Порядок осуществления административных процедур в электронной форме с использованием Единого портала

Порядок осуществления административных процедур

в электронной форме с использованием Единого портала

66. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса в "Личном кабинете" на Едином портале без необходимости дополнительной его подачи в какой-либо иной форме.

Заполнение полей электронной формы запроса осуществляется автоматически с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - Единая система идентификации и аутентификации), и сведений на Едином портале в части, касающейся сведений, отсутствующих в Единой системе идентификации и аутентификации.

67. Гражданин (его представитель), о котором отсутствуют сведения в ЕГИССО, получает уведомление об отсутствии сведений о нем в ЕГИССО.

68. При предоставлении сведений, содержащихся о гражданине в ЕГИССО, через Единый портал предусмотрено автоматизированное выполнение следующих процедур, срок которых не превышает одного рабочего дня:

прием запроса в электронной форме;

автоматизированная сверка сведений, содержащихся в запросе, со сведениями, содержащимися в ЕГИССО;

осуществление в режиме реального времени в день подачи запроса регистрации запроса в электронном журнале ЕГИССО в случае соответствия сведений, содержащихся в запросе, сведениям, содержащимся в ЕГИССО.

69. Сформированный и подписанный запрос направляется в ПФР посредством Единого портала.

70. Предоставление выписки осуществляется в режиме реального времени.

Время получения результата государственной услуги определяется временем машинной обработки запроса гражданина и составляет не более 10 минут.

Выписка может быть получена гражданином посредством Единого портала.

71. Гражданину обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале в соответствии с пунктом 78 Административного регламента.