31. Основанием для проведения наземной подготовки и выполнения слушателями полетов по упражнениям Программы является задание на тренировку, выданное слушателю директором АУЦ по результатам прохождения теоретической подготовки и тренировки на летном тренажере.
32. При организации полетов по программе, наземную, предварительную и предполетную подготовку организует и проводит закрепленный пилот-инструктор.
33. Перерыв между сдачей дифференцированных зачетов по окончании теоретической подготовки и первым днем наземной подготовки при прохождении программы летной подготовки не должен превышать 180 календарных дней, в противном случае теоретическая подготовка проводится повторно в полном объеме.
34. Наземная подготовка проводится перед началом летного обучения по программе (перед началом полетов по новым видам подготовки) на базе знаний и навыков, полученных слушателем в процессе теоретической подготовки. Задачами наземной подготовки являются: получение конкретных знаний, выработка первичных навыков и умений, формирование представления о положении самолета в пространстве и восприятия, показаний приборов на траектории полета.
35. Наземная подготовка слушателей проводится следующими методами:
2) показ порядка действий, необходимых при выполнении полетного задания;
3) изучение летно-технических данных;
4) практические занятия по действиям в кабине воздушного судна;
5) демонстрация наглядных пособий, учебных фильмов;
6) самостоятельное изучение материала;
36. При подготовке к проведению наземной подготовки со слушателями пилот-инструктор обязан:
1) повторить теоретические основы по теме занятий;
2) изучить и подготовить необходимые документы и литературу, методические пособия по обучению слушателей данному виду полетов;
3) проанализировать авиационные происшествия, определить конкретные меры безопасности при выполнении полетов по этим видам;
4) учесть предыдущие недостатки в методике летного обучения данному виду полетов;
5) составить план проведения занятий.
37. План составляется в произвольной форме в рабочей тетради пилота-инструктора.
38. В зависимости от содержания, наземная подготовка слушателей проводится в классах предварительной подготовки к полетам, тренажерном классе и на стоянке самолетов.
39. Наземную подготовку со слушателями целесообразно проводить в следующей последовательности:
2) объявить учебную цель и порядок проведения занятия;
3) восстановить в памяти слушателей ранее пройденный материал, имеющий смысловую связь с изучаемой темой;
4) объяснить порядок и последовательность выполнения элементов полета, распределение и переключение внимания на приборы и внекабинное пространство, правила ведения осмотрительности, меры безопасности и действия в особых случаях в полете;
5) изучить характерные ошибки и отклонения, допускаемые слушателями в полете, меры по их предупреждению и действия по исправлению;
6) провести розыгрыш полета в соответствии с содержанием полетных заданий;
7) предоставить время слушателям для самостоятельной работы.
40. В конце занятий проводится проверка степени усвоения изучаемого материала и определяется готовность слушателей к выполнению летных упражнений.
41. В результате проведения наземной подготовки слушатель должен знать:
1) условия, порядок и последовательность выполнения полетного задания;
2) параметры полета воздушного судна на всех этапах;
3) технику выполнения элементов полета, эволюций и маневров;
4) физическую сущность явлений при пилотировании, эксплуатационные ограничения воздушного судна;
5) порядок распределения внимания при выполнении элементов полетного задания;
6) характерные отклонения и ошибки, допускаемые при выполнении полетов по данному упражнению, действия при исправлении отклонений и меры по их предотвращению;
7) действия с оборудованием кабины при эксплуатации двигателя, самолета и его систем;
8) правила ведения осмотрительности, ориентировки, использования оборудования воздушного судна в целях навигации;
9) меры безопасности при выполнении полетов, действия в аварийных и нештатных ситуациях.
42. При перерывах между наземной подготовкой и полетами, а также при перерывах в полетах по данному виду более 10 дней проводится дополнительная наземная подготовка. Объем и порядок проведения дополнительной наземной подготовки определяет пилот-инструктор в зависимости от знаний, навыков и предыдущего опыта летной работы слушателя. Продолжительность дополнительной наземной подготовки - не менее 30 минут.
Проведение наземной подготовки слушатель отражает в рабочей тетради.
43. О проведении наземной подготовки, дополнительной наземной подготовки пилот-инструктор делает запись в задании на тренировку слушателя.
44. При перерывах между наземной подготовкой и полетами, а также при перерывах в полетах по данному виду более 30 дней наземная подготовка проводится в полном объеме.
45. В результате проведения занятий по упражнениям наземной подготовки слушатели должны иметь знания на оценку не ниже "4". При получении оценки ниже "4" проводится дополнительная подготовка со слушателем и повторная проверка знаний.
46. Допуск к вывозным и контрольным полетам слушатель получает после выполнения упражнения 219 (Зачетная тренировка) на летном тренажере, зачетной тренировки по АСП и соответствующих упражнений наземной подготовки с положительными оценками.
47. Предварительная подготовка к полетам по программе проводится накануне полетной смены и включает:
1) постановку задач слушателям на полеты;
2) самостоятельную подготовку слушателей к полетам;
3) розыгрыш полета и контроль готовности к выполнению полетов.
Проведение предварительной подготовки к полетам слушатель отражает в рабочей тетради.
48. Слушатель, не прошедший предварительную подготовку, или показавший на контроле готовности недостаточный уровень знаний, к полетам не допускается.
49. Предполетную подготовку к полетам слушатель проводит на аэродроме непосредственно перед полетами с учетом конкретно складывающейся на это время метеорологической, орнитологической, воздушной и наземной обстановки под руководством пилота-инструктора. Проведение предполетной подготовки отражается в задании на полет.
50. При выполнении вывозных и контрольных полетов слушатель занимает левое пилотское сиденье и выполняет функции командира воздушного судна, при этом пилот-инструктор занимает правое пилотское сиденье и является старшим на борту воздушного судна.
51. Налет и количество полетов слушателю в летную смену определяет пилот-инструктор с учетом сложности полетных заданий, метеорологических условий, ожидаемой воздушной обстановки, натренированности слушателя и его индивидуальных качеств.
52. Максимальный запланированный налет слушателя, выполняющего полеты по упражнениям Программы в полетную смену не должен превышать 3 часа (при этом нагрузка по количеству полетов не должна превышать максимальной 100%) согласно таблице:
53. По достижении 50% нагрузки (по количеству полетов), перерыв перед следующими полетами должен быть не менее 20 минут.
Увеличение планируемого личного налета слушателя на время не более 1 часа в течение летного дня (ночи) допускается с разрешения пилота-инструктора, без превышения максимальной нагрузки по количеству полетов.
54. Пилоту-инструктору в вывозных и контрольных полетах разрешается, при необходимости, изменять количество отрабатываемых элементов полетного задания и порядок их выполнения.
55. В целях интенсификации обучения и экономии топлива при выполнении учебно-тренировочных полетов, разрешается выполнять посадки и взлеты конвейером по упражнениям, в которых программой предусмотрены такие полеты.
56. Положительная оценка за выполненный контрольный полет служит основанием для выполнения самостоятельных полетов по соответствующим видам подготовки.
57. Основанием для выполнения слушателем полетов в летную смену является оформленное задание на полет.
58. К самостоятельным полетам слушатель допускается, если он:
не допускает систематически повторяющихся ошибок (отклонений), а допускаемые отклонения своевременно замечает и грамотно исправляет;
принимает грамотное решение в усложненной обстановке или при имитации отказа двигателя, приборов, систем самолета;
грамотно анализирует свои ошибки и отклонения, допускаемые в полете;
умело эксплуатирует авиационную технику;
соблюдает установленные меры безопасности;
в контрольном полете выполнил все элементы полета на оценку не ниже "хорошо";
59. Слушатель допускается к самостоятельным полетам только по письменному разрешению пилота-инструктора. В задании на полет, выписанном на слушателя, должна быть сделана запись: "Разрешаю выполнить три самостоятельных полета по кругу (или, например, один полет в зону) Должность, подпись, фамилия лица, разрешившего полет (полеты)".
60. При выполнении полетов задание на полет должно находиться на борту самолета.
61. В случае выявления недостаточного уровня подготовки слушателя для выполнения им запланированных самостоятельных полетов, или при выполнении самостоятельного полета с оценкой "незачет", проверяющий или пилот-инструктор отстраняет слушателя от полетов с докладом директору АУЦ.
62. Директор АУЦ принимает решение о выполнении слушателем дополнительных контрольных полетов, о чем дает письменное указание. Пилот-инструктор делает соответствующую запись в задании на тренировку на воздушном судне.
63. После анализа допущенных отклонений, проведения дополнительной наземной подготовки и выполнения дополнительных контрольных полетов, проводится повторная проверка.
При положительном результате повторной проверки, в задании на тренировку на воздушном судне слушателя делается запись о его допуске к дальнейшему выполнению Программы.
При неудовлетворительных результатах повторной проверки, проверяющий письменно докладывает директору АУЦ о нецелесообразности дальнейшей подготовки данного слушателя и делает запись в задании на тренировку на воздушном судне.
На основании письменного доклада директор АУЦ должен принять решение о прекращении слушателем дальнейшего прохождения программы.
64. После выполнения полета (серии полетов), а также после окончания полетной смены со слушателями проводится разбор полетов.
Разбор полетов слушателей подразделяется на межполетный и разбор после полетной смены (послеполетный).
Межполетный разбор полетов со слушателями проводится пилотом-инструктором непосредственно после выполнения полета (серии полетов), в процессе полетной смены, с целью исключения повторения ошибок в технике пилотирования, навигации и эксплуатации авиационной техники в последующих полетах данной полетной смены.
Послеполетный разбор полетов со слушателями также проводит пилот-инструктор. На разбор привлекаются лица летно-инструкторского состава, выполнявшие полеты в качестве проверяющих в ходе учебных полетов.
Послеполетный разбор полетов со слушателями включает в себя:
подведение итогов работы за летную смену;
оценку качества выполнения полетов слушателями, анализ допущенных в полетах отклонений, ошибок и их причин с указанием способов и методов предупреждения и исправления отклонений;
указания по устранению выявленных недостатков.
65. Разбор должен быть проведен так, чтобы каждый слушатель уяснил причины допущенных ошибок и методику их устранения. Для этого в ходе разбора пилот-инструктор подвергает подробному анализу наиболее опасные и повторяющиеся отклонения, указывает ошибки, вскрывает их физическую сущность. Анализ каждой ошибки завершается изложением правильной методики выполнения данного элемента полета.
При оценке качества полетов в первую очередь анализируются отклонения и ошибки, допущенные слушателями в тех элементах полета, отработка которых являлась установкой на полет.
Для анализа выбираются наиболее существенные отклонения и ошибки в технике пилотирования, навигации и эксплуатации авиационной техники в полете. Проводя анализ качества полетов, необходимо давать теоретическое обоснование допущенным в полете отклонениям и ошибкам.
Отклонения и ошибки, допускаемые в таких элементах полета, как взлет, расчет на посадку, посадка, а также недостатки в осмотрительности, ведении радиообмена, эксплуатации авиационной техники и неправильные действия в особых случаях в полете подлежат анализу после каждого полета.
По мере приобретения слушателями опыта в полетах, анализ должен начинаться с доклада слушателя об отклонениях и ошибках, допущенных им при выполнении полетного задания, и их причинах.
66. К выполнению ночных полетов разрешается приступать после выполнения слушателем не менее двух полетов по упражнению 314 (Самостоятельные полеты по кругу) и одного - по упражнению 316 (Контрольный полет в зону).
67. При подготовке к ночным полетам по кругу и в зону повторить:
1) выполнение предполетного осмотра и проверок в темное время суток;
2) выполнение подготовки к полету, запуск и опробование двигателей, проверка систем самолета ночью;
3) светотехническое оборудование аэродрома, маркировка препятствий;
4) характерные световые ориентиры в районе полетов и особенности ориентировки ночью;
5) особенности осмотрительности на земле и в воздухе в темное время суток;
6) особенности распределения внимания при полетах в темное время суток;
7) выполнение полета в зону и по кругу ночью;
8) уход на второй круг ночью при различных положениях закрылков;
9) характерные ошибки при выполнении взлета, заходе на посадку и уходе на второй круг ночью и порядок их исправления;
10) основные режимы при выполнении полета по схеме инструментального захода;
11) особенности выполнения захода на посадку и посадки ночью при различном положении закрылков;
12) выполнение посадки и взлета конвейером.
68. После выполнения двух полетов по упражнению 334 (Самостоятельные полеты по кругу ночью), полеты по упражнениям 324 - 328 могут выполняться ночью.
69. К выполнению полетов по приборам разрешается приступать после выполнения слушателем не менее двух полетов по упражнению 314 (Самостоятельные полеты по кругу) и одного - по упражнению 316 (Контрольный полет в зону).
При выполнении программы, не менее трех заходов на посадку по приборам должны быть выполнены в ночное время. В задании на тренировку на воздушном судне, полеты выполненные ночью обозначаются буквой "Н" после номера упражнения (например - 323 Н). Полеты по упражнениям 324 - 328 могут выполняться ночью после выполнения двух полетов по упражнению 334 (Самостоятельные полеты по кругу ночью).
Перед выполнением упражнения 328 (Тренировочный полет по воздушной трассе), слушатели должны выполнить полет по упражнению 320 (Самостоятельные полеты по маршруту протяженностью не менее 540 км по правилам визуальных полетов с выполнение посадок до полной остановки на двух различных аэродромах).
70. Для внесения в свидетельство пилота квалификационной отметки "полеты по правилам полетов по приборам - самолет", слушатель должен до начала подготовки по Программе иметь документально подтвержденный налет:
1) не менее 50 часов, выполняя полеты по маршруту в качестве командира воздушного судна, из них не менее 10 часов на самолетах;
2) не менее 40 часов, выполняя полеты по приборам, из которых 30 часов могли быть выполнены на комплексном тренажере.
71. В процессе проведения подготовки перед выполнением полетов по приборам повторить:
1) порядок распределения и переключения внимания на всех этапах полета по приборам;
2) наиболее характерные ошибки, возникающие при выполнении полета по приборам, меры по их предупреждению и устранению;
3) порядок использования пилотажно-навигационного оборудования;
4) технику выполнения виражей, спиралей, стандартных разворотов;
5) порядок выполнения полета при заходе на посадку по инструментальным системам;
6) причины возникновения иллюзий и действия при их возникновении;
7) технику пилотирования по резервным приборам;
8) порядок вывода самолета из сложного пространственного положения.
72. Полеты по приборам выполнять с пилотом-инструктором:
1) в облаках, при метеоусловиях по уровню подготовки пилота-инструктора;
2) в визуальных метеоусловиях или за облаками, с использованием очков, или головного убора, ограничивающего обзор слушателю внекабинного пространства.
73. В визуальных метеоусловиях, устройство, ограничивающее обзор, надевать после набора высоты 100 метров и более; снимать - при заходе на посадку на снижении по команде пилота-инструктора.
При полете в облаках устройство, ограничивающее обзор, не использовать.
74. Полет по резервным приборам, отработка вывода самолета из сложного пространственного положения выполняются вне облаков, при видимости естественного горизонта, с надетым устройством, ограничивающим обзор. При этом высота пилотирования должна исключить попадание самолета в облачность при выполнении всех маневров.
75. Имитация отказов основных пилотажных приборов может вводиться путем закрытия поля индикации прибора шторкой, либо затемнением экрана PFD (только при ВМУ).
76. Попадание в сложное пространственное положение имитировать выполнением восходящей или нисходящей спирали с креном до 60°. При выполнении маневра пилоту-инструктору следить за режимом полета, не допуская выхода за пределы эксплуатационных ограничений.
77. Во всех случаях, когда слушатель при полете по приборам не может определить положение самолета или восстановить заданный режим, необходимо снять очки, или головной убор, ограничивающий обзор внекабинного пространства и вывести самолет в горизонтальный полет.
78. Перед выполнением полета по маршруту слушатель должен подготовить полетную карту, выполнить расчет полета и подготовить рабочий план полетов.
79. Полеты выполняются в визуальных метеоусловиях. В качестве поворотных пунктов маршрута выбираются характерные ориентиры.
80. В каждом полете слушатель обязан:
1) выдерживать заданную траекторию полета воздушного судна с точностью, необходимой для выполнения полета по маршруту в данном районе;
2) осуществлять ориентировку, знать местоположение воздушного судна;
3) периодически контролировать остаток топлива и, при необходимости, уточнять рубеж возврата или ухода на запасной аэродром;
4) контролировать курс следования, ветер и другие навигационные элементы полета;
5) определять расчетное время пролета пунктов маршрута;
6) своевременно выбирать и правильно применять методы и средства навигации, обеспечивающие в данных условиях требуемые точность и надежность навигации;
7) контролировать точность и достоверность навигационной информации с помощью резервных средств и методов навигации;
8) учитывать точность и надежность используемых методов и средств навигации при принятии навигационных решений;
9) прогнозировать местоположение воздушного судна и периодически оценивать погрешности такого прогноза;
10) анализировать во время полета аэронавигационную и метеорологическую обстановку.
81. В процессе проведения подготовки перед выполнением полетов на имитацию отказа двигателя, посадку с одним задросселированным двигателем необходимо:
1) повторить возможные неисправности силовой установки, признаки отказов и действия при их возникновении, аэродинамические особенности воздушного судна и особенности его поведения при отказе (неисправности) одного двигателя на различных этапах полета, особое внимание уделить устойчивости и управляемости самолета при отказе критического двигателя на малой скорости;
2) рассмотреть наиболее опасные этапы полета при отказе двигателя, способы балансировки самолета при отказе одного двигателя, особенности пилотирования самолета с одним отказавшим (выключенным) двигателем, действия экипажа при повторном запуске двигателя в воздухе и вынужденной посадки на аэродром и вне аэродрома (посадочной площадки) с одним отказавшим двигателем.
3) обратить внимание слушателя на опасность потери управляемости или выхода на критические режимы при потере скорости.
4) особое внимание следует уделить принятию решения и знанию порядка действий при отказе двигателя на взлете.
5) повторить эксплуатационные ограничения, порядок действий при выполнении останова и запуска двигателя в полете;
6) повторить действия при уходе на второй круг с одним неработающим двигателем;
7) повторить действия экипажа при вынужденной посадке вне аэродрома, фразеологию радиообмена при возникновении особых случаев в полете;
8) изучить посадочные площадки и места пригодные для вынужденной посадки самолета в районе полетов;
82. В период подготовки, пилоту-инструктору со слушателем отработать:
- определение отказа двигателя;
- действия пилота при отказе одного двигателя на различных этапах полета;
- работу с оборудованием кабины при останове и запуске двигателя в воздухе;
- выполнение полета с одним отказавшим двигателем;
- уход на второй круг с одним отказавшим двигателем;
- посадку с одним отказавшим двигателем;
- выполнение посадки вне аэродрома с двумя отказавшими двигателями и действия после аварийной посадки.
83. Каждый слушатель, перед выполнением полета по данному виду летной подготовки, должен:
1) знать признаки неисправностей и уметь определить возможные отказы силовой установки;
2) принимать обоснованное решение при отказе двигателя в зависимости от обстановки;
3) знать об особенностях поведения воздушного судна при отказе одного двигателя;
4) знать площадки, пригодные для вынужденной посадки самолета в районе полетов;
5) знать особенности пилотирования самолета с одним отказавшим (задросселированным) двигателем;
6) уверенно работать с оборудованием кабины при повторном запуске двигателя в воздухе, а также при подготовке к аварийной посадке.
84. При выполнении имитации отказа двигателя пилот-инструктор дросселирует один двигатель до мощности 10 - 15% по показанию индикатора мощности. Слушатель выполняет первоочередные действия при отказе двигателя на данном этапе полета, с докладом пилоту-инструктору о принятых решениях и своих действиях, при этом манипуляции с органами управления двигателем, аварийным маяком, рукоятками блокирования дверей слушателю выполнять запрещается. В процессе имитации пилот-инструктор контролирует действия слушателя, не снимая руки с сектора управления двигателем (РУД). При имитации отказа одного двигателя выполняется построение маневра для захода на посадку, выпуск шасси и закрылков. По вводной от пилота-инструктора может быть выполнен уход на второй круг с высоты не менее безопасной, повторный заход и посадка с имитацией отказа двигателя.
При выполнении полетов с имитацией отказа двигателя на борту воздушного судна должен находиться только один слушатель с пилотом-инструктором.
Полеты по данному виду летной подготовки выполняются в визуальных метеоусловиях и отсутствии болтанки, а при выполнении полетов по приборам с имитацией отказа одного двигателя - с использованием очков, или головного убора, ограничивающего обзор слушателю внекабинного пространства.
При выполнении посадки с одним задросселированным двигателем, боковая составляющая ветра у земли должна быть не более 6 метров в секунду, при коэффициенте сцепления на ВПП не менее 0,5.
85. Полеты на самолете Diamond DA42NG, осуществляемые слушателями в рамках реализации настоящей программы допускаются при следующих метеоусловиях:
86. В двух первых самостоятельных полетах по упражнениям Программы, максимальная скорость ветра на взлете и посадке должна быть не более 12 м/с (ночью 10 м/с). В последующих самостоятельных полетах по упражнениям Программы, максимальная скорость ветра на взлете и посадке должна быть не более 20 м/с днем (15 м/с ночью).
87. Занятия в рамках летной подготовки проводятся в соответствии с упражнениями, закрепленными настоящей программой. Каждое упражнение выполняется в соответствии с паспортом, в котором указывается:
- Упр. 301. Ознакомление с особенностями производства полетов на аэродроме тренировки
- Упр. 302. Подготовка к выполнению полетов по ПВП
- Упр. 303. Практические занятия на самолете
- Упр. 304. Зачет на допуск к полетам на самолете
- Упр. 305. Ознакомительный полет в зону
- Упр. 306. Вывозные полеты по кругу с выполнением взлетов и посадок в нормальных условиях и при боковом ветре
- Упр. 307. Вывозные полеты для отработки ухода на второй круг
- Упр. 308. Вывозной полет в зону с пилотированием на критически высоких и критически низких скоростях
- Упр. 309. Вывозной полет по кругу для отработки посадки с отказавшим двигателем
- Упр. 310. Вывозные полеты по кругу на малой высоте с выполнением взлетов с коротким пробегом и посадок на аэродром ограниченных размеров
- Упр. 311. Вывозной полет в зону по приборам
- Упр. 312. Зачет на допуск к самостоятельным полетам на самолете
- Упр. 313. Контрольная проверка на допуск к самостоятельным полетам по кругу
- Упр. 314. Самостоятельные полеты по кругу
- Упр. 315. Самостоятельные полеты для отработки ухода на второй круг
- Упр. 316. Контрольный полет в зону
- Упр. 317. Самостоятельные полеты в зону
- Упр. 318. Подготовка к выполнению полетов по маршруту по правилам визуальных полетов
- Упр. 319. Контрольные полеты по маршруту по правилам визуальных полетов
- Упр. 320. Самостоятельные полеты по маршруту протяженностью не менее 540 км по правилам визуальных полетов с выполнение посадок до полной остановки на двух различных аэродромах
- Упр. 321. Подготовка к полетам по правилам полетов по приборам
- Упр. 322. Контрольный полет в зону по приборам
- Упр. 323. Тренировочный полет в зону по приборам
- Упр. 324. Контрольные полеты по схеме инструментального захода на посадку по неточным системам
- Упр. 325. Контрольные полеты по схеме инструментального захода на посадку по точным системам
- Упр. 326. Тренировочные полеты по схеме инструментального захода на посадку
- Упр. 327. Контрольные полеты по воздушной трассе
- Упр. 328. Тренировочный полет по воздушной трассе
- Упр. 329. Особенности выполнения ночных полетов
- Упр. 330. Вывозной полет в зону ночью
- Упр. 331. Вывозные полеты по кругу ночью
- Упр. 332. Вывозные полеты по кругу ночью для отработки ухода на второй круг
- Упр. 333. Контрольная проверка на допуск к самостоятельным полетам по кругу ночью
- Упр. 334. Самостоятельные полеты по кругу ночью
- Упр. 335. Контрольный полет в зону ночью
- Упр. 336. Самостоятельные полеты в зону ночью
- Упр. 337. Подготовка к выполнению квалификационной проверки (летного экзамена)
- Упр. 338. Квалификационная проверка (летный экзамен)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей