1.9. Предпосылки и потребность внедрения, общие положения, касающиеся СРПБЗ

1.9. Предпосылки и потребность внедрения, общие положения, касающиеся СРПБЗ.

Летные происшествия категории CFIT. Примеры катастроф исправных и управляемых ВС при столкновении с земной поверхностью. Концепция CFIT/ALAR: предотвращение столкновения исправных и управляемых ВС с земной поверхностью.

Основные причины характерных авиационных происшествий: сложные метеоусловия, навигационные ошибки и нарушение правил полетов, сложный рельеф местности, проблемы с радиосвязью "борт-земля".

Своевременное уведомление членов летного экипажа о сложившейся опасной ситуации.

Бортовые системы сигнализации опасности (ССО) - внутренняя и внешняя.

Недостатки эксплуатируемых систем ССО и СППЗ.

Положения Приложения 6 ИКАО "Эксплуатация воздушных судов" в отношении оборудования воздушных судов международного воздушного транспорта с газотурбинными двигателями системой раннего предупреждения близости земли (СРПБЗ) EGPWS.