Ежемесячное предоставление документов для получения субсидии
Получатель субсидии для получения субсидии представляет в Минэкономразвития России не позднее 10-го и 20-го рабочего дня каждого месяца следующие документы (по состоянию на конец последнего дня отчетного периода):
1. Заявление на получение субсидии по установленной форме, подписанное руководителем получателя субсидии или уполномоченным им лицом (с представлением документов, подтверждающих полномочия этого лица) (приложение N 8 к методическим рекомендациям) - обязательно предоставляется на бумажном носителе с живой подписью и печатью с дублированием скана на электронном носителе.
2. Реестр заемщиков, подписанный руководителем получателя субсидии или уполномоченным им лицом (с представлением документов, подтверждающих полномочия этого лица) (приложение N 6 к методическим рекомендациям) - предоставляется на бумажном носителе с живой подписью и печатью с дублированием скана и в формате Excel на электронном носителе.
3. Акт сверки расчетов между Министерством экономического развития Российской Федерации и получателем субсидии, подписанный руководителем получателя субсидии или уполномоченным им лицом (с представлением документов, подтверждающих полномочия этого лица) (приложение N 9 к методическим рекомендациям).
Получатель субсидии ведет реестр кредитных договоров (соглашений), по которым заемщиком были нарушены условия в части возврата заемных средств (при наличии).
Получатель субсидии несет ответственность за некомплектность и недостоверность представленных документов.
Все документы, предоставляются получателями субсидий в Минэкономразвития России по адресу: 123112, Москва, Пресненская наб., д. 10, стр. 2, Министерство экономического развития Российской Федерации.
В дополнение к документам, предоставляемым на бумажном носителе, получатель субсидии ОБЯЗАТЕЛЬНО представляет сканированные копии данных документов, а также обязательно реестр в формате Excel на электронном носителе (флеш-накопитель, ссылки на облако и т.д.) либо на адреса электронной почты:
При направлении документов на указанные адреса электронной почты в теме письма указывать: 410_МИНЭК_наименование банка_отчетный месяц.
Наименование документа также необходимо прописать: наименование банка_410ПП_наименование документа_отчетный месяц.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей