Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, представляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ
Показатели доступности и качества государственной
услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении государственной
услуги и их продолжительность, возможность получения
информации о ходе предоставления государственной услуги,
в том числе с использованием информационно-коммуникационных
технологий, возможность либо невозможность получения
государственной услуги в многофункциональном центре
(в том числе в полном объеме), в любом территориальном
подразделении органа, представляющего государственную
услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),
посредством запроса о предоставлении нескольких
государственных и (или) муниципальных услуг
в многофункциональных центрах, предусмотренного статьей
15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ
64. Инспекции посредством соблюдения сроков предоставления государственной услуги, а также порядка предоставления государственной услуги, установленных настоящим Административным регламентом, обеспечивают доступность и качество предоставления государственной услуги.
Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
расположенность инспекций в зоне доступности к основным транспортным магистралям;
наличие исчерпывающей информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг, сайте ФНС России и в блоках региональной информации сайта ФНС России, Едином портале, в Федеральном реестре;
возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме на сайте ФНС России и Едином портале;
возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги на сайте ФНС России и Едином портале.
Качество представления государственной услуги характеризуется:
отсутствием очередей при приеме или получении документов заявителями;
отсутствием обоснованных жалоб на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц инспекции и на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц инспекции к заявителям;
достоверностью предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления;
отсутствием нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги;
возможностью получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала.
65. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах осуществляется в полном объеме.
Возможность получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах не предусмотрена.
66. Получение государственной услуги в любой инспекции по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) не предусмотрено.
67. При предоставлении государственной услуги заявителям обеспечивается возможность выполнения на сайте ФНС России и Едином портале следующих действий в электронной форме:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
формирование заявления (уведомления), необходимого для предоставления государственной услуги;
оплата государственной пошлины;
(абзац введен Приказом ФНС России от 17.08.2021 N ЕД-7-14/756@)
направление документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
прием и регистрация инспекцией документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
получение информации о ходе предоставления государственной услуги;
получение результата предоставления государственной услуги;
оценка доступности и качества предоставления государственной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) инспекции и ее должностных лиц.
68. Взаимодействие заявителя с должностными лицами инспекции при предоставлении государственной услуги осуществляется два раза - при представлении в инспекцию документов для предоставления государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги заявителем непосредственно.
В случае направления заявителем документов для предоставления государственной услуги в форме электронных документов взаимодействие заявителя с должностными лицами инспекции не осуществляется.
Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностными лицами инспекции при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей