III. Критерии оценки участников конкурса

8. Эффективность наставничества определяется тем, в какой степени деятельность наставников повлияла на уровень профессионального и должностного развития гражданских служащих, в отношении которых осуществлялось наставничество.

9. По уровню профессионального развития критерием эффективной работы наставника могут быть знание гражданскими служащими, в отношении которых осуществлялось наставничество, нормативных актов, владение передовыми формами и методами работы по замещаемой должности, качественное исполнение поручений, самостоятельность в работе и другие.

10. По уровню должностного развития критерием эффективной работы наставника могут быть знание гражданскими служащими, в отношении которых осуществлялось наставничество, своих должностных обязанностей, дисциплинированность, оформление документов в соответствии с установленными требованиями и другие.

11. Для определения эффективности указанных видов работы кадровая служба государственного органа анализирует данные анкет, заполняемых гражданскими служащими, в отношении которых осуществлялось наставничество. При этом для проведения объективной количественной оценки сотрудники кадровой службы государственного органа суммируют баллы по вопросам N 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7.3, 7.4, 7.5 в формализованных отчетах гражданских служащих, в отношении которых осуществлялось наставничество, о процессе прохождения наставничества и работе наставника, заполненных данными гражданскими служащими. В случае, если у нескольких претендентов на звание "Лучший наставник государственного органа" зафиксировано одинаковое количество баллов, кадровая служба государственного органа может выбрать лучшего наставника исходя из ответов на дополнительные открытые вопросы и отзывов гражданских служащих, в отношении которых осуществлялось наставничество, приведенных в конце каждого отчета.