Рассмотреть национальные и местные законодательные требования для осуществления необходимых медико-санитарных мер на наземных пунктах пропуска, включая их функциональный статус в соответствии с ММСП, для наращивания основных возможностей и определения компетентного органа в соответствии со статьей 19 ММСП 2005 г., Приложение 1В |
||
Определить агентства и партнеров, которые могут быть вовлечены в реализацию мер здравоохранения. |
||
Разработать, улучшить и внедрить соответствующий план действий в чрезвычайных ситуациях в области общественного здравоохранения в соответствии с Приложением 1 ММСП (2005 г.) о требованиях к основным возможностям пунктов пропуска, включая назначение координатора или контактных центров, и адаптировать его к плану реагирования на COVID-19 для наземных пунктов пропуска и прилегающих пограничных территорий |
||
Определить медицинский и немедицинский персонал, который можно было бы мобилизовать для поддержки мероприятий по реагированию на COVID-19, таких как: пограничный санитарный, миграционный и таможенный персонал, персонал на железнодорожных и автобусных станциях, экипаж поездов и автобусов, военный персонал, персонал на пунктах приема мигрантов, в том числе НПО, сотрудники служб безопасности, сотрудники миграционных органов, неформальные лидеры (религиозные, молодежные, культурные в сообществе, руководство рынков), волонтеры общественного здравоохранения. |
||
Обучить заинтересованных лиц, указанных выше, следующему: - распознавать признаки и симптомы, указывающие на наличие COVID-19, и информировать органы здравоохранения - сообщать соответствующим медицинским работникам информацию о лицах с признаками и симптомами болезни для дальнейшего расследования случаев в соответствии с требованиями защиты данных - всегда держаться на расстоянии не менее одного метра от путешественников - применять защитные меры против коронавирусной болезни, такие как гигиена рук, дыхательная гигиена, на основе рекомендаций ВОЗ |
||
Определить механизмы/протоколы для координации и сообщения о пациентах с подозрением на наличие COVID-19, выявленных на наземных пунктах пропуска и вдоль границы, в местную систему эпидемиологического надзора. |
||
Установить и поддерживать двусторонние линии связи для сообщения о путешественниках, которые больны или умерли на территории наземных пунктов пропуска, в транспортных узлах и общинах, в национальную систему эпиднадзора, а также для получения обратной связи от национальной системы надзора о подтверждении событий в области общественного здравоохранения, результатов исследований и рекомендаций в сфере общественного здравоохранения. |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей