См. План на 2021 год.

8 Механизм: информирование о работе с обращениями граждан и организаций

8

Механизм: информирование о работе с обращениями граждан и организаций

8.1.

Размещение на официальном сайте в сети Интернет информации о работе с обращениями граждан, в том числе:

В течение года

Департамент международного сотрудничества и связей с общественностью

8.1.1

Отчетов о работе с обращениями граждан (подпункты "а", "в", "е", "з" пункта 2.6 Методических рекомендаций)

Ежеквартально

Департамент управления делами

Ответственные структурные подразделения

8.1.2

Отчетов по работе с запросами информации граждан и юридических лиц (подпункт "а" пункта 2.6 Методических рекомендаций)

Ежеквартально

Департамент международного сотрудничества и связей с общественностью

Департамент управления делами

8.1.3

Отчетов о принятых организационных и административных мерах, направленных на улучшение качества работы с обращениями граждан (подпункты "г", "и" пункта 2.6 Методических рекомендаций)

После 20 числа второго месяца, следующего за кварталом

Департамент управления делами

8.1.4

Размещение на официальном сайте в сети Интернет ответов гражданам на наиболее актуальные или часто задаваемые вопросы

Постоянно

Департамент управления делами

Ответственные структурные подразделения

8.2.

Поддержание функционирования на официальном сайте в сети Интернет сервиса автоматического уведомления о получении и номере регистрации запроса от граждан и юридических лиц, направленного в электронном виде (пункт 2.1.3 Методических рекомендаций)

Постоянно

Департамент международного сотрудничества и связей с общественностью

8.3.

Разработка и внедрение на официальном сайте в сети Интернет сервиса отслеживания в личном кабинете процесса рассмотрения обращений граждан в Министерстве (пункт 2.1.3 Методических рекомендаций)

III квартал 2020 г.

Департамент международного сотрудничества и связей с общественностью