Трудовые действия
|
Руководство операциями технологического процесса перед посадкой пассажиров на борт судна
|
Организация процедуры безопасной посадки и высадки пассажиров, доставки пассажиров к месту стоянки судна в случае необходимости
|
Организация размещения пассажиров и их питания на судне
|
Информирование пассажиров о правилах поведения на борту судна и личной безопасности, в том числе инструктаж (занятия) по условиям оставления судна в аварийных ситуациях
|
Необходимые умения
|
Организовывать безопасную посадку и высадку пассажиров на судне
|
Организовывать процесс ознакомления пассажиров с правилами пользования оборудованием в каютах, расположением индивидуальных и коллективных спасательных средств, путями выхода к спасательным шлюпкам и плотам, информировать пассажиров о размещении и назначении судовых помещений, времени работы ресторана, буфета и служб быта
|
Проводить занятия, тренировки и учения с экипажем пассажирского судна
|
Оказывать помощь пассажирам на пути к местам сбора и при посадке в судовые спасательные средства
|
Отдавать распоряжения
|
Использовать методы, позволяющие уменьшить панику и избежать ее при аварийных ситуациях
|
Общаться при аварии с помощью неязыковых средств (показ, жест, привлечение внимания к местам сбора, спасательным устройствам, путям эвакуации, месту, где находятся инструкции) в тех случаях, когда устное общение невозможно
|
Необходимые знания
|
Правила проведения занятия, тренировки и учения с экипажем пассажирского судна
|
Методика расчета осадки, остойчивости и напряжений в корпусе пассажирского судна
|
Методы, позволяющие уменьшить панику и избежать ее при аварийных ситуациях
|
Методы общения при аварии судна с помощью неязыковых средств в тех случаях, когда устное общение практически невозможно
|
Порядок проверки надлежащего обеспечения водонепроницаемости закрытий
|
Другие характеристики
|
-
|