12. Определение места самолета
|
Визуально, км
|
"5"
|
2 + 0,5H
|
"4"
|
3 + 0,5H
|
"3"
|
4 + 0,5H
|
Счислением пути на карте, %
|
"5"
|
3% Snp
|
"4"
|
5% Snp
|
"3"
|
7% Snp
|
По АРК (w-угол пересечения пеленгов двух станций)
|
"5"
|
10 Sin w
|
"4"
|
15 Sin w
|
"3"
|
20 Sin w
|
Определение поправки в курс, °
|
"5"
|
2
|
"4"
|
3
|
"3"
|
4
|
Выдерживание линии заданного пути, км
|
"5"
|
1
|
"4"
|
1,5
|
"3"
|
2
|
Выполнение навигационных расчетов в полете (в уме и с использованием счетного инструмента)
|
"5"
|
Выполнены быстро и безошибочно
|
"4"
|
Выполнены с отдельными неточностями, не влияющими на безопасность полета, либо имелись неоправданные задержки при выполнении расчетов.
|
"3"
|
Выполнены с ошибками, либо при выполнении расчетов понадобилась помощь инструктора (штурмана).
|
Ведение рабочего плана полета
|
"5"
|
Заполняется своевременно, аккуратно и безошибочно, в соответствии с действующими требованиями.
|
"4"
|
Заполняется своевременно, имелись исправления и неточности, не влияющие на выполнение полета.
|
"3"
|
Заполняется с задержкой. Имелись исправления и ошибки, замеченные инструктором (штурманом).
|
Действия при проходе контрольных рубежей, поворотных пунктов маршрута
|
"5"
|
Выполнены своевременно, согласно технологии.
|
"4"
|
Выполнены с задержкой по времени. Технология работы выполнена.
|
"3"
|
Имелись нарушения в выполнении технологии работы.
|
Комплексное использование средств навигации
|
"5"
|
Использованы основные и вспомогательные средства навигации, ведется постоянное счисление пути.
|
"4"
|
Использовано основное средство навигации, ведется счисление пути. Контроль места самолета по вспомогательным средствам не менее одного раза на участке маршрута.
|
"3"
|
Использовано основное средство навигации, ведется счисление пути.
|