V. Формирование и представление обоснований бюджетных ассигнований, не влияющих на показатели сводных росписей фондов
V. Формирование и представление обоснований
бюджетных ассигнований, не влияющих на показатели сводных
росписей фондов
43. В случае необходимости внесения изменений в обоснования бюджетных ассигнований, не влияющих на показатели сводной росписи фонда, главные распорядители (главные администраторы) средств бюджетов фондов формируют соответствующие предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований.
Предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований должны соответствовать показателям сводной росписи фонда, утвержденным в соответствии с порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета фонда, установленным органом управления фонда согласно статье 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2019, N 52, ст. 7797).
(см. текст в предыдущей редакции)
44. Предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований, сформированные в соответствии с пунктом 43 Порядка, подлежат согласованию с органом управления фондом.
45. Предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований, сформированные в соответствии с пунктом 43 Порядка, в части расходов на финансовое обеспечение мероприятий по информатизации рассматриваются органом управления фондом после получения в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 мая 2010 г. N 365 положительного заключения Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации об оценке целесообразности проведения и (или) финансирования мероприятий по информатизации, расходы на которые предусмотрены в предложениях по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований.
46. Орган управления фондом рассматривает предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований, сформированных согласно пункту 43 Порядка, в сроки и в соответствии с условиями, предусмотренными пунктом 14 Порядка, и в случае отсутствия замечаний к предложениям по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований согласовывает их.
47. Согласованные органом управления фондом предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований представляются в течение одного рабочего дня после их согласования в Министерство финансов Российской Федерации.
48. Показатели предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований не подлежат рассмотрению и принятию Министерством финансов Российской Федерации.
49. На основании предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований по расходам, представленных в Министерство финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 47 Порядка, органом управления фондом формируются в рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации от 24 мая 2010 г. N 365 сведения о финансовом обеспечении мероприятий по информатизации по форме в соответствии с приложением N 31 к Порядку, которые направляются Министерством финансов Российской Федерации как оператором информационной системы в Федеральное казначейство.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей