Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица N 13. Штрафные очки за прерывание комплекса или добавление фигуры

Таблица N 13

Штрафные очки за прерывание комплекса или добавление фигуры

Класс неограниченный

Класс с ограничениями, уровень сложности:

Класс ЯК-52

Первый

Второй

Третий

Величина штрафа (баллы)

150

100

50

20

50

КонсультантПлюс: примечание.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду таблица 13, а не таблица 12.

2.6.2. Спортсмен получает штрафные очки согласно таблице 12, если он прерывает программу:

а) выполнив одну за другой три отмашки;

б) для восстановления направления или положения самолета между фигурами более (чем на 90°);

в) для набора или потери высоты.

2.6.3. Пилот, выполнивший штрафуемое прерывание для восстановления направления после неправильно выполненной фигуры (HZ), должен продолжить комплекс в правильном направлении для восстановления его непрерывности. При возобновлении комплекса в направлении поперечной оси после штрафуемого прерывания пилот не обязан возобновлять полет в направлении, установленном до прерывания.

2.6.4. После прерывания пилот может возобновить полет:

а) с фигуры, непосредственно предшествующей прерыванию;

б) с фигуры, на которой комплекс был прерван;

в) с фигуры, следующей по комплексу после точки прерывания.

2.6.5. Ни при каких условиях оцененная до прерывания фигура (даже если оценка нулевая), не будет переоцениваться.

2.6.6. Если пилот возобновит комплекс с другого места, будут применяться соответствующие штрафы.

Примеры:

1) комплекс прерван между фигурами 3 и 4. Он может быть возобновлен с 3 или 4 фигуры;

2) комплекс прерван при выполнении 3 фигуры. Он может быть возобновлен с 3 или 4 фигуры.

2.6.7. Добавление фигуры к комплексу повлечет штраф за прерывание, но все последующие правильно выполненные фигуры должны быть оценены.

Например, если добавочная фигура является повторением предыдущей, оценка за первую из них должна быть сохранена, даже если это "0".

2.6.8. Ни при каких обстоятельствах спортсмен не должен получить преимущество за счет выполнения добавочной фигуры.

2.6.9. В случае, если пилот прерывает комплекс после неправильно выполненной фигуры, с завершением в неправильном направлении или положении, такое прерывание будет штрафоваться. После этого последующее прерывание может быть рассмотрено как разрешенное, если оно сделано после правильно выполненной фигуры.

КонсультантПлюс: примечание.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду таблица 14, а не таблица 13.

2.6.10. Начисление штрафных очков за нарушение пределов высоты производится в соответствии с таблицей 13 Таблица N 14.