Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

III. Обеспечение проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов актов

III. Обеспечение проведения независимой антикоррупционной

экспертизы проектов актов

3.1. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта акта, затрагивающего права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающего правовой статус организаций или имеющего межведомственный характер, ответственное структурное подразделение в течение рабочего дня, соответствующего дню направления указанного проекта акта на антикоррупционную экспертизу в Правовое управление, размещает проект акта на сайте regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы <2>.

--------------------------------

<2> Абзац первый пункта 6 Правил проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. N 96 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 10, ст. 1084; 2017, N 29, ст. 4374) (далее - Правила проведения экспертизы).

Проект акта размещается на сайте regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не менее чем на 7 дней <3>.

--------------------------------

<3> Абзац второй пункта 6 Правил проведения экспертизы.

3.2. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению ответственным структурным подразделением в тридцатидневный срок со дня его получения. По результатам рассмотрения гражданину или организации, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, направляется мотивированный ответ (за исключением случаев, когда в заключении отсутствуют информация о выявленных коррупциогенных факторах или предложения о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов), в котором отражается учет результатов независимой антикоррупционной экспертизы и (или) причины несогласия с выявленным в проекте акта коррупциогенным фактором <4>.

--------------------------------

<4> Часть 3 статьи 5 Федерального закона от 17 июля 2009 г. N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 29, ст. 3609), пункт 7(3) Правил проведения экспертизы (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 10, ст. 1084; 2015, N 30, ст. 4604).

3.3. В случае если поступившее заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы не соответствует форме, утвержденной приказом Минюста России от 21 октября 2011 г. N 363 "Об утверждении формы заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 9 ноября 2011 г., регистрационный N 22247) <5>, ответственное структурное подразделение возвращает такое заключение не позднее 30 дней после его регистрации в Службе с указанием причин возврата <6>.

--------------------------------

<5> С изменениями, внесенными приказом Минюста России от 18 января 2013 г. N 4 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 февраля 2013 г., регистрационный N 27070).

<6> Пункт 7(4) Правил проведения экспертизы (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 10, ст. 1084; 2013, N 13, ст. 1575).

3.4. Сведения о проведении независимой антикоррупционной экспертизы (с приложением копий заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы (при их поступлении в Службу)) отражаются ответственным структурным подразделением в служебной записке, прилагаемой к нормативному правовому акту Службы, направляемому в Правовое управление для представления указанного акта на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.