к Приказу МЧС России
от 22.10.2001 N 459
1. Организатор конкурсов - Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, действующее на основании законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения.
Целью конкурсов является отбор организаций для реализации высвобождаемого в Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий движимого военного имущества по перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации.
КонсультантПлюс: примечание.
Федеральный закон от 06.05.1999 N 97-ФЗ утратил силу с 1 января 2006 года в связи с принятием Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
КонсультантПлюс: примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление Правительства РФ от 15 октября 1999 г. N 1165 имеет название "О реализации высвобождаемого движимого военного имущества", а не "О реализации движимого военного имущества".
Конкурсы проводятся в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 мая 1999 г. N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 19, ст. 2302) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 октября 1999 г. N 1165 "О реализации движимого военного имущества" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 43 ст. 5213).
Извещение о проведении конкурса публикуется в средствах массовой информации.
2. К участию в конкурсе допускаются юридические лица:
подавшие заявку установленной формы на участие в конкурсе;
имеющие право осуществлять деятельность по реализации (продаже) имущества;
созданные и осуществляющие деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
не находящиеся в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства;
на имущество которых не наложен арест.
Организатор конкурса вправе устанавливать дополнительные требования к участникам конкурса при проведении каждого конкурса.
3. Перечень документов, представляемых для участия в конкурсе:
копии учредительных документов, заверенные в установленном порядке;
копии бухгалтерских отчетов (баланс, отчет о прибылях и убытках) за последние 2 года деятельности (кроме бюджетных организаций), заверенные в установленном порядке;
копия лицензии на право осуществления деятельности, подлежащей лицензированию, заверенная в установленном порядке;
сведения о профессиональной квалификации руководителей организации - заявителя и руководителей структурных подразделений (образование, стаж работы, стаж работы в занимаемой должности);
заявка на участие в конкурсе в письменной форме и в запечатанном конверте.
Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие опыт работы в области заключения сделок купли - продажи имущества (справки, отчеты, договоры купли - продажи и др.).
При наличии филиалов, в том числе в субъектах Российской Федерации, представляются копии их бухгалтерских отчетов, справки налоговой инспекции и др.
К заявке прилагается подписанная заявителем опись представляемых документов в 2 экземплярах.
Лицо, подающее заявку и документы на участие в конкурсе, предъявляет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий право действовать от имени организации - заявителя.
Вышеперечисленные документы в части их оформления и содержания должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации.
Заявки и документы, представленные заявителями, учитываются в журнале приема заявок.
4. Заявителю может быть отказано в участии в конкурсе в случаях:
если заявка на участие в конкурсе подана по истечении установленного срока приема заявок;
если заявителем не предоставлены все необходимые документы, указанные в конкурсной документации, либо представлены недостоверные сведения.
В случае отказа в приеме заявки на конкурс в журнале приема заявок делается соответствующая запись и в трехдневный срок по почте направляется уведомление.
Конкурсная комиссия рассматривает также документы, подтверждающие квалификацию и репутацию заявителя.
По решению конкурсной комиссии могут быть учтены и рассмотрены иные документы, связанные с деятельностью организации - заявителя.
Прием заявок осуществляется уполномоченным лицом организатора конкурса - секретарем конкурсной комиссии. Заявки и документы заявители могут подавать секретарю конкурсной комиссии либо направлять по почте с пометкой "конкурс по отбору организаций".
Регламент работы конкурсной комиссии утверждается организатором конкурса.
К участию в конкурсе допускаются заявители, в установленный срок представившие все предусмотренные п. 3 настоящего Положения документы. В протоколе приема заявок указываются перечень допущенных к участию в конкурсе заявителей, а также перечень заявителей, которым было отказано в допуске к участию.
На основании протокола приема заявок уполномоченному представителю заявителя выдается под расписку либо в трехдневный срок высылается по почте уведомление о признании его участником конкурса либо об отказе в допуске к участию в конкурсе.
Конкурс, в котором участвовал только один претендент, признается несостоявшимся.
5. Победитель конкурса определяется по наименьшей предложенной процентной ставке от стоимости реализованного имущества, определенной в качестве оплаты за оказываемые услуги. В случае представления несколькими претендентами заявок с предложениями одинаковой процентной ставки победитель определяется по наименьшему предложенному сроку реализации имущества.
6. При отборе организаций для реализации высвобождаемого в Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий движимого военного имущества конкурсная комиссия учитывает:
профилирующее направление деятельности организации, ее организационно - правовую форму;
наличие квалифицированных кадров, представителей, дочерних организаций, филиалов и представительств в субъектах Российской Федерации и опыт их деятельности;
отсутствие просроченной задолженности перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами на последнюю перед проведением конкурса отчетную дату;
предлагаемые сроки осуществления реализации высвобождаемого движимого военного имущества по видам имущества согласно перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации;
размер и полноту принимаемых (предлагаемых) способов обеспечения исполнения обязательств (залог, поручительство, банковская гарантия, задаток);
размер вознаграждения за осуществление реализации высвобождаемого движимого военного имущества.
7. Выбранные в результате конкурсного отбора организации получают право заключить с Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий договоры.
8. По итогам конкурса оформляется протокол, в котором указываются:
перечень рассмотренных заявок;
перечень допущенных к участию в конкурсе заявителей;
перечень участников, которые не были допущены к участию в конкурсе, с указанием оснований отказа;
перечень участников, успешно прошедших конкурсный отбор.
Протокол об итогах конкурса утверждает организатор конкурса. В течение 3 дней после утверждения протокола организатором конкурса в адрес победителей конкурса направляются уведомления, которые являются официальными приглашениями к подписанию договоров. В этот же срок рассылаются уведомления остальным участникам конкурса.
9. Организатор конкурса не позднее чем через 20 дней со дня определения победителя открытого конкурса обязан опубликовать в средствах массовой информации, в том числе в официальном издании уполномоченного органа исполнительной власти, информацию о результатах конкурса - о наименовании победителя, о наименовании предоставляемых им услуг и ценах предложенных услуг.
10. Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти вправе проводить закрытые конкурсы в случаях, если:
предметом государственного контракта являются услуги для нужд обороны и безопасности государства в части, составляющей государственную тайну в соответствии с законодательством Российской Федерации;
технически сложные услуги производятся ограниченным числом исполнителей.
При проведении закрытого конкурса приглашение принять участие в закрытом конкурсе направляется каждому исполнителю. Извещение о проведении закрытого конкурса в средствах массовой информации не публикуется.
К проведению закрытого конкурса применяются положения главы второй Федерального закона от 6 мая 1999 г. N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд".
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей