Смягченные требования к рекламе российского вина и шампанского распространяются на рекламу аналогичной продукции, произведенной в государствах - членах ЕАЭС
Предусматривается, что положения статьи 21 Закона о рекламе в отношении рекламы вина и игристого вина (шампанского), произведенных в РФ из выращенного на территории РФ винограда, применяются также в отношении рекламы вина и игристого вина (шампанского), произведенных в государствах - членах ЕАЭС из выращенного на территориях соответствующих государств винограда. Необходимым условием является подтверждение места произрастания винограда в порядке, установленном правом ЕАЭС.
(Федеральный закон от 31.07.2020 N 296-ФЗ)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей