Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

I. Общие положения

1. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет центрального аппарата и территориальных органов Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Порядок) устанавливает правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет центрального аппарата и территориальных органов Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее соответственно - центральный аппарат, территориальные органы).

Бюджетная смета (далее также - смета) центрального аппарата и территориальных органов составляется и ведется в целях установления объема и распределения направлений расходов бюджета на срок действия закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) на основании доведенных до центрального аппарата и территориальных органов в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций центрального аппарата и территориальных органов на очередной финансовый год и плановый период, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий бюджетным учреждениям, субсидий и субвенций (далее - лимиты бюджетных обязательств).

Показатели сметы формируются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам подгрупп и элементов видов расходов.

Смета составляется и ведется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы.

Показатели сметы и показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей должны соответствовать друг другу.

Смета центрального аппарата и территориальных органов, иные документы и информация, предусмотренные Порядком, не содержащие сведения, составляющие государственную тайну, формируются в форме электронного документа и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Росреестра или уполномоченным им лицом и руководителем территориального органа или уполномоченным им лицом в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационная система).

Обмен документами и информацией, указанными в абзаце шестом настоящего пункта, осуществляется с использованием информационной системы.

Смета центрального аппарата и территориальных органов, иные документы и информация, предусмотренные Порядком, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, формируются с использованием специализированного программного обеспечения информационной системы в форме документа на бумажном носителе и собственноручно подписываются руководителем Росреестра или уполномоченным им лицом и руководителем территориального органа или уполномоченным им лицом.

Документы и информация, указанные в абзаце восьмом настоящего пункта, представляются в электронном виде путем записи информации из специализированного программного обеспечения информационной системы на съемный машинный носитель информации с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

Составление, ведение, направление и рассмотрение сметы, иных документов и информации, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляются в сроки, увеличенные в два раза по отношению к срокам, предусмотренным Порядком для составления, ведения, направления и рассмотрения сметы, иных документов и информации, не содержащих сведения, составляющие государственную тайну.