Административная процедура по приему и регистрации запроса гражданина (его представителя) о предоставлении государственной услуги

Административная процедура по приему и регистрации запроса

гражданина (его представителя) о предоставлении

государственной услуги

48. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение гражданина (его представителя) в территориальный орган ПФР за предоставлением государственной услуги с запросом и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги.

49. Датой обращения за предоставлением государственной услуги считается дата регистрации запроса.

50. Прием запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется должностным лицом.

51. При обращении гражданина (представителя) в территориальный орган ПФР должностное лицо осуществляет:

проверку представленных документов на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 17 - 20 Административного регламента, - не более 5 минут;

проверку правильности оформления и полноты заполнения запроса - не более 5 минут;

сверку данных, содержащихся в представленных документах, - не более 5 минут.

52. Регистрация запроса осуществляется должностным лицом в день обращения.

53. Результатом административной процедуры является прием должностным лицом у гражданина (его представителя) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрация запроса в журнале учета обращений граждан в территориальном органе ПФР.

Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация запроса должностным лицом в журнале учета обращений территориального органа ПФР.

54. Реализация административной процедуры по приему и регистрации запроса гражданина (его представителя) о предоставлении государственной услуги не должна занимать более 15 минут.