Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Рассмотрение заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых документов, принятие решения о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии, выдача (направление) лицензии (уведомления об отказе)

63. Основанием для начала административной процедуры является поступление в лицензирующий орган заявления и документов, предусмотренных подпунктом 12.2 пункта 12 настоящего Административного регламента.

64. Лицензирующий орган принимает решение о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии в сроки, предусмотренные подпунктами 10.2 и 10.3 пункта 10 настоящего Административного регламента.

65. Основаниями для переоформления лицензии являются:

65.1. Реорганизация юридических лиц в форме слияния или юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса юридического лица в пределах его места нахождения, прекращение выполнения работ (услуг) по одному адресу или нескольким адресам мест ее осуществления, указанным в лицензии.

65.2. Намерение лицензиата выполнять работы (услуги) по адресу, не указанному в лицензии, и (или) в связи с изменением перечня выполняемых работ (услуг), составляющих лицензируемый вид деятельности.

66. Основания для отказа в переоформлении лицензии:

наличие в заявлении и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации;

установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям.

67. Заявление о переоформлении лицензии и документы представляются в лицензирующий орган, выдавший лицензию, руководителем лицензиата (правопреемника лицензиата) или его уполномоченным представителем в соответствии с пунктами 38 и 39 настоящего Административного регламента.

68. При получении заявления о переоформлении лицензии сотрудником устанавливается личность руководителя лицензиата (правопреемника лицензиата) или его уполномоченного представителя по предъявляемому им документу, удостоверяющему личность, после чего проверяется наличие:

информации, подтверждающей уплату государственной пошлины (факт уплаты соискателем лицензии государственной пошлины подтверждается информацией об уплате государственной пошлины, содержащейся в ГИС ГМП, либо платежным документом, предоставленным лицензиатом по собственной инициативе);

документов, предусмотренных подпунктом 12.2 пункта 12 настоящего Административного регламента.

69. Заявление о переоформлении лицензии и прилагаемые документы принимаются и регистрируются сотрудником в соответствии с пунктами 41 - 48 настоящего Административного регламента.

70. После принятия к рассмотрению заявления о переоформлении лицензии сотрудник приступает к проверке полноты и достоверности сведений в соответствии с пунктами 83 - 88 настоящего Административного регламента. При этом в случае переоформления лицензии по основаниям, предусмотренным подпунктом 65.1 пункта 65 настоящего Административного регламента, внеплановая выездная проверка не проводится.

71. По результатам проведенной проверки полноты и достоверности сведений сотрудником не позднее 3 рабочих дней (в случае переоформления лицензии по основаниям, предусмотренным подпунктом 65.1 пункта 65 настоящего Административного регламента) либо 23 рабочих дней (в случае переоформления лицензии по основаниям, предусмотренным подпунктом 65.2 пункта 65 настоящего Административного регламента) со дня принятия заявления о переоформлении лицензии и документов к рассмотрению подготавливаются:

71.1. При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 66 настоящего Административного регламента:

заключение;

проект распоряжения лицензирующего органа о переоформлении лицензии;

бланк лицензии, предусмотренный пунктом 53 настоящего Административного регламента.

71.2. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 66 настоящего Административного регламента:

заключение;

проект распоряжения лицензирующего органа об отказе в переоформлении лицензии;

уведомление об отказе, в котором указываются мотивированное обоснование причин отказа со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием для такого отказа, или если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие лицензиата лицензионным требованиям, - реквизиты акта проверки лицензиата.

Для оформления заключения и решений допускается использование штампов, текстовая часть которых заверяется подписью сотрудника и уполномоченного руководителя.

72. В проект распоряжения лицензирующего органа о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии включаются сведения, предусмотренные пунктом 53 настоящего Административного регламента.

73. Подготовленное заключение визируется сотрудником и вместе с проектом распоряжения лицензирующего органа о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии, лицензией или уведомлением об отказе представляются непосредственному руководителю или его заместителю для последующего представления уполномоченному руководителю.

74. Уполномоченный руководитель рассматривает представленные документы и не позднее 2 рабочих дней до окончания срока рассмотрения заявления о переоформлении лицензии подписывает их.

75. Распоряжение лицензирующего органа о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии, лицензия (в случае переоформления лицензии) или уведомление об отказе (в случае отказа в переоформлении лицензии) в срок, указанный в пункте 74 настоящего Административного регламента, подписываются уполномоченным руководителем и регистрируются в реестре лицензий, а сведения о них вносятся в СЦУО.

76. В течение 3 рабочих дней со дня подписания и регистрации лицензии сотрудник информирует об этом лицензиата по телефону, электронной почте (при наличии) либо через Единый портал и по выбору лицензиата вручает ему лицензию под подпись или направляет ее заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо направляет в электронной форме.

77. Не позднее 5 рабочих дней со дня подписания и регистрации лицензии сотрудник направляет информацию о принятом решении в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственной регистрации юридических лиц, по адресу юридического лица, осуществляющего лицензируемый вид деятельности, в пределах его места нахождения, а материалы приобщает к лицензионному делу.

78. В течение 3 рабочих дней со дня подписания распоряжения лицензирующего органа об отказе в переоформлении лицензии сотрудник вручает лицензиату уведомление об отказе под подпись или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. По выбору лицензиата уведомление об отказе, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью лицензирующего органа, может быть направлено в электронной форме.

79. Лицензионное дело формируется сотрудником, а сведения о нем вносятся в СЦУО.

80. Результатом административной процедуры являются выдача (направление) лицензии или уведомления об отказе.

81. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение в реестр лицензий и СЦУО сведений о выдаче (направлении) лицензии или уведомления об отказе.