МЕРОПРИЯТИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В 2013 - 2020 ГОДАХ", НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЭКСПЛУАТИРУЕМЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ИХ АКТИВНОЙ И ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации
за счет средств внебюджетных источников
I. Прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ
1.
Проведение научных исследований и разработка рекомендаций по возможности использования современных систем повышения активной безопасности автомобилей с учетом российских условий эксплуатации. Разработка методов оценки эффективности электронных систем контроля устойчивости (EVSC) коммерческих транспортных средств на основании анализа соответствующих международных документов и с учетом российских условий эксплуатации
всего
в том числе:
39,275
39,275
-
-
Минпромторг России
повышение активной безопасности автотранспортных средств. Разработка соответствующих методов на основании анализа международных документов по применению и оценке электронных систем контроля устойчивости (EVSC)
2013 год
5
5 <*>
-
-
2014 год
3,125
3,125
-
-
2015 год
3,6
3,6
-
-
2016 год
6
6
-
-
2017 год
5,65
5,65
-
-
2018 год
5,2
5,2
-
-
2019 год
5,35
5,35
-
-
2020 год
5,35
5,35
-
-
2.
Проведение поисковых исследований и создание перспективных технологий по защите от поражения электрическим током на автомобилях с комбинированной энергетической установкой и электромобилях
всего
в том числе:
28,125
28,125
-
-
Минпромторг России
повышение конструктивной безопасности электромобилей
2013 год
3
3 <*>
-
-
2014 год
5,125
5,125
-
-
2015 год
1,8
1,8
-
-
2016 год
4
4
-
-
2017 год
3,75
3,75
-
-
2018 год
3,55
3,55
-
-
2019 год
3,45
3,45
-
-
2020 год
3,45
3,45
-
-
3.
Проведение научных исследований в области пассивной безопасности транспортных средств, направленных на снижение травмирования водителей, пассажиров и пешеходов при дорожно-транспортных происшествиях
всего
в том числе:
55,075
55,075
-
-
Минпромторг России
повышение пассивной безопасности транспортных средств
2013 год
8,3
8,3 <*>
-
-
2014 год
5,125
5,125
-
-
2015 год
9
9
-
-
2016 год
7
7
-
-
2017 год
6,6
6,6
-
-
2018 год
6,45
6,45
-
-
2019 год
6,3
6,3
-
-
2020 год
6,3
6,3
-
-
4.
Проведение научных исследований в целях создания перспективной методологии подготовки водителей транспортных средств на базе компьютерных обучающих программ и модельного ряда автотренажеров различной степени сложности
всего
в том числе:
6,825
6,825
-
-
Минпромторг России
повышение эффективности обучения водителей транспортных средств
2013 год
3,7
3,7 <*>
-
-
2014 год
3,125
3,125
-
-
2015 год
-
-
-
-
2016 год
-
-
-
-
2017 год
-
-
-
-
2018 год
-
-
-
-
2019 год
-
-
-
-
2020 год
-
-
-
-
Итого по разделу I
в том числе:
129,3
129,3
-
-
2013 год
20
20
-
-
2014 год
16,5
16,5
-
-
2015 год
14,4
14,4
-
-
2016 год
17
17
-
-
2017 год
16
16
-
-
2018 год
15,2
15,2
-
-
2019 год
15,1
15,1
-
-
2020 год
15,1
15,1
-
-
II. Прочие нужды
5.
Обоснование технических требований и адаптация конструкций транспортных средств с компонентами электронных систем, обеспечивающих выполнение перспективных требований технического законодательства в области безопасности колесных транспортных средств, посредством внедрения элементов интеллектуальных транспортных систем в целях повышения активной безопасности:
системы автоматической регистрации параметров движения транспортных средств;
системы регистрации параметров дорожно-транспортных происшествий;
системы автоматического экстренного торможения (AEBS);
системы предупреждения о выходе с полосы движения (LDWS);
электронной системы контроля устойчивости и помощи водителю при экстренном торможении;
системы мониторинга давления воздуха в шинах;
системы контроля состояния водителя
всего
в том числе:
73,9186
73,9186
-
-
Минпромторг России
повышение активной безопасности автотранспортных средств
2013 год
32,2
32,2 <*>
-
-
2014 год
13,1
13,1
-
-
2015 год
4,4766
4,4766
-
-
2016 год
5,23
5,23
-
-
2017 год
4,915
4,915
-
-
2018 год
4,661
4,661
-
-
2019 год
4,668
4,668
-
-
2020 год
4,668
4,668
-
-
6.
Разработка прикладных программ моделирования движения автотранспортных средств для расчета параметров активной безопасности. Проведение виртуальных исследований движения автотранспортных средств с интеллектуальными системами активной безопасности в различных критических и экстремальных условиях
всего
в том числе:
38,3666
38,3666
-
-
Минпромторг России
повышение активной безопасности автотранспортных средств
2013 год
14,15
14,15 <*>
-
-
2014 год
5,091
5,091
-
-
2015 год
1,7766
1,7766
-
-
2016 год
3,757
3,757
-
-
2017 год
3,532
3,532
-
-
2018 год
3,35
3,35
-
-
2019 год
3,355
3,355
-
-
2020 год
3,355
3,355
-
-
7.
Материально-техническое, метрологическое и методологическое обеспечение проведения научных исследований, направленных на повышение активной и пассивной безопасности автотранспортных средств
всего
в том числе:
131,5462
131,5462
-
-
Минпромторг России
повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности, повышение активной и пассивной безопасности автотранспортных средств
2013 год
17,014
17,014 <*>
-
-
2014 год
18,1
18,1
-
-
2015 год
22,4766
22,4766
-
-
2016 год
16,0158
16,0158
-
-
2017 год
15,0567
15,0567
-
-
2018 год
14,2801
14,2801
-
-
2019 год
14,3015
14,3015
-
-
2020 год
14,3015
14,3015
-
-
Итого по разделу II
в том числе:
243,8314
243,8314
-
-
2013 год
63,364
63,364
-
-
2014 год
36,291
36,291
-
-
2015 год
28,7298
28,7298
-
-
2016 год
25,0028
25,0028
-
-
2017 год
23,5037
23,5037
-
-
2018 год
22,2911
22,2911
-
-
2019 год
22,3245
22,3245
-
-
2020 год
22,3245
22,3245
-
-
--------------------------------
<*> Средства возвращены в федеральный бюджет в связи с невозможностью их освоения.