III. Формирование и представление обоснований бюджетных ассигнований в целях формирования проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период
III. Формирование и представление обоснований
бюджетных ассигнований в целях формирования проекта
федерального закона о внесении изменений в федеральный
закон о федеральном бюджете на текущий финансовый
год и на плановый период
25. При формировании проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период главные распорядители средств федерального бюджета формируют и представляют в Министерство финансов Российской Федерации предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований.
26. Предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований формируются и представляются главными распорядителями средств федерального бюджета в Министерство финансов Российской Федерации одновременно с предложениями по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и на плановый период по формам обоснований бюджетных ассигнований в соответствии с приложениями N 1 - 149 к Порядку.
(см. текст в предыдущей редакции)
Предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований должны соответствовать предложениям по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и на плановый период.
27. Главный распорядитель средств федерального бюджета, являющийся также главным администратором доходов федерального бюджета, формирует и представляет в Министерство финансов Российской Федерации предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований по расходам, источником финансового обеспечения которых являются доходы от собственной производственной деятельности, в случае внесения им изменений в показатели прогноза поступлений доходов федерального бюджета в части доходов от собственной производственной деятельности при формировании проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
Предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований по расходам, источником финансового обеспечения которых являются доходы от собственной производственной деятельности, должны соответствовать изменениям в показатели прогноза поступлений доходов федерального бюджета в части доходов от собственной производственной деятельности.
Предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований по расходам, источником финансового обеспечения которых являются доходы от собственной производственной деятельности, не подлежат рассмотрению и принятию Министерством финансов Российской Федерации.
28. Главные распорядители средств федерального бюджета формируют предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований и представляют их в Министерство финансов Российской Федерации:
с учетом решений Правительства Российской Федерации - не позднее шести рабочих дней до дня внесения Правительством Российской Федерации проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации одновременно с уточненными предложениями по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и на плановый период;
в части отражения в обоснованиях бюджетных ассигнований поправок Правительства Российской Федерации по предмету второго чтения проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации - в течение пяти рабочих дней, следующих за днем внесения Правительством Российской Федерации проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, одновременно с уточненными предложениями по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и на плановый период в соответствии с указанными поправками Правительства Российской Федерации.
Предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований должны соответствовать уточненным предложениям по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и на плановый период.
29. Министерство финансов Российской Федерации рассматривает в соответствии с условиями, установленными пунктом 17 Порядка, полученные от главного распорядителя средств федерального бюджета предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований, сформированные:
в соответствии с пунктом 26 Порядка, - в течение трех рабочих дней, следующих за днем их получения;
в соответствии с абзацем вторым пункта 28 Порядка, - в течение трех рабочих дней, следующих за днем их получения, но не позднее дня внесения Правительством Российской Федерации проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации;
в соответствии с абзацем третьим пункта 28 Порядка, - в течение трех рабочих дней, следующих за днем их получения, но не позднее дня представления Правительством Российской Федерации в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации поправок Правительства Российской Федерации по предмету второго чтения проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации.
При отсутствии замечаний к предложениям по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований и предложениям по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и на плановый период Министерство финансов Российской Федерации осуществляет их принятие.
В случае наличия замечаний к предложениям по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований или предложениям по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и на плановый период Министерство финансов Российской Федерации направляет главному распорядителю средств федерального бюджета информацию об отклонении предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований. Информация об отклонении предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований направляется Министерством финансов Российской Федерации главному распорядителю средств федерального бюджета одновременно с уведомлением об отклонении предложений главного распорядителя средств федерального бюджета о внесении изменений в распределение бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и на плановый период, формируемым Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с Порядком, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27 августа 2018 г. N 184н.
30. В случае аннулирования (отзыва) главным распорядителем средств федерального бюджета своих предложений по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и на плановый период предложения главного распорядителя средств федерального бюджета по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований, сформированные в соответствии с пунктом 26 Порядка, также автоматически аннулируются. Аннулирование предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований без аннулирования предложений главного распорядителя средств федерального бюджета по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и на плановый период не допускается.
31. В течение трех рабочих дней, следующих за днем принятия федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации, главные распорядители средств федерального бюджета обеспечивают уточнение предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований и их представление в Министерство финансов Российской Федерации.
(в ред. Приказа Минфина России от 29.06.2020 N 124н)
(см. текст в предыдущей редакции)
Абзац утратил силу. - Приказ Минфина России от 29.06.2020 N 124н.
(см. текст в предыдущей редакции)
Уточненные показатели обоснований бюджетных ассигнований должны соответствовать показателям федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, принятого Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации, информация о которых доводится до главных распорядителей средств федерального бюджета Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктами 9 и 10 Порядка.
32. Министерство финансов Российской Федерации в течение шести рабочих дней, следующих за днем принятия федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации, рассматривает полученные от главного распорядителя средств федерального бюджета уточненные предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с условиями, установленными пунктом 17 Порядка, и при отсутствии замечаний осуществляет их принятие.
В случае наличия замечаний к уточненным предложениям по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований Министерство финансов Российской Федерации направляет главному распорядителю средств федерального бюджета информацию об отклонении уточненных предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований с указанием причин (замечаний) отклонения.
Главный распорядитель средств федерального бюджета в течение двух рабочих дней, следующих за днем получения информации Министерства финансов Российской Федерации об отклонении уточненных предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований, обеспечивает внесение изменений в предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с представленными Министерством финансов Российской Федерации замечаниями и повторное представление уточненных предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с Порядком.
(в ред. Приказа Минфина России от 26.11.2020 N 282н)
(см. текст в предыдущей редакции)
32.1. Предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований на осуществление (софинансирование) капитальных вложений до их представления в Министерство финансов Российской Федерации подлежат согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации.
Министерство экономического развития Российской Федерации рассматривает предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований на осуществление (софинансирование) капитальных вложений, сформированные в соответствии с пунктом 25 Порядка, в течение пяти рабочих дней, следующих за днем их получения, формирует и направляет главному распорядителю средств федерального бюджета информацию о согласовании указанных предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований или об их отклонении с указанием причин (замечаний) отклонения.
Предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований на осуществление (софинансирование) капитальных вложений, уточненные в соответствии с абзацами вторым и третьим пункта 28 и пунктом 31 Порядка, рассматриваются Министерством экономического развития Российской Федерации в течение двух рабочих дней, следующих за днем их получения. Повторное рассмотрение предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований на осуществление (софинансирование) капитальных вложений, в том числе уточненных, осуществляется Министерством экономического развития Российской Федерации в течение одного рабочего дня, следующего за днем их получения.
(п. 32.1 введен Приказом Минфина России от 26.11.2020 N 282н)
32.2. На основании предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований на осуществление (софинансирование) капитальных вложений, принятых Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с абзацем первым пункта 32 Порядка, Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с Порядком, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27 августа 2018 г. N 184н, формируются лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год и на плановый период и сведения о сводной бюджетной росписи федерального бюджета и лимитах бюджетных обязательств по расходам на осуществление капитальных вложений по объектам капитального строительства и объектам недвижимого имущества, а также их изменении.
(п. 32.2 введен Приказом Минфина России от 26.11.2020 N 282н)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей