Приложение 1

ОПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ДИСТАНЦИОННОМУ ПСИХОЛОГИЧЕСКОМУ

СОПРОВОЖДЕНИЮ ЛИЦ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ И ОВЗ И ПРИМЕРНЫЙ

АЛГОРИТМ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ

Цель: обеспечение всех субъектов образовательного процесса психологической поддержкой, необходимой для адаптации к дистанционной форме обучения.

Задачи:

1. Проанализировать возможности дистанционной коммуникации с использованием различных форм связи.

2. Подобрать электронные ресурсы для дистанционного взаимодействия.

3. Организовать систему дистанционного взаимодействия.

4. Сформировать систему оценки эффективности дистанционного взаимодействия.

Формы связи:

1. Аудиосвязь (мобильный, городской номер).

2. Текстовое сообщение (в соцсетях, по эл. почте).

3. Видеосвязь.

Нозология

Возможные каналы взаимодействия

ОДА

Аудиосвязь

Текстовое сообщение

Видеосвязь

Слух

Текстовое сообщение

Видеосвязь (при условии сопровождения сурдопереводом или титрами)

Зрение

Аудиосвязь

Интеллект

Аудиосвязь

Текстовое сообщение

Видеосвязь