Глава IV. Правила применения тарифов, сборов и платы на работы (услуги), связанные с перевозкой багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении, пробегом багажных вагонов (в порожнем состоянии), а также за дополнительные работы (услуги), связанные с перевозкой багажа и грузобагажа на железнодорожном транспорте во внутригосударственном сообщении
Глава IV. Правила применения тарифов, сборов и платы
на работы (услуги), связанные с перевозкой багажа
и грузобагажа железнодорожным транспортом общего
пользования во внутригосударственном сообщении, пробегом
багажных вагонов (в порожнем состоянии), а также
за дополнительные работы (услуги), связанные с перевозкой
багажа и грузобагажа на железнодорожном транспорте
во внутригосударственном сообщении
(введена Приказом ФСТ России от 26.07.2011 N 169-т/1)
4.1. Правила применения тарифов на перевозки багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении в составе дальних поездов регулируемой организации-перевозчика.
4.1.1. Тарифы данного раздела применяются на перевозку багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении в составе дальних поездов в вагонах регулируемой организации-перевозчика, принадлежащих ей на праве собственности или ином праве, и также на перевозки грузобагажа повагонными отправками во включенных в состав дальних поездов регулируемой организации-перевозчика вагонах принадлежности других компаний-перевозчиков, операторов и владельцев железнодорожного подвижного состава.
4.1.2. Тарифы на перевозку грузобагажа железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении:
- повагонными отправками в багажных вагонах, не принадлежащих регулируемой организации-перевозчику, определяются по приложению 38 к настоящему Тарифному руководству (для скорых дальних поездов), по приложению 39 к настоящему Тарифному руководству (для пассажирских дальних поездов) и по приложению 40 к настоящему Тарифному руководству (для грузо-пассажирских и почтово-багажных поездов),
- повагонными отправками в багажных вагонах, принадлежащих регулируемой организации-перевозчику, - по приложению 41 к настоящему Тарифному руководству (для скорых дальних поездов), по приложению 42 к настоящему Тарифному руководству (для пассажирских дальних поездов) и по приложению 43 к настоящему Тарифному руководству (для грузо-пассажирских и почтово-багажных поездов),
- в остальных случаях тарифы на перевозку грузобагажа железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении, а также на перевозки багажа - по приложению 44 к настоящему Тарифному руководству.
4.1.2.1. При определении тарифов на перевозку грузобагажа железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении (повагонными отправками) в составе дальних поездов регулируемой организации-перевозчика выполняются следующие действия:
4.1.2.1.1. По Тарифному руководству N 4 определяется тарифное расстояние перевозки грузобагажа (повагонными отправками) с учетом положений пункта 7 главы I к настоящему Тарифному руководству.
При следовании багажного вагона в составе одного поезда тарифное расстояние перевозки грузобагажа (повагонными отправками) определяется от станции отправления до станции назначения багажного вагона.
При следовании багажного вагона в составе разных поездов (в том числе и в составе поездов различной категории), что связано с отсутствием пассажирских поездов прямого сообщения между станцией отправления и станцией назначения багажного вагона, тарифное расстояние перевозки грузобагажа (повагонными отправками) определяется от станции отправления до станции назначения багажного вагона.
При следовании багажного вагона от станции отправления до станции назначения в составе разных поездов по маршруту от станции отправления до станции назначения вагона, в том числе в составе поездов различной категории, осуществляемом по заявке отправителя грузобагажа, тарифное расстояние перевозки грузобагажа (повагонными отправками) определяется отдельно от станции отправления до станции переприцепки багажного вагона к другому поезду, между станциями переприцепки багажного вагона от одного поезда к другому и от станции последней переприцепки до станции назначения. Исключение составляют перевозки в багажных вагонах Центрального банка Российской Федерации и Минфина России, при которых, с учетом особенностей организации перевозок, расстояние при следовании вагона от станции отправления до станции назначения с разными поездами (в том числе с поездами различной категории) определяется исходя из суммарного фактического расстояния, пройденного вагоном от станции отправления до станции назначения вагона, независимо от условий согласования следования вагона с разными поездами.
(пп. 4.1.2.1.1 в ред. Приказа ФСТ России от 04.05.2012 N 87-т/10)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.1.2.1.2. Тарифы на перевозку грузобагажа железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении (повагонными отправками) в составе дальних поездов регулируемой организации - перевозчика при следовании по маршруту от станции отправления до станции назначения багажного вагона при следовании его в составе одного поезда определяются в расчете на вагон для тарифного расстояния, определенного с учетом подпункта 4.1.2.1.1 пункта 4.1 настоящего Тарифного руководства исходя из расстояния от станции отправления до станции назначения вагона, в зависимости от загрузки багажного вагона, определенной в тоннах, по базовым ставкам тарифов согласно приложениям 38 - 40 к настоящему Тарифному руководству для поезда соответствующей категории (если перевозка осуществляется в багажных вагонах, не принадлежащих регулируемой организации - перевозчику) и по базовым ставкам тарифов согласно приложениям 41 - 43 к настоящему Тарифному руководству для поезда соответствующей категории (если перевозка осуществляется в багажных вагонах, принадлежащих регулируемой организации - перевозчику) с учетом уровня тарифов, установленного федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий, и округленных в соответствии с пунктом 9 главы I настоящего Тарифного руководства.
(в ред. Приказа ФСТ России от 22.06.2012 N 153-т/1)
(см. текст в предыдущей редакции)
При перевозке грузобагажа повагонной отправкой в багажном вагоне в составе разных поездов, если следование багажного вагона в составе разных пассажирских поездов (в том числе и в составе поездов различной категории) связано с отсутствием пассажирских поездов прямого сообщения между станцией отправления и станцией назначения багажного вагона, а также при перевозках грузобагажа в вагонах Центрального банка Российской Федерации и Минфина России, независимо от условий согласования следования вагона с разными поездами тарифы определяются в расчете на вагон для тарифного расстояния, определенного с учетом подпункта 4.1.2.1.1 пункта 4.1 настоящего Тарифного руководства, исходя из общего расстояния от станции отправления до станции назначения вагона по базовым ставкам тарифов согласно приложениям 38 - 40 к настоящему Тарифному руководству (если перевозка осуществляется в багажных вагонах, не принадлежащих регулируемой организации - перевозчику) и по базовым ставкам тарифов согласно приложениям 41 - 43 к настоящему Тарифному руководству (если перевозка осуществляется в багажных вагонах, принадлежащих регулируемой организации - перевозчику), установленных для поезда соответствующей категории, если при переприцепке вагона в пути следования сохраняется категория поезда и по базовым ставкам указанных приложений, установленных для поезда наивысшей категории, в составе которого вагон следует, если при переприцепке вагона в пути следования категория поезда меняется.
(в ред. Приказа ФСТ России от 22.06.2012 N 153-т/1)
(см. текст в предыдущей редакции)
При этом при загрузке багажного вагона менее 8 тонн или равной 8 тоннам тарифы на перевозку грузобагажа повагонными отправками определяются в расчете на вагон для соответствующего тарифного пояса и по базовым ставкам тарифов для поезда соответствующей категории за 1 вагон с загрузкой багажного вагона, равной 8 тонн, а при загрузке багажного вагона более 8 тонн - исходя из фактической загрузки багажного вагона, округленной до целых тонн.
При перевозке грузобагажом почтовых отправлений в багажных вагонах ФГУП "Почта России", грузов Центрального банка Российской Федерации, Минфина России в вагонах принадлежности Центрального банка Российской Федерации, Минфина России тарифы на перевозку определяются в расчете на 1 вагон для соответствующего тарифного пояса вагона по базовым ставкам тарифов согласно приложениям 38 - 40 к настоящему Тарифному руководству для поезда соответствующей категории для загрузки багажного вагона, равной 8 тоннам.
(в ред. Приказа ФСТ России от 22.06.2012 N 153-т/1)
(см. текст в предыдущей редакции)
При перевозке грузобагажа в багажном вагоне, если следование багажного вагона от станции отправления до станции назначения в составе разных поездов по маршруту от станции отправления до станции назначения вагона, в том числе в составе поездов различной категории, осуществляется по заявке отправителя грузобагажа (за исключением перевозок грузов Центрального банка Российской Федерации и Минфина России в вагонах принадлежности Центрального банка Российской Федерации и Минфина России), тарифы определяются как сумма тарифов в расчете на вагон определенных для соответствующих тарифных расстояний, исходя из расстояния определенного для данного случая подпунктом 4.1.2.1.1 пункта 4.1 настоящего Тарифного руководства по базовым ставкам тарифов согласно приложениям 38 - 40 к настоящему Тарифному руководству (если перевозка осуществляется в багажных вагонах, не принадлежащих регулируемой организации - перевозчику) и по базовым ставкам тарифов согласно приложениям 41 - 43 к настоящему Тарифному руководству (если перевозка осуществляется в багажных вагонах, принадлежащих регулируемой организации - перевозчику), установленных для поездов соответствующей категории, с которыми багажный вагон следует по маршруту от станции отправления до станции переприцепки багажного вагона к другому поезду, между станциями переприцепки багажного вагона от одного поезда к другому и от станции последней переприцепки до станции назначения.
(в ред. Приказа ФСТ России от 22.06.2012 N 153-т/1)
(см. текст в предыдущей редакции)
(пп. 4.1.2.1.2 в ред. Приказа ФСТ России от 04.05.2012 N 87-т/10)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.1.3. Тарифы на перевозку багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении (за исключением перевозок грузобагажа повагонными отправками) в составе дальних поездов регулируемой организации-перевозчика в багажных вагонах принадлежности данной организации определяются по базовым ставкам тарифов согласно приложению 44 к настоящему Тарифному руководству.
4.1.4. При определении тарифов на перевозку багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении (за исключением перевозок грузобагажа повагонными отправками) в багажных вагонах в составе дальних поездов соответствующей регулируемой организации-перевозчика в багажных вагонах принадлежности данной организации выполняются следующие действия:
4.1.4.1. По Тарифному руководству N 4 определяется тарифное расстояние перевозки багажа или грузобагажа от железнодорожной станции отправления до железнодорожной станции назначения с учетом положений пункта 9 главы I к настоящему Тарифному руководству.
4.1.4.2. Тарифы на перевозку багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении (за исключением перевозок грузобагажа повагонными отправками) в составе дальних поездов определяются по базовым ставкам, установленным на 10 кг в приложении 44 к настоящему Тарифному руководству (исходя из тарифного расстояния перевозки багажа или грузобагажа для соответствующего тарифного пояса) и уровня тарифов, установленного федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий, и округленных в соответствии с пунктом 9 Главы I к настоящему Тарифному руководству.
4.1.4.3. При массе багажа и грузобагажа менее 10 кг или равным 10 кг тарифы на перевозку багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении (за исключением перевозок грузобагажа повагонными отправками) в составе дальних поездов определяются как за 10 кг в соответствии с пунктом 4.1.4.2 настоящего Тарифного руководства.
4.1.4.4. При массе багажа и грузобагажа свыше 10 кг плата за перевозку багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении (за исключением перевозок грузобагажа повагонными отправками) в составе дальних поездов определяется умножением тарифов, установленным в расчете на 10 кг в соответствии с пунктом 4.1.4.2 настоящего Тарифного руководства, на количество десятков килограмм в отправке (после округления). При этом масса грузобагажа с фактическим весом от 10 кг до 1000 кг округляется до полных 10 кг, а масса свыше 1000 кг - до полных 100 кг.
4.1.5. Правила применения тарифов на пробег багажных вагонов в составе дальних поездов регулируемой организации-перевозчика.
4.1.6. Тарифы на пробег багажных вагонов (в порожнем состоянии), в составе дальних поездов регулируемой организации-перевозчика определяются по базовым ставкам приложения 19 к настоящему Тарифному руководству (для локомотивной тяги) и приложения 20 к настоящему Тарифному руководству (для мотор-вагонной тяги) в соответствии с правилами пункта 2.3.1 настоящего Тарифного руководства и применяются при пробеге в составе дальних поездов регулируемой организации - перевозчика багажных вагонов (в порожнем состоянии). В случае, если багажный вагон (в порожнем состоянии) следует в составе почтово-багажного или грузопассажирского поезда регулируемой организации-перевозчика тарифы на пробег такого вагона определяются по базовым ставкам приложений 19 - 20 к настоящему Тарифному руководству, как для пассажирского поезда.
4.1.7. Перечень работ (услуг), выполняемых регулируемой организацией-перевозчиком при перевозках багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении (за исключением перевозок грузобагажа повагонными отправками) в составе дальних поездов, затраты по которым учтены в тарифах на данные перевозки, приведен в приложении 45 к настоящему Тарифному руководству.
4.1.8. Перечень работ (услуг), выполняемых регулируемой организацией-перевозчиком при перевозках грузобагажа (повагонными отправками) железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении в составе дальних поездов в багажных вагонах, затраты по которым учтены в тарифах на данные перевозки, приведен в приложении 46 к настоящему Тарифному руководству.
4.2. Правила применения сборов и платы за дополнительные работы (услуги), связанные с перевозкой багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении в составе дальних поездов.
4.2.1. За дополнительные работы (услуги), связанные с перевозкой багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении в составе дальних поездов регулируемой организации-перевозчика по базовым ставкам приложения 47 к настоящему Тарифному руководству с учетом уровня, установленного федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий, и округленных в соответствии с пунктом 9 главы I к настоящему Тарифному руководству, определяются следующие сборы и платы:
4.2.1.1. сбор за передачу транзитного багажа с одного вокзала на другой;
4.2.1.2. сбор за перевозку ручной клади в вагоне - передвижной камере хранения;
4.2.1.3. плата за уведомление получателя о прибытии в его адрес багажа или грузобагажа на железнодорожном транспорте;
4.2.1.4. сбор за оформление возврата денег за неиспользованный перевозочный документ (при перевозках багажа и грузобагажа);
4.2.1.5. сбор за работу локомотива по подаче и уборке вагонов пассажирского парка, багажных вагонов и маневровую работу с данными вагонами.
4.2.2. Сбор за перевозку багажа, грузобагажа с объявленной ценностью железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении в составе дальних поездов регулируемой организации-перевозчика определяется по базовым ставкам приложения 48 к настоящему Тарифному руководству с учетом уровня, установленного федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий, и округленных в соответствии с пунктом 9 главы I к настоящему Тарифному руководству.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей