1.
|
На основе ежедневного анализа количества граждан Российской Федерации и иностранных граждан, обращающихся в органы внутренних дел за предоставлением государственных услуг в сфере миграции, следует вводить гибкий график приема заявителей, максимально распределив потоки заявителей с соблюдением санитарно-эпидемиологических правил.
|
В связи с возможным резким приростом лиц, обращающихся с заявлениями на оказание государственных услуг, после окончания срока действия соответствующих указов Президента Российской Федерации, а также карантинных мероприятий, с учетом нагрузочных показателей в подразделениях органов внутренних дел, предоставляющих государственные услуги, целесообразно предусмотреть перераспределение сотрудников, участвующих в оказании государственных услуг гражданам Российской Федерации и иностранным гражданам, на наиболее загруженные направления деятельности, с возможным привлечением сотрудников иных служб.
|
2.
|
Целесообразно инициировать подготовку цикла сюжетов в эфире региональных телеканалов и радиостанций, публикаций в печатных СМИ и интернет-изданиях с информацией о режиме работы подразделений по вопросам миграции, о целесообразности и приоритетности предварительной записи на прием в подразделения по вопросам миграции, в том числе по телефону, с разъяснением порядка предоставления государственных услуг и требований к оформлению необходимых документов с учетом действия соответствующих указов Президента Российской Федерации.
|
3.
|
Руководителям территориальных органов МВД России следует обеспечить выделение многоканальных телефонов для осуществления предварительной записи (с использованием ведомственных информационных систем), а также консультирования граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства о порядке оказания государственных услуг с учетом применения соответствующих указов Президента Российской Федерации.
|
|