а) позицию, касающуюся государственных заказчиков, изложить в следующей редакции:
"Государственные заказчики
-
Министерство внутренних дел Российской Федерации, Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерство здравоохранения Российской Федерации, Министерство образования и науки Российской Федерации (до 15 мая 2018 г.), Министерство просвещения Российской Федерации (с 15 мая 2018 г.), Министерство науки и высшего образования Российской Федерации (с 15 мая 2018 г.), Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, Министерство транспорта Российской Федерации, Федеральное дорожное агентство";
б) позицию, касающуюся цели и задач Программы, изложить в следующей редакции:
"Цель и задачи Программы
-
целью является сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий к 2020 году на 11,981 тыс. человек (42,8 процента) по сравнению с 2012 годом;
задачами являются:
создание системы пропаганды в целях формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения;
формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах;
повышение культуры вождения;
развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;
повышение требований к подготовке водителей на получение права на управление транспортными средствами и требований к автошколам, осуществляющим такую подготовку";
в) позицию, касающуюся объемов и источников финансирования Программы, изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования Программы
-
общий объем финансирования Программы на 2013 - 2020 годы (в ценах соответствующих лет) составляет 38585,0346 млн. рублей, в том числе:
за счет средств федерального бюджета - 12530,0938 млн. рублей, из них:
прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, - 721,5558 млн. рублей;
капитальные вложения - 1887,11 млн. рублей,
в том числе:
бюджетные инвестиции - 1854,967 млн. рублей;
субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности субъектов Российской Федерации - 32,143 млн. рублей;
прочие нужды - 9921,428 млн. рублей;
за счет средств консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации - 24920,8419 млн. рублей, в том числе прочие нужды - 24920,8419 млн. рублей;
за счет средств внебюджетных источников - 1134,0989 млн. рублей, в том числе прочие нужды - 1134,0989 млн. рублей";
г) позицию, касающуюся ожидаемых конечных результатов реализации Программы и показателей социально-экономической эффективности, изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
-
сокращение случаев смерти в результате дорожно-транспортных происшествий, в том числе детей, к 2020 году на 11,981 тыс. человек (42,8 процента) по сравнению с 2012 годом;
сокращение социального риска к 2020 году на 45,5 процента по сравнению с 2012 годом;
сокращение транспортного риска к 2020 году на 53,61 процента по сравнению с 2012 годом".
"Целью Программы является сокращение случаев смерти в результате дорожно-транспортных происшествий к 2020 году на 11,981 тыс. человек (42,8 процента) по сравнению с 2012 годом.".
3. В абзаце втором раздела IV цифры "34410,028" и "13823,992" заменить соответственно цифрами "38585,0346" и "12530,0938".
4. В абзаце семидесятом раздела V слова "Министерство образования и науки Российской Федерации" заменить словами "Министерство науки и высшего образования Российской Федерации".
5. В абзаце десятом раздела VI цифры "233029,1" и "42303,9" заменить соответственно цифрами "355423,5" и "78142,9".
6. Приложения N 1 - 10 к указанной Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к федеральной целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в 2013 - 2020 годах"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 16 мая 2020 г. N 703)
ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В 2013 - 2020 ГОДАХ"
ПО ГОДАМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ
Единица измерения
2012 год
2013 - 2020 годы - всего
В том числе
2013 год (факт.)
2014 год (факт.)
2015 год (факт.)
2016 год (факт.)
2017 год (факт.)
2018 год (факт.)
2019 год
2020 год
1.
Число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях
человек
27991
-
27025
26963
23114
20308
19088
18214
17185
16010
изменение к 2012 году
процентов
-
-
-3,45
-3,67
-17,42
-27,45
-31,81
-34,93
-38,61
-42,8
изменение к 2012 году
человек
-
-56021
-966
-1028
-4877
-7683
-8903
-9777
-10806
-11981
2.
Число детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях
человек
940
-
872
878
737
710
713
628
675
673
изменение к 2012 году
процентов
-
-
-7,23
-6,6
-21,6
-24,47
-24,15
-33,19
-28,19
-28,4
изменение к 2012 году
человек
-
-1634
-68
-62
-203
-230
-227
-312
-265
-267
3.
Социальный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тыс. населения)
единиц
20
-
18,8
18,4
15,77
13,83
13
12,41
11,7
10,9
изменение к 2012 году
процентов
-
-
-6
-8
-21,15
-30,85
-35
-37,95
-41,5
-45,5
изменение к 2012 году
единиц
-
-
-1,2
-1,6
-4,23
-6,17
-7
-7,59
-8,3
-9,1
4.
Транспортный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тыс. транспортных средств)
единиц
6,1
-
5,6
5,3
4,31
3,76
3,38
3,19
3,04
2,83
изменение к 2012 году
процентов
-
-
-8,2
-13,11
-29,34
-38,36
-44,59
-47,7
-50,16
-53,61
изменение к 2012 году
единиц
-
-
-0,5
-0,8
-1,79
-2,34
-2,72
-2,91
-3,06
-3,27
Приложение N 2
к федеральной целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в 2013 - 2020 годах"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 16 мая 2020 г. N 703)
МЕРОПРИЯТИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В 2013 - 2020 ГОДАХ", НАПРАВЛЕННЫЕ
НА РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОПАСНОГО
ПОВЕДЕНИЯ УЧАСТНИКОВ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
Период реализации
Объем финансирования - всего
В том числе
Ответственный исполнитель
Ожидаемый результат
за счет средств федерального бюджета
за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации
за счет средств внебюджетных источников
I. Прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ
1.
Выполнение комплексных научных исследований с применением методов математического анализа в области систематизации и оценки эффективности средств повышения и контроля безопасности дорожного движения, в том числе разработка типовых решений и макетов для практического внедрения наиболее эффективных средств в практику профилактики дорожно-транспортных происшествий на федеральном, региональном и муниципальном уровнях
всего
в том числе:
34,9
34,9
-
-
МВД России
повышение профессиональной надежности водителей, сокращение дорожно-транспортных происшествий
2013 год
-
-
-
-
2014 год
26
26
-
-
2015 год
8,9
8,9
-
-
2016 год
-
-
-
-
2017 год
-
-
-
-
2018 год
-
-
-
-
2019 год
-
-
-
-
2020 год
-
-
-
-
2.
Проведение научных исследований, разработка условий и требований по нормативно-правовому обеспечению внедрения и развития сервисов интеллектуальных транспортных систем в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, повышения качества функционирования региональных транспортных систем и работы автомобильного транспорта
всего
в том числе:
45,7355
45,7355
-
-
Минтранс России
повышение безопасности дорожного движения и сокращение ущерба от дорожно-транспортных происшествий
2013 год
-
-
-
-
2014 год
-
-
-
-
2015 год
10
10
-
-
2016 год
7,3
7,3
-
-
2017 год
6,8513
6,8513
-
-
2018 год
7,15
7,15
-
-
2019 год
7,2171
7,2171
-
-
2020 год
7,2171
7,2171
-
-
3.
Разработка научно обоснованных предложений по совершенствованию системы подготовки и непрерывного повышения квалификации специалистов, ответственных за обеспечение безопасного функционирования автомобильного транспорта, и ее гармонизации с международной системой профессиональной подготовки. Разработка курсов дистанционного обучения и методики оценки освоения учебных материалов при дистанционной форме обучения
всего
в том числе:
23,99
23,99
-
-
Минтранс России
повышение качества подготовки и повышение квалификации специалистов, ответственных за обеспечение безопасного функционирования автомобильного транспорта
2013 год
15
15 <*>
-
-
2014 год
5
5
-
-
2015 год
3,99
3,99
-
-
2016 год
-
-
-
-
2017 год
-
-
-
-
2018 год
-
-
-
-
2019 год
-
-
-
-
2020 год
-
-
-
-
4.
Разработка комплексного проекта совершенствования системы профессионального обучения водителей транспортных средств различных категорий и подкатегорий (организационно-методические рекомендации, программы, учебные и методические пособия, образовательные ресурсы, в том числе в электронном виде), включая водителей из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья
всего
в том числе:
26,0677
26,0677
-
-
совершенствование профессионального обучения водителей транспортных средств, в том числе водителей из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья
2013 год
6
6
-
-
Минобрнауки России
2014 год
6
6
-
-
2015 год
4
4
-
-
2016 год
0,8199
0,8199
-
-
2017 год
4,12
4,12
-
-
2018 год
2
2
-
-
Минпросвещения России
2019 год
1,5639
1,5639
-
-
2020 год
1,5639
1,5639
-
-
Итого по разделу I
в том числе:
130,6932
130,6932
-
-
2013 год
21
21
-
-
2014 год
37
37
-
-
2015 год
26,89
26,89
-
-
2016 год
8,1199
8,1199
-
-
2017 год
10,9713
10,9713
-
-
2018 год
9,15
9,15
-
-
2019 год
8,781
8,781
-
-
2020 год
8,781
8,781
-
-
II. Капитальные вложения
5.
Техническое перевооружение, строительство, реконструкция центров подготовки (переподготовки), дополнительного профессионального образования, повышения квалификации специалистов в области обеспечения безопасности дорожного движения (не менее 10,2 тыс. кв. метров)
всего
в том числе:
400
400
-
-
МВД России
повышение уровня подготовки сотрудников и специалистов в области обеспечения безопасности дорожного движения
2013 год
-
-
-
-
2014 год
400
400
-
-
2015 год
-
-
-
-
2016 год
-
-
-
-
2017 год
-
-
-
-
2018 год
-
-
-
-
2019 год
-
-
-
-
2020 год
-
-
-
-
6.
Создание 3 федеральных центров по подготовке и повышению квалификации специалистов, занимающихся обучением водителей транспортных средств, специалистов по приему квалификационных экзаменов на право управления транспортными средствами различных категорий и подкатегорий, водителей транспортных средств различных категорий, включая водителей транспортных средств из числа людей с ограниченными физическими возможностями, по подготовке и повышению квалификации специалистов по обучению управлению транспортными средствами лиц с ограниченными физическими возможностями на базе образовательных организаций высшего образования (до 30 тыс. кв. метров плоскостных сооружений (оборудованные площадки по обучению)
всего
в том числе:
515,2237
515,2237
-
-
обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении
2013 год
-
-
-
-
Минобрнауки России
2014 год
47,38
47,38
-
-
2015 год
16,6474
16,6474
-
-
2016 год
139,4156
139,4156
-
-
2017 год
230,937
230,937 <**>
-
-
2018 год
19
19 <***>
-
-
2019 год
100
100
-
-
2020 год
59,4797
59,4797
-
-
7.
Реконструкция Федерального центра подготовки сотрудников Госавтоинспекции, расположенного в пос. Пионерском Истринского района Московской области (2 этап)
всего
в том числе:
248,5669
248,5669
-
-
МВД России
повышение уровня подготовки сотрудников и специалистов в области обеспечения безопасности дорожного движения. 2336,5 кв. метра
2013 год
-
-
-
-
2014 год
-
-
-
-
2015 год
-
-
-
-
2016 год
-
-
-
-
2017 год
217,2597
217,2597
-
-
2018 год
31,3072
31,3072
-
-
2019 год
-
-
-
-
2020 год
-
-
-
-
Итого по разделу II
в том числе:
1163,7906
1163,7906
-
-
2013 год
-
-
-
-
2014 год
447,38
447,38
-
-
2015 год
16,6474
16,6474
-
-
2016 год
139,4156
139,4156
-
-
2017 год
448,1967
448,1967 <**>
-
-
2018 год
50,3072
50,3072 <***>
-
-
Полный текст документа вы можете просмотреть в коммерческой версии КонсультантПлюс.