Трудовые действия
|
Определение плановых целей и задач подразделения и отдельных специалистов по организации досуга и отдыха детей, подростков и молодежи
|
Определение ресурсов, необходимых для реализации задач подразделения, и ответственных исполнителей по организации досуга и отдыха детей, подростков и молодежи
|
Определение объема работы специалистов подразделения и распределение заданий между ними по организации досуга и отдыха детей, подростков и молодежи
|
Координация деятельности специалистов подразделения по выполнению поставленных задач по организации досуга и отдыха детей, подростков и молодежи
|
Разработка, проектирование комплексных проектов и программ в части, касающейся организации досуга и отдыха детей, подростков и молодежи
|
Мотивирование специалистов подразделения к выполнению поставленных задач по организации досуга и отдыха детей, подростков и молодежи
|
Организация дополнительного профессионального образования по программам повышения квалификации работников, ответственных за организацию досуга и отдыха детей, подростков и молодежи
|
Необходимые умения
|
Разрабатывать долгосрочные прогнозы, планы, проекты по организации досуга и отдыха детей, подростков и молодежи
|
Планировать работу подразделения в составе организации по организации досуга и отдыха детей, подростков и молодежи
|
Формулировать цели, задачи, определять обязанности и трудовые действия специалистов подразделения по организации досуга и отдыха детей, подростков и молодежи
|
Использовать инструментарий выявления потребностей конкретного специалиста с целью определения его профессионального потенциала по организации досуга и отдыха детей, подростков и молодежи
|
Пользоваться управленческими технологиями
|
Организовывать взаимодействие специалистов в процессе реализации основных трудовых функций по организации досуга и отдыха детей, подростков и молодежи
|
Реализовывать методы наставничества, выстраивать модели его организации и проведения в соответствии с изменяющимися требованиями к специалистам подразделения по организации досуга и отдыха детей, подростков и молодежи
|
Определять стимулирующие факторы профессиональной деятельности специалистов подразделения, разрабатывать и реализовывать систему стимулирования их эффективной профессиональной деятельности
|
Осуществлять социальное проектирование, в том числе формирование молодежных сообществ, сопровождающих организацию досуга и отдыха детей, подростков и молодежи
|
Соблюдать профессионально-этические требования
|
Необходимые знания
|
Нормативные правовые акты, аналитические и методические документы по организации досуга и отдыха детей, подростков и молодежи
|
Требования охраны труда и пожарной безопасности
|
Российский и зарубежный опыт практической работы по организации досуга и отдыха детей, подростков и молодежи
|
Порядки оказания социальных услуг и услуг по организации досуга детей, подростков и молодежи
|
Основные подходы, направления и технологии работы по организации досуга и отдыха детей, подростков и молодежи
|
Основы деятельности социальных структур, общественных институтов, молодежных и детских общественных объединений по вопросам организации досуга и отдыха детей, подростков и молодежи
|
Основы документоведения, стандартные требования к отчетности, периодичности и качеству предоставления документации
|
Социально-педагогические и психологические основы работы с молодежью
|
Методы исследования и оценки положения молодежи в обществе
|
Основы организации профессиональной деятельности и контроля качества предоставления услуг молодежи
|
Цели, принципы и технологии управления персоналом организации
|
Основы педагогики и психологии
|
Основы конфликтологии и медиации
|
Управленческие технологии, а также основы социального проектирования, в том числе формирования молодежных сообществ
|
Психологические и социологические методы исследования
|
Другие характеристики
|
-
|