Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

II. Формирование и представление обоснований бюджетных ассигнований в целях формирования проектов федеральных законов о бюджетах фондов

II. Формирование и представление обоснований бюджетных

ассигнований в целях формирования проектов федеральных

законов о бюджетах фондов

12. Обоснования бюджетных ассигнований по расходам формируются и представляются главными распорядителями средств бюджетов фондов в Министерство финансов Российской Федерации одновременно с реестрами расходных обязательств бюджетов государственных внебюджетных фондов на очередной финансовый год и на плановый период (далее - реестр расходных обязательств бюджетов фондов) в сроки, установленные графиком подготовки и рассмотрения проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов на очередной финансовый год и на плановый период (далее - График).

Показатели обоснований бюджетных ассигнований по расходам должны соответствовать показателям реестра расходных обязательств бюджетов фондов и распределению бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период по кодам классификации расходов бюджетов.

Обоснования бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджетов фондов формируются и представляются главными администраторами источников финансирования дефицита бюджетов фондов в Министерство финансов Российской Федерации в сроки, установленные Графиком.

Показатели обоснований бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджетов фондов должны соответствовать распределению бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

13. Обоснования бюджетных ассигнований, представляемые в Министерство финансов Российской Федерации главными распорядителями (главными администраторами) средств бюджетов фондов, подлежат предварительному согласованию с органом управления фондом и федеральным органом - координатором.

14. Орган управления фондом в течение двух рабочих дней после получения от главного распорядителя (главного администратора) средств бюджетов фондов обоснований бюджетных ассигнований рассматривает их на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, Порядку и принимает их при отсутствии замечаний:

к обоснованиям бюджетных ассигнований по расходам и (или) распределению бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период по кодам классификации расходов бюджетов;

к обоснованиям бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджетов фондов и (или) распределению бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

В случае наличия замечаний орган управления фондом направляет главному распорядителю (главному администратору) средств бюджетов фондов информацию об отклонении обоснований бюджетных ассигнований с указанием причин (замечаний) отклонения.

Главный распорядитель (главный администратор) средств бюджетов фондов в течение двух рабочих дней со дня получения информации от органа управления фондом об отклонении обоснований бюджетных ассигнований вносит изменения в обоснования бюджетных ассигнований и повторно представляет их на рассмотрение в орган управления фондом.

15. Согласованные органом управления фондом обоснования бюджетных ассигнований направляются главными распорядителями (главными администраторами) средств бюджетов фондов федеральному органу - координатору (в части обоснований бюджетных ассигнований по расходам одновременно с реестром расходных обязательств бюджетов фондов).

16. Федеральный орган - координатор в течение двух рабочих дней после получения от главного распорядителя (главного администратора) средств бюджетов фондов обоснований бюджетных ассигнований рассматривает их на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, Порядку и принимает их при отсутствии замечаний:

к обоснованиям бюджетных ассигнований по расходам и (или) реестру расходных обязательств бюджетов фондов и (или) распределению бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период по кодам классификации расходов бюджетов;

к обоснованиям бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджетов фондов и (или) распределению бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

В случае наличия замечаний федеральный орган - координатор направляет главному распорядителю (главному администратору) средств бюджетов фондов информацию об отклонении обоснований бюджетных ассигнований с указанием причин (замечаний) отклонения.

Федеральный орган - координатор информирует орган управления фондом о согласовании или отклонении обоснований бюджетных ассигнований путем предоставления доступа в информационной системе, а в части сведений, составляющих государственную тайну, путем направления в орган управления фондом копии информации, направленной главному распорядителю (главному администратору) средств бюджетов фондов в соответствии с пунктом 10 Порядка.

Главный распорядитель (главный администратор) средств бюджетов фондов в течение двух рабочих дней со дня получения информации от федерального органа - координатора об отклонении обоснований бюджетных ассигнований вносит изменения в обоснования бюджетных ассигнований и повторно представляет их на рассмотрение в федеральный орган - координатор после согласования с органом управления фондом в соответствии с пунктом 14 Порядка.

17. Согласованные федеральным органом - координатором обоснования бюджетных ассигнований представляются главным распорядителем (главным администратором) средств бюджетов фондов в Министерство финансов Российской Федерации.

18. Министерство финансов Российской Федерации после получения от главного распорядителя (главного администратора) средств бюджетов фондов обоснований бюджетных ассигнований в срок, установленный Графиком, рассматривает обоснования бюджетных ассигнований на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, Порядку и принимает их при отсутствии замечаний:

к обоснованиям бюджетных ассигнований по расходам и (или) реестру расходных обязательств бюджетов фондов, и (или) распределению бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период по кодам классификации расходов бюджетов;

к обоснованиям бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджетов фондов и (или) распределению бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

В случае наличия замечаний Министерство финансов Российской Федерации направляет главным распорядителям (главным администраторам) средств бюджетов фондов информацию об отклонении обоснований бюджетных ассигнований с указанием причин (замечаний) отклонения. В случае отсутствия замечаний Министерство финансов Российской Федерации направляет главным распорядителям (главным администраторам) средств бюджетов фондов информацию о принятии обоснований бюджетных ассигнований.

Министерство финансов Российской Федерации информирует федеральный орган - координатор и орган управления фондом о согласовании или отклонении обоснований бюджетных ассигнований путем предоставления им доступа в информационной системе, а в части сведений, составляющих государственную тайну, путем направления в федеральный орган - координатор и орган управления фондом копии информации, направленной главному распорядителю (главному администратору) средств бюджетов фондов в соответствии с пунктом 10 Порядка.

Главный распорядитель (главный администратор) средств бюджетов фондов в течение четырех рабочих дней с даты получения информации от Министерства финансов Российской Федерации об отклонении обоснований бюджетных ассигнований вносит изменения в обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с представленными Министерством финансов Российской Федерации замечаниями и повторно представляет обоснования бюджетных ассигнований на рассмотрение в Министерство финансов Российской Федерации после согласования с органом управления фондом и федеральным органом - координатором в соответствии с пунктами 14 - 17 Порядка.

19. Показатели обоснований бюджетных ассигнований по расходам на финансовое обеспечение мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий, созданию, развитию, эксплуатации информационных систем и информационно-коммуникационной инфраструктуры (далее - мероприятия по информатизации) используются главными распорядителями средств бюджетов фондов при формировании в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 мая 2010 г. N 365 "О координации мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности государственных органов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 22, ст. 2778; 2019, N 6, ст. 533) (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 24 мая 2010 г. N 365) сведений о мероприятиях по информатизации.

(в ред. Приказов Минфина России от 11.12.2018 N 257н, от 21.04.2020 N 75н)

(см. текст в предыдущей редакции)

20. В течение пяти рабочих дней со дня внесения Правительством Российской Федерации проектов федеральных законов о бюджетах фондов в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации главные распорядители (главные администраторы) средств бюджетов фондов уточняют обоснования бюджетных ассигнований, сформированные при формировании проектов федеральных законов о бюджетах фондов, и представляют их в Министерство финансов Российской Федерации после согласования с органом управления фондом и федеральным органом - координатором в соответствии с пунктами 14 - 17 Порядка.

Уточненные показатели обоснований бюджетных ассигнований должны соответствовать показателям проектов федеральных законов о бюджетах фондов, внесенных Правительством Российской Федерации в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, информация о которых доводится до главных распорядителей (главных администраторов) средств бюджетов фондов и органов управления фондами федеральными органами - координаторами в соответствии с пунктами 9 и 10 Порядка.

21. В течение десяти рабочих дней после принятия федеральных законов о бюджетах фондов Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации главные распорядители (главные администраторы) средств бюджетов фондов уточняют обоснования бюджетных ассигнований и представляют их в Министерство финансов Российской Федерации после согласования с органом управления фондом и федеральным органом - координатором в соответствии с пунктами 14 - 17 Порядка.

Уточненные показатели обоснований бюджетных ассигнований должны соответствовать показателям федеральных законов о бюджетах фондов, принятых Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации, информация о которых доводится до главных распорядителей (главных администраторов) средств бюджетов фондов и органов управления фондами федеральными органами - координаторами в соответствии с пунктами 9 и 10 Порядка.

22. Министерство финансов Российской Федерации в течение десяти рабочих дней со дня получения от главных распорядителей (главных администраторов) средств бюджетов фондов обоснований бюджетных ассигнований, сформированных согласно пунктам 20 и 21 Порядка, рассматривает их в соответствии с условиями, установленными пунктом 18 Порядка, и при отсутствии замечаний принимает их.

В случае наличия замечаний к обоснованиям бюджетных ассигнований Министерство финансов Российской Федерации направляет главным распорядителям (главным администраторам) средств бюджетов фондов информацию об отклонении обоснований бюджетных ассигнований с указанием причин (замечаний) отклонения.

Министерство финансов Российской Федерации информирует федеральный орган - координатор и орган управления фондом о согласовании или отклонении обоснований бюджетных ассигнований путем предоставления им доступа в информационной системе, а в части сведений, составляющих государственную тайну, путем направления в федеральный орган - координатор и орган управления фондом копии информации, направленной главному распорядителю (главному администратору) средств бюджетов фондов в соответствии с пунктом 10 Порядка.

Главные распорядители (главные администраторы) средств бюджетов фондов в течение четырех рабочих дней со дня получения информации от Министерства финансов Российской Федерации об отклонении обоснований бюджетных ассигнований вносят изменения в обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с представленными Министерством финансов Российской Федерации замечаниями и повторно представляют обоснования бюджетных ассигнований на рассмотрение в Министерство финансов Российской Федерации после согласования с органом управления фондом и федеральным органом - координатором в соответствии с пунктами 14 - 17 Порядка.

23. Обоснования бюджетных ассигнований, принятые Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 22 Порядка, должны соответствовать показателям сводной росписи соответствующего государственного внебюджетного фонда, информация о которых доводится до Министерства финансов Российской Федерации, главных распорядителей (главных администраторов) средств бюджетов фондов и федерального органа - координатора в соответствии с пунктами 9 и 10 Порядка органом управления фондом до начала очередного финансового года, но не позднее десяти рабочих дней после принятия федеральных законов о бюджетах фондов.

24. На основании обоснований бюджетных ассигнований по расходам, представленных в Министерство финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 22 Порядка, после принятия Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации федеральных законов о бюджетах фондов, органом управления фондом:

формируются в рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации от 24 мая 2010 г. N 365 сведения о финансовом обеспечении мероприятий по информатизации по форме в соответствии с приложением N 31 к Порядку, которые направляются Министерством финансов Российской Федерации как оператором информационной системы в Федеральное казначейство;

вносятся изменения в реестр расходных обязательств бюджета фонда.