приказом Федерального казначейства
от 25 февраля 2020 г. N 10н
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
КАЗНАЧЕЙСТВА ПОЛНОМОЧИЙ ПОЛУЧАТЕЛЯ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТА (БЮДЖЕТА СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ)
ПО ПЕРЕЧИСЛЕНИЮ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА (БЮДЖЕТА СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ) БЮДЖЕТУ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МЕСТНОМУ БЮДЖЕТУ) В ФОРМЕ СУБСИДИЙ, СУБВЕНЦИЙ И ИНЫХ
МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, ИМЕЮЩИХ ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
КАЗНАЧЕЙСТВА ПОЛНОМОЧИЙ ПОЛУЧАТЕЛЯ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТА (БЮДЖЕТА СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ)
ПО ПЕРЕЧИСЛЕНИЮ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА (БЮДЖЕТА СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ) БЮДЖЕТУ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МЕСТНОМУ БЮДЖЕТУ) В ФОРМЕ СУБСИДИЙ, СУБВЕНЦИЙ И ИНЫХ
МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, ИМЕЮЩИХ ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Казначейства России от 18.03.2021 N 12н)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления территориальными органами Федерального казначейства следующих полномочий:
полномочий получателя средств федерального бюджета по перечислению межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее - целевые средства федерального бюджета), а также предоставляемых в целях финансового обеспечения или софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам местного самоуправления, или полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации, в целях финансового обеспечения (софинансирования) которых предоставляются целевые средства федерального бюджета;
полномочий получателя средств бюджета субъекта Российской Федерации по перечислению межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета субъекта Российской Федерации местному бюджету в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее - целевые средства регионального бюджета), в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, в целях финансового обеспечения (софинансирования) которых являются целевые средства регионального бюджета.
2. Территориальные органы Федерального казначейства осуществляют полномочия, указанные в пункте 1 настоящего Порядка (далее - полномочия по перечислению целевых средств), на основании решений главных распорядителей средств федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации), которым как получателям бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств, предельные объемы финансирования на предоставление целевых средств федерального (регионального) бюджета (далее при совместном упоминании - целевые средства, главные распорядители бюджетных средств, Решение главного распорядителя бюджетных средств).
3. Главный распорядитель бюджетных средств не позднее двух рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств на принятие и исполнение бюджетного обязательства по предоставлению целевых средств в целях финансового обеспечения (софинансирования) расходных обязательств субъекта Российской Федерации (муниципального образования), направляет Решение главного распорядителя бюджетных средств в территориальный орган Федерального казначейства, который будет осуществлять полномочия по перечислению целевых средств, и в финансовый орган субъекта Российской Федерации (муниципального образования), бюджету которого предоставляются целевые средства.
Главный распорядитель бюджетных средств в целях осуществления территориальным органом Федерального казначейства полномочий по перечислению целевых средств вместе с Решением главного распорядителя бюджетных средств направляет в территориальный орган Федерального казначейства, который будет осуществлять полномочия по перечислению целевых средств, следующую информацию (в случае ее отсутствия в Решении главного распорядителя бюджетных средств):
наименование бюджета субъекта Российской Федерации (муниципального образования), которому предоставляются целевые средства;
код классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, по которому подлежат учету операции по перечислению целевых средств;
код классификации доходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, по которому подлежат учету операции по поступлению целевых средств;
наименование администратора доходов бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), за которым в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке закреплены полномочия по администрированию доходов от поступления целевых средств;
реквизиты нормативного правового акта Правительства Российской Федерации (правового акта высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), устанавливающего порядок предоставления целевых средств (далее - правила предоставления целевых средств);
состав информации об осуществлении полномочий по перечислению целевых средств, предоставляемой территориальным органом Федерального казначейства получателю средств федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации) (далее при совместном упоминании - получатели бюджетных средств), чьи полномочия осуществляет территориальный орган Федерального казначейства, и сроки ее предоставления.
4. Территориальный орган Федерального казначейства не позднее второго рабочего дня после получения Решения главного распорядителя бюджетных средств направляет получателю бюджетных средств, чьи полномочия по перечислению целевых средств он осуществляет, и финансовому органу субъекта Российской Федерации (муниципального образования):
абзац утратил силу. - Приказ Казначейства России от 18.03.2021 N 12н;
(см. текст в предыдущей редакции)
--------------------------------
<1> Сноска исключена. - Приказ Казначейства России от 18.03.2021 N 12н.
(см. текст в предыдущей редакции)
информацию в произвольной письменной форме о целевых средствах, операции по перечислению которых учитываются на лицевом счете по переданным полномочиям получателя бюджетных средств (далее - лицевой счет по переданными полномочиям) с указанием аналитического кода, используемого Федеральным казначейством в целях санкционирования операций с целевыми расходами (далее - аналитический код).
(в ред. Приказа Казначейства России от 18.03.2021 N 12н)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае предоставления целевых средств федерального бюджета в целях финансового обеспечения (софинансирования) расходных обязательств субъекта Российской Федерации по оказанию финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, при осуществлении территориальным органом Федерального казначейства полномочий по перечислению целевых средств регионального бюджета для учета операций с целевыми средствами регионального бюджета применяется аналитический код, присвоенный Федеральным казначейством соответствующим целевым средствам федерального бюджета.
При этом одному аналитическому коду должен соответствовать только один код классификации расходов бюджета субъекта Российской Федерации.
5. Территориальный орган Федерального казначейства не позднее следующего рабочего дня после получения Решения главного распорядителя бюджетных средств, содержащего изменения в составе целевых средств, полномочия по перечислению которых переданы территориальному органу Федерального казначейства, направляет финансовому органу субъекта Российской Федерации (муниципального образования) уточненную информацию, указанную в пункте 4 настоящего Порядка.
6. Территориальный орган Федерального казначейства не позднее следующего рабочего дня после отражения операций с целевыми средствами федерального (регионального) бюджета на лицевом счете по переданным полномочиям направляет получателю бюджетных средств, чьи полномочия по перечислению целевых средств он осуществляет, и финансовому органу субъекта Российской Федерации (муниципального образования) Выписку из лицевого счета по переданным полномочиям с приложением документов, являющихся основанием для отражения операций на лицевом счете по переданным полномочиям, и приложение к Выписке из лицевого счета по переданным полномочиям по форме Приложения к выписке из лицевого счета получателя бюджетных средств <1>.
(в ред. Приказа Казначейства России от 18.03.2021 N 12н)
(см. текст в предыдущей редакции)
--------------------------------
<1> Приложение N 60 к Порядку открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства, утвержденному приказом Федерального казначейства от 17 октября 2016 г. N 21н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 1 декабря 2016 г., регистрационный номер 44513) с изменениями, внесенными приказами Федерального казначейства от 28 декабря 2017 г. N 36н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 марта 2018 г., регистрационный номер 50327), от 1 апреля 2020 года N 16н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 июля 2020 г., регистрационный номер 59029) (далее - Порядок открытия и ведения лицевых счетов).
(сноска в ред. Приказа Казначейства России от 18.03.2021 N 12н)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Территориальный орган Федерального казначейства не позднее третьего рабочего дня, следующего за отчетным месяцем, направляет получателю бюджетных средств, чьи полномочия по перечислению целевых средств он осуществляет, отчет о состоянии лицевого счета по переданным полномочиям по форме Отчета о состоянии лицевого счета получателя бюджетных средств <2>.
(в ред. Приказа Казначейства России от 18.03.2021 N 12н)
(см. текст в предыдущей редакции)
--------------------------------
<2> Приложение N 27 к Порядку открытия и ведения лицевых счетов.
8. Операции по перечислениям из бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), в целях финансового обеспечения (софинансирования) которых предоставляются целевые средства федерального (регионального) бюджета, полномочия по перечислению которых переданы территориальному органу Федерального казначейства (далее - целевые расходы), осуществляются на основании:
(в ред. Приказа Казначейства России от 18.03.2021 N 12н)
(см. текст в предыдущей редакции)
представленных получателем средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) распоряжений о совершении казначейского платежа, оформленных в соответствии с порядком казначейского обслуживания <3> (далее - платежные документы);
(в ред. Приказа Казначейства России от 18.03.2021 N 12н)
(см. текст в предыдущей редакции)
--------------------------------
<3> Приложения N 1 (15 - 17), N 3 (19 - 21, 23), N 4 (24) к приказу Федерального казначейства от 14 мая 2020 г. N 21н "О Порядке казначейского обслуживания" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 июля 2020 г., регистрационный номер 58914) (далее - Порядок казначейского обслуживания).
(сноска в ред. Приказа Казначейства России от 18.03.2021 N 12н)
(см. текст в предыдущей редакции)
представленных финансовым органом субъекта Российской Федерации (муниципального образования) распоряжений финансового органа в виде платежных поручений, составленных в соответствии с Требованиями Банка России <4> (далее - платежные поручения, положения Банка России), в случае если целевые расходы осуществляются с лицевого счета бюджета, открытого указанному финансовому органу в территориальном органе Федерального казначейства.
(в ред. Приказа Казначейства России от 18.03.2021 N 12н)
(см. текст в предыдущей редакции)
--------------------------------
<4> Положение Банка России от 19 июня 2012 г. N 383-П "О правилах осуществления перевода денежных средств" (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 22 июня 2012 г., регистрационный номер 24667) с изменениями, внесенными Указанием Центрального банка Российской Федерации от 15 июля 2013 г. N 3025-У (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 14 августа 2013 г., регистрационный номер 29387), от 29 апреля 2014 г. N 3248-У (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 19 мая 2014 г., регистрационный номер 32323), от 19 мая 2015 г. N 3641-У (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 июня 2015 г., регистрационный номер 37649), от 6 ноября 2015 г. N 3844-У (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 27 января 2016 г., регистрационный номер 40831), от 5 июля 2017 г. N 4449-У (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 31 июля 2017 г., регистрационный номер 47578), от 11 октября 2018 г. N 4930-У (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 24 декабря 2018 г., регистрационный номер 53109); Положение Банка России от 6 октября 2020 г. N 735-П "О ведении Банком России и кредитными организациями (филиалами) банковских счетов территориальных органов Федерального казначейства" (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 5 ноября 2020 г., регистрационный номер 60761).
(в ред. Приказа Казначейства России от 18.03.2021 N 12н)
(см. текст в предыдущей редакции)
Представление финансовым органом субъекта Российской Федерации (муниципального образования) платежных поручений для проведения целевых расходов осуществляется в виде:
отдельного пакета электронных документов;
отдельного платежного поручения в случае осуществления территориальным органом Федерального казначейства операции по санкционированию целевых расходов.
Получатель бюджетных средств, финансовый орган субъекта Российской Федерации (муниципального образования) вместе с платежным документом для осуществления целевых расходов представляет в территориальный орган Федерального казначейства документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств по целевым расходам (далее - документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств), предусмотренные:
порядком проведения санкционирования оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия (иной межбюджетный трансферт) из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации (далее - порядок санкционирования);
порядком санкционирования оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, утвержденным финансовым органом муниципального образования, в случае передачи полномочий по санкционированию расходов местного бюджета территориальному органу Федерального казначейства в соответствии со статьей 220.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - порядок санкционирования муниципального образования).
(в ред. Приказа Казначейства России от 18.03.2021 N 12н)
(см. текст в предыдущей редакции)
9. Территориальный орган Федерального казначейства проверяет представленный платежный документ (платежное поручение) на соответствие приказам Федерального казначейства (положению Банка России), а также наличие документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и их соответствие правилам предоставления целевых средств, порядку санкционирования порядку санкционирования муниципального образования.
(в ред. Приказа Казначейства России от 18.03.2021 N 12н)
(см. текст в предыдущей редакции)
10. Территориальный орган Федерального казначейства в случаях осуществления полномочий по перечислению целевых средств федерального бюджета, предоставляемых в целях софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации, и регионального бюджета, предоставляемых в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования, в доле, соответствующей установленному Соглашением о предоставлении целевых средств федерального (регионального) бюджета, заключенным главным распорядителем средств федерального (регионального) бюджета с высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией муниципального образования) (далее - соглашение о предоставлении целевых средств) уровню софинансирования, осуществляет проверку платежных документов (платежных поручений) по следующим направлениям:
1) непревышение суммы целевых средств, подлежащих перечислению из федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации), рассчитанной на основании платежного документа исходя из установленного соглашением о предоставлении целевых средств уровня софинансирования (далее - сумма софинансирования), над суммой отраженного на лицевом счете по переданным полномочиям неиспользованного остатка лимитов бюджетных обязательств (предельных объемов финансирования) и неиспользованного остатка соответствующих целевых средств на едином счете бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), образовавшегося в том числе в связи с возвратом дебиторской задолженности текущего финансового года, аннулированием представленных ранее платежных документов и платежных поручений для осуществления целевых расходов (далее - остаток целевых средств на едином счете бюджета);
2) непревышение суммы софинансирования над суммой отраженного на лицевом счете по переданным полномочиям неисполненного бюджетного обязательства, поставленного на учет на основании соглашения о предоставлении целевых средств <5> или нормативного правового акта, предусматривающего предоставление из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации межбюджетного трансферта в форме субсидии, субвенции или иного межбюджетного трансферта <6>, и остатка целевых средств на едином счете бюджета;
(в ред. Приказа Казначейства России от 18.03.2021 N 12н)
(см. текст в предыдущей редакции)
--------------------------------
<5> В случае предоставления целевых средств регионального бюджета, если территориальный орган Федерального казначейства осуществляет учет бюджетных обязательств получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации.
<6> В случае, если законодательством Российской Федерации заключение соглашения не предусмотрено.
3) непревышение суммы платежного документа (платежного поручения), уменьшенной на сумму софинансирования, над суммой свободного остатка средств на едином счете бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета);
4) соответствие порядку санкционирования, в случае если целевые средства предоставляются из федерального бюджета в форме субсидий (иных межбюджетных трансфертов) в целях софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации (муниципального образования);
5) соответствие порядку санкционирования муниципального образования.
(пп. 5 в ред. Приказа Казначейства России от 18.03.2021 N 12н)
(см. текст в предыдущей редакции)
11. Территориальный орган Федерального казначейства в случае предоставления целевых средств в целях финансового обеспечения расходных обязательств субъекта Российской Федерации (муниципального образования), а также в случае предоставления целевых средств регионального бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования, за исключением случая, указанного в абзаце первом пункта 10 настоящего Порядка, осуществляет проверку представленных платежных документов (платежных поручений) и подтверждающих документов по следующим направлениям:
1) непревышение суммы платежного документа (платежного поручения) над суммой отраженного на лицевом счете по переданным полномочиям неиспользованного остатка соответствующих лимитов бюджетных обязательств (предельных объемов финансирования) текущего финансового года и остатка целевых средств на едином счете бюджета;
2) непревышение суммы платежного документа (платежного поручения) над суммой отраженного на лицевом счете по переданным полномочиям неисполненного бюджетного обязательства, поставленного на учет на основании соглашения о предоставлении целевых средств или нормативного правового акта, предусматривающего предоставление из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации межбюджетного трансферта в форме субсидии, субвенции или иного межбюджетного трансферта, и остатка целевых средств на едином счете бюджета;
3) соответствие порядку санкционирования, в случае если целевые средства предоставляются из федерального бюджета в форме иных межбюджетных трансфертов в целях финансового обеспечения расходных обязательств субъекта Российской Федерации (муниципального образования);
4) соответствие порядку санкционирования муниципального образования.
(пп. 4 в ред. Приказа Казначейства России от 18.03.2021 N 12н)
(см. текст в предыдущей редакции)
12. Территориальный орган Федерального казначейства принимает платежные документы (платежные поручения) по целевым расходам к исполнению в случае их соответствия пунктам 10 и 11 настоящего Порядка, и осуществляет перечисление целевых средств в соответствии с пунктами 13 - 18 настоящего Порядка.
13. Территориальный орган Федерального казначейства ежедневно не позднее 17.00 формирует отдельно по каждому аналитическому коду распоряжение о совершении казначейского платежа по форме согласно приложению N 1 (16) к Порядку казначейского обслуживания на перечисление целевых средств федерального (регионального) бюджета с единого счета федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации) на единый счет бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) с указанием в поле "Назначение платежа" в скобках перед текстовым назначением платежа аналитического кода (далее - Заявка территориального органа Федерального казначейства).
(в ред. Приказа Казначейства России от 18.03.2021 N 12н)
(см. текст в предыдущей редакции)
--------------------------------
<8> Сноска исключена. - Приказ Казначейства России от 18.03.2021 N 12н.
(см. текст в предыдущей редакции)
В Заявке территориального органа Федерального казначейства указывается сумма, необходимая для оплаты (софинансирования оплаты) денежных обязательств по целевым расходам, в целях финансового обеспечения (софинансирования) которых предоставляются целевые средства (далее - сумма фактической потребности).
14. Для расчета суммы фактической потребности из суммы принятых, но неисполненных и не включенных в ранее сформированные Заявки территориального органа Федерального казначейства платежных документов и платежных поручений по целевым расходам вычитается сумма неиспользованного остатка целевых средств на едином счете бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета).
15. Территориальный орган Федерального казначейства формирует распоряжение о совершении казначейского платежа <7> на перечисление суммы фактической потребности с единого счета федерального бюджета (единого счета бюджета субъекта Российской Федерации) на единый счет бюджета субъекта Российской Федерации (единый счет местного бюджета), подготовленное на основании Заявки территориального органа Федерального казначейства, не позднее рабочего дня, следующего за днем ее формирования.
(п. 15 в ред. Приказа Казначейства России от 18.03.2021 N 12н)
(см. текст в предыдущей редакции)
--------------------------------
<7> оформленное в соответствии с Правилами организации и функционирования системы казначейских платежей, утвержденными приказом Федерального казначейства от 13 мая 2020 г. N 20н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 июля 2020 г., регистрационный номер 58915).
(сноска введена Приказом Казначейства России от 18.03.2021 N 12н)
16. Территориальный орган Федерального казначейства после подтверждения проведения операции по списанию средств с единого счета федерального бюджета (единого счета бюджета субъекта Российской Федерации) отражает операции по перечислению средств на лицевых счетах по переданным полномочиям.
(п. 16 в ред. Приказа Казначейства России от 18.03.2021 N 12н)
(см. текст в предыдущей редакции)
17. Поступившая на единый счет бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) сумма фактической потребности учитывается в составе доходов бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) с отражением на лицевом счете администратора доходов бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) по аналитическому коду.
(в ред. Приказа Казначейства России от 18.03.2021 N 12н)
(см. текст в предыдущей редакции)
18. Проведение целевых расходов за счет целевых средств, поступивших на единый счет бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) в соответствии с Заявками территориального органа Федерального казначейства, осуществляется на основании платежных документов, суммы которых были включены в сумму фактической потребности.
(в ред. Приказа Казначейства России от 18.03.2021 N 12н)
(см. текст в предыдущей редакции)
19. Территориальный орган Федерального казначейства не позднее двух рабочих дней до окончания финансового года выявляет и корректирует отклонения от установленных Соглашением о предоставлении целевых средств сумм целевых средств, сложившихся за счет округления фактически перечисленных сумм софинансирования, на основании Бухгалтерской справки (код формы по ОКУД 0504833) <8>.
(в ред. Приказа Казначейства России от 18.03.2021 N 12н)
(см. текст в предыдущей редакции)
--------------------------------
<8> Утверждена приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 марта 2015 г. N 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 2 июня 2015 г., регистрационный номер 37519), с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 16 ноября 2016 г. N 209н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 15 декабря 2016 г., регистрационный номер 44741), от 17 ноября 2017 г. N 194н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 18 декабря 2017 г., регистрационный номер 49282).
В случае если в результате корректировки, предусмотренной абзацем первым настоящего пункта, на едином счете бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) образовался остаток неиспользованных целевых средств, территориальный орган Федерального казначейства не позднее следующего рабочего дня после осуществления корректировки на основании сформированного им распоряжения о совершении казначейского платежа по форме согласно приложению N 2 (18) к Порядку казначейского обслуживания осуществляет перечисление указанного остатка на лицевой счет по переданным полномочиям.
(в ред. Приказа Казначейства России от 18.03.2021 N 12н)
(см. текст в предыдущей редакции)
20. Исполнение платежных документов (платежных поручений) осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем их представления в территориальный орган Федерального казначейства.
(в ред. Приказа Казначейства России от 18.03.2021 N 12н)
(см. текст в предыдущей редакции)
В целях завершения операций по целевым расходам платежные документы (платежные поручения) по целевым расходам получателей бюджетных средств субъекта Российской Федерации (муниципального образования), в целях финансового обеспечения (софинансирования) которых предоставляются целевые средства федерального бюджета, принимаются территориальным органом Федерального казначейства не позднее трех рабочих дней до окончания финансового года.
21. Территориальный орган Федерального казначейства отражает операции по восстановлению ранее произведенных перечислений на соответствующих лицевых счетах по переданным полномочиям при возврате администратором доходов бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) целевых средств федерального (регионального) бюджета, предоставленных бюджету субъекта Российской Федерации (местному бюджету) в текущем финансовом году.
(в ред. Приказа Казначейства России от 18.03.2021 N 12н)
(см. текст в предыдущей редакции)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей