4.3. Защитные маты

а) При проведении соревнований по шорт-треку по всем бортам катка должны быть установлены защитные маты, стандарт (требования) к которым разрабатываются и утверждаются ОСФ.

б) Необходимо принять все меры для обеспечения безопасности спортсменов. Маты должны быть покрыты влагостойким материалом с хорошей устойчивостью к порезам. Маты должны быть соединены друг с другом и устойчиво стоять на льду под силой своего веса.

Определяют следующие виды защитных систем:

- Традиционная защитная система: маты располагаются по всем бортам катка;

- Гибридная защитная система: жесткие борта частично убраны в местах от вершины поворота по направлению движения спортсменов до выхода из поворота напротив последнего маркера и далее на 2 - 5 метров в сторону финишной линии (стартовых линий). Жесткие борта также могут быть убраны и на входе в поворот. Маты располагаются устойчиво и соединены друг с другом таким образом, чтобы обеспечить их достаточную подвижность для снижения количества травм у спортсменов. Традиционные маты располагаются параллельно бортам в остальных местах;

- Подвижная система защитных матов: по периметру катка нет бортов, маты располагаются устойчиво и соединены друг с другом таким образом, чтобы обеспечить их достаточную подвижность для снижения количества травм у спортсменов (жесткие борта могут располагаться в зоне размещения судейского подиума).

в) На всероссийских соревнованиях должна использоваться, как минимум, традиционная система защитных матов.

г) При использовании защитных матов необходимо учитывать требования к окончательной организации различных зон проведения соревнований.

д) При креплении рекламных материалов к матам безопасности, такие материалы не должны иметь в конструкции металлические элементы (люверсы, кольца, скобы и т.д.) и крепиться на липкие ленты типа "скотч".