II. Взаимоувязка с документами транспортного планирования (генеральные планы, комплексные схемы организации дорожного движения, проекты организации дорожного движения и другие) и учет положений градостроительной документации
II. Взаимоувязка с документами транспортного планирования (генеральные планы, комплексные схемы организации дорожного движения, проекты организации дорожного движения и другие) и учет положений градостроительной документации.
При проектировании маршрутных сетей и организации регулярных перевозок пассажиров необходимо учитывать градостроительные документы и документы транспортного планирования, взаимоувязанные между собой.
Основные градостроительные документы, которые необходимо учитывать при разработке документов планирования, разрабатываются при осуществлении:
территориального планирования;
градостроительного зонирования;
архитектурно-строительного проектирования.
При территориальном планировании разрабатываются:
- на уровне субъектов Российской Федерации - транспортные стратегии субъектов Российской Федерации, включая положения о территориальном планировании и карты планируемого размещения объектов регионального значения, относящихся к железнодорожному, водному, воздушному транспорту и автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения;
- на уровне муниципальных районов или муниципальных округов - транспортные планы муниципальных районов или муниципальных округов с указанием планируемых для размещения автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района;
- на уровне поселений и городских округов - генеральные планы поселений и городских округов, содержащих планируемые для размещения автомобильные дороги местного значения.
Материалы по обоснованию проекта планировки содержат схему организации движения транспорта (включая транспорт общего пользования) и пешеходов, отражающую местоположение объектов транспортной инфраструктуры и учитывающую существующие и прогнозные потребности в транспортном обеспечении территории, а также схему организации улично-дорожной сети.
На этапе архитектурно-строительного проектирования при подготовке проектной документации применительно к объектам капитального строительства (их частям) разрабатываются схемы обоснования транспортных коммуникаций.
К основным документам транспортного планирования, которые необходимо учитывать при разработке документов планирования относятся:
программы комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения, городского округа (далее - ПКРТИ);
проекты и схемы организации дорожного движения, включая комплексные схемы организации дорожного движения (далее - КСОДД) и проекты организации дорожного движения (далее - ПОДД);
комплексный план транспортного обслуживания населения субъектом Российской Федерации на средне- и долгосрочную перспективу.
ПКРТИ разрабатываются на основании генеральных планов и содержат перечни мероприятий по развитию объектов транспортной инфраструктуры. ПКРТИ разрабатываются в целях обеспечения сбалансированного, перспективного развития транспортной инфраструктуры поселения, городского округа в соответствии с потребностями в строительстве, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры местного значения. При разработке ПКРТИ учитываются документы стратегического планирования поселения, городского округа и инвестиционные программы субъектов естественных монополий в сфере транспорта.
Проекты и схемы организации дорожного движения разрабатываются в целях формирования комплексных решений по ОДД на территории одного или нескольких муниципальных образований либо их частей, имеющих общую границу, реализующих долгосрочные стратегические направления развития и совершенствования деятельности в сфере ОДД. ПОДД разрабатываются в целях проектной реализации КСОДД.
Комплексный план транспортного обслуживания населения субъектом Российской Федерации на средне- и долгосрочную перспективу является стратегическим документом, определяющим параметры транспортного обслуживания: существующие и перспективные условия развития транспортной системы; существующее состояние транспортной системы; приоритетные направления развития региональной транспортной системы; целевое состояние транспортной системы; пути достижения целевого состояния.
Учет градостроительных документов и документов транспортного планирования основан на следующих принципах:
1. Соответствие периодов временного планирования - период разработки документов планирования регулярных перевозок на муниципальных, межмуниципальных и смежных межрегиональных маршрутах не должен превышать период действия градостроительных документов и документов транспортного планирования.
2. Перспективности развития транспорта - документ планирования должен учитывать перспективы пространственного развития муниципальных образований и субъектов Российской Федерации.
3. Перспективности развития территории - документ планирования должен учитывать перспективы развития всех видов транспорта в части учета максимальных провозных возможностей имеющихся видов транспорта и маршрутов, по которым осуществляется движение.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей