бюджетной сметы рассматривает и принимает проект бюджетной сметы (отклоняет проект бюджетной сметы).