3.1. Автоматический радиокомпас. Назначение, органы управления и индикации. Размещение блоков и антенн на воздушном судне. Основные эксплуатационно-технические характеристики радиокомпаса.
3.2. Приемник радиосигналов маркерных маяков. Назначение, органы управления и индикации. Размещение блоков и антенн на воздушном судне. Основные эксплуатационно-технические характеристики маркерного приемника.
3.3. Самолетный дальномер DME KN 63. Назначение, органы управления и индикации. Размещение блоков и антенн на воздушном судне. Основные эксплуатационно-технические характеристики самолетного дальномера.
3.4. Система ближней навигации и посадки VOR/ILS. Назначение, органы управления и индикации. Размещение блоков и антенн на воздушном судне. Основные эксплуатационно-технические характеристики системы.
3.5. Система спутниковой навигации GPS. Назначение, органы управления и индикации. Размещение блоков и антенн на воздушном судне. Цифровые базы данных. Основные эксплуатационно-технические характеристики системы.
3.6. Система определения высотно-скоростных параметров полета GDC 74A. Назначение системы и индицируемая информация. Размещение датчиков и блоков на воздушном судне. Основные эксплуатационно-технические характеристики системы. Резервный указатель воздушной скорости. Резервный барометрический высотомер. Резервная система приемника статического давления.
3.7. Система определения магнитного курса и пространственного положения самолета. Назначение системы и индицируемая информация. Размещение датчиков курсовертикали и магнитометра на воздушном судне. Основные эксплуатационно-технические характеристики системы. Резервный авиагоризонт. Резервный магнитный компас.
3.8. Использование бортового оборудования в приборных метеоусловиях и при полете по ППП. Действия при отказе основных пилотажно-навигационных приборов.
|