1. Основная деятельность федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральный ресурсный центр по информатизации и технологическому развитию" Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее - учреждение)
|
1
|
Разработка и модернизация программно-информационных комплексов в соответствии с государственным заданием на оказание государственных услуг (выполнение работ) и поручениями Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее - Заказчик) в согласованные сроки и с полной функциональностью (100% (процентов) выполнения), подготовка документации на них (1 балл за каждый квартал (всего 4 баллов за весь год)
|
Доклад руководителя организации
|
Ежеквартально
|
2
|
Выполнение регламентных работ по сопровождению программного обеспечения в полном объеме и в установленные сроки (0,5 баллов за каждый квартал (всего 2 балла за весь год)
|
Доклад руководителя организации
|
Ежеквартально
|
3
|
Соблюдение сроков исполнения заявок на устранение сбоев и вновь выявленных ошибок согласно утвержденному регламенту (по письменным обращениям, обращениям на телефон горячей линии) (12 балл за каждый квартал (всего 4 балла за весь год)
|
Доклад руководителя организации
|
Ежеквартально
|
4
|
Отсутствие замечаний к оказанию услуг по сопровождению программного обеспечения со стороны заказчика (0,5 балла за каждый квартал (всего 2 балла за весь год)
|
Доклад руководителя организации
|
Ежеквартально
|
5
|
Отсутствие замечаний к оказанию услуг по консультированию пользователей по работе с системным и программным обеспечением (3,5 баллов)
|
Доклад руководителя организации
|
Ежегодно
|
6
|
Отсутствие чрезвычайных происшествий за время обслуживания и эксплуатации зданий, инженерных сетей, в рамках и объемах определенных государственным заданием на оказание государственных услуг (выполнение работ) (0,5 баллов за каждый квартал (всего 2 балла за весь год)
|
Доклад руководителя организации
|
Ежеквартально
|
7
|
Отсутствие претензий и предписаний со стороны ОАО "Мосэнергосбыт", ОАО "Мосэнерго", МГПУ "Мосводоканал", Государственной противопожарной службы МЧС России, Ростехнадзора России, в рамках и объемах определенных государственным заданием на оказание государственных услуг (выполнение работ) (5 баллов)
|
Доклад руководителя организации
|
Ежегодно
|
8
|
Соблюдение сроков выполнения и перечня мероприятий по подготовке зданий и сооружений к эксплуатации в сезонные периоды (1 балл за каждый квартал (всего 4 балла за весь год)
|
Доклад руководителя организации
|
Ежеквартально
|
9
|
Отсутствие замечаний со стороны заказчика к качеству технического обслуживания и содержанию указанных объектов и помещений, оборудованию и прилегающей территории в надлежащем состоянии (1 балл за каждый квартал (всего 4 балла за весь год)
|
Доклад руководителя организации
|
Ежеквартально
|
10
|
Своевременное осуществление мероприятий по материально-техническому обеспечению сотрудников заказчика (1 балл за каждый квартал (всего 4 балла за весь год)
|
Доклад руководителя организации
|
Ежеквартально
|
11
|
Отсутствие замечаний, в части касающейся эксплуатации зданий и сооружений со стороны заказчика (1 балл за каждый квартал (4 балла за весь год)
|
Доклад руководителя организации
|
Ежеквартально
|
12
|
Обеспечение готовности системы видеоконференцсвязи для проведения селекторных совещаний руководителей Министерства здравоохранения Российской Федерации, директоров Департаментов Министерства здравоохранения Российской Федерации, директора учреждения с руководителями органов государственной власти в сфере охраны здоровья (0,5 балла за каждый квартал (всего 2 балла за весь год)
|
Доклад руководителя организации
|
Ежеквартально
|
13
|
Обеспечение бесперебойного функционирования системы экстренных телемедицинских консультаций (1 балл за каждый квартал (всего 4 балла за весь год)
|
Доклад руководителя организации
|
Ежеквартально
|
14
|
Своевременная организация работ по обеспечению безопасности информации и режимно-секретных мероприятий (1,5 балла)
|
Доклад руководителя организации
|
Ежегодно
|
15
|
Разработка и модернизация программно-информационных комплексов в соответствии с государственным заданием и поручениями Министерства здравоохранения Российской Федерации в согласованные сроки и с полной функциональностью (100% (процентов) выполнения), подготовка документации на них (0,5 балла за каждый квартал (всего 2 балла за весь год)
|
Доклад руководителя организации
|
Ежеквартально
|
16
|
Выполнение регламентных работ по сопровождению программного обеспечения в полном объеме и в установленные сроки (0,5 балла за каждый квартал (всего 2 балла за весь год)
|
Доклад руководителя организации
|
Ежеквартально
|
17
|
Соблюдение сроков исполнения заявок на устранение сбоев и вновь выявленных ошибок согласно утвержденному регламенту (по письменным обращениям, обращениям на телефон горячей линии) (0,5 балла за каждый квартал (всего 2 балла за весь год)
|
Доклад руководителя организации
|
Ежеквартально
|
18
|
Отсутствие замечаний к оказанию услуг по сопровождению программного обеспечения со стороны заказчика (0,5 балла за каждый квартал (всего 2 балла за весь год)
|
Доклад руководителя организации
|
Ежеквартально
|
19
|
Выполнение плановых мероприятий по техническому обеспечению средств вычислительной техники, аудио- и видеокомплексов, средств телефонной связи, эксплуатируемых в центральном аппарате Министерства здравоохранения Российской Федерации (0,5 балла за каждый квартал (всего 2 балла за весь год)
|
Доклад руководителя организации
|
Ежеквартально
|
20
|
Выполнение заявок Заказчика за время, не превышающее допустимых значений в отчетном периоде 90% (0,5 балла за каждый квартал (всего 2 балла за весь год)
|
Доклад руководителя организации
|
Ежеквартально
|
21
|
Отсутствие замечаний к оказанию услуг по техническому обеспечению средств вычислительной техники, аудио- и видеокомплексов, средств телефонной связи, эксплуатируемых в центральном аппарате Министерства здравоохранения Российской Федерации (0,5 балла за каждый квартал (всего 2 балла за весь год)
|
Доклад руководителя организации
|
Ежеквартально
|
Совокупная значимость всех показателей в баллах по первому разделу: 60 баллов
|