III. Обеспечивающие проекты в сфере железнодорожной инфраструктуры |
||||||
Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей, I и II этапы (2013 - 2023 годы) <**> |
целью проекта является увеличение провозной способности магистралей до 144 млн. тонн грузов в 2020 году и до 180 млн. тонн в 2024 году путем проведения необходимых работ по снятию инфраструктурных ограничений, направленных на увеличение пропускной способности Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с учетом прогнозируемого объема грузоперевозок |
выполнены работы по строительству и реконструкции 35 станций (250,3 км станционных путей), строительству 21 разъезда, строительству 254,3 км вторых путей, техническому перевооружению 36 тяговых подстанций, строительству и реконструкции 73 объектов искусственных сооружений, модернизации 5017,3 км железнодорожного пути, укладке 1961 комплекта стрелочных переводов. Были введены в постоянную эксплуатацию: 34 станции - 158,5 км; 28 разъездов - 108,4 км; 154,8 км дополнительных главных путей; 40 тяговых подстанций; 15 постов секционирования; 89,4 км реконструкции контактной сети; 68 железнодорожных мостов; 3 тоннеля; земляное полотно на 16 участках, 2 перегонах и 1 станции; 4964,7 км модернизации железнодорожного пути; 13 объектов локомотивного хозяйства; 30 жилых домов. 5 марта 2018 г. завершена проходка нового Байкальского тоннеля. Целесообразность строительства второго Северомуйского тоннеля прорабатывается дополнительно. В рамках инвестиционной программы на 2018 год "Подготовка строительства. Проектирование будущих периодов" предусмотрено финансирование на разработку основных проектных решений по строительству 2-го Северомуйского тоннеля |
государственная программа Российской Федерации "Развитие транспортной системы"; комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года; паспорт федерального проекта "Железнодорожный транспорт и транзит" |
общий объем финансового обеспечения проекта в период с 2013 по 2025 годы составляет 1013699,5 млн. рублей, из них: 21474,2 млн. рублей за счет средств федерального бюджета; 150000 млн. рублей за счет средств Фонда национального благосостояния; 842225,4 млн. рублей за счет средств открытого акционерного общества "Российские железные дороги". В период с 2019 по 2025 год объем финансирования составит 666330,94 млн. рублей, из них: средства Фонда национального благосостояния - 80000 млн. рублей; средства открытого акционерного общества "Российские железные дороги" - 586330,84 млн. рублей |
||
Комплексное развитие участка Междуреченск - Тайшет (2010 - 2020 годы) |
целью инвестиционного проекта является освоение к 2020 году перспективного грузопотока на участке Междуреченск - Тайшет для обеспе-чения возрастающих перевозок грузов из Кузбасского региона в направлении портов перевалки, в том числе дополнительного объема в размере до 15 млн. тонн в направлении портов Дальнего Востока |
разъезд Кирба на перегоне Ханкуль-Хоных (2,4 км); четный парк на станции Абакан (14,6 км); соединительная линия Авда-Громадская (3,4 км); 1-й этап строительства вторых путей Лукашевич-Кравченко (1,5 км); четный парк на станции Иланская (8,4 км); 2-й Джебский тоннель на перегоне Джебь-Щетинкино |
государственная программа Российской Федерации "Развитие транспортной системы" |
общий объем капитальных вложений на реализацию проекта составляет 45613,7 млн. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 35712,2 млн. рублей; средства открытого акционерного общества "Российские железные дороги" - 9901,5 млн. рублей. В период с 2019 по 2025 год объем финансирования составит 18637,8 млн. рублей |
||
Развитие и обновление железнодорожной инфраструктуры на подходах к морским портам Азово-Черноморского бассейна" (2014 - 2024 годы) |
основной целью реализации проекта является освоение прогнозируемого объема перевозок грузов на подходах к портам Азово-Черноморского бассейна в объеме 125,1 млн. тонн (прирост объемов перевозок грузов к 2015 году составляет 59,6 млн. тонн) |
в 2014 - 2018 годы были введены в эксплуатацию вторые пути на участках "Абганерово - Гнилоаксарайская", "Ремонтная - Гашун", "Маныч - Шаблиевская", "Развильная - Песчанокопская", станции Абганерово, Гречаная, Козырьки. Общая длина введенных путей различного назначения составляет 227,8 км, уложено 700 км путей различного назначения, 450 стрелочных переводов, а также осуществлена электрификация 550 км путей. К 2019 году пропускная способность железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Азово-Черноморского бассейна составила 84 млн. тонн |
государственная программа Российской Федерации "Развитие транспортной системы"; комплексный план модернизации и расширения транспортной инфраструктуры до 2024 года; паспорт федерального проекта "Железнодорожный транспорт и транзит" |
общий объем финансирования проекта - 210301,8 млн. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 82590,4 млн. рублей; средства открытого акционерного общества "Российские железные дороги" - 127711,4 млн. рублей. Объем инвестиций в период с 2019 по 2024 год составит 111006,8 млн. рублей |
||
Реконструкция участка "Морозовская - Волгодонская" (2018 - 2019 годы) |
реализация проекта позволит дополнительно разгрузить участок "Лихая Ростов" основного пассажирского направления Центр - Юг за счет переключения транзитных грузов на направление Лихая - Морозовская - Куберле |
федеральный проект "Железнодорожный транспорт и транзит"; комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года |
общий объем финансирования составляет 820,86 млн. рублей, в том числе в 2019 году - 660,1 млн. рублей |
|||
Строительство Западного обхода Саратовского узла Приволжской железной дороги с усилением железнодорожного участка "Липовский - Курдюм" (2018 - 2023 годы) |
целями проекта являются увеличение пропускной способности участка, проходящего через Саратовский узел, а также улучшение экологической обстановки в г. Саратове |
завершена разработка предварительного технико-экономического обоснования с последующим проведением технологического и ценового аудита. Начата разработка проектной документации |
комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года; паспорт федерального проекта "Железнодорожный транспорт и транзит" |
общий объем финансирования за счет средств открытого акционерного общества "Российские железные дороги" составляет 57 804,9 млн. рублей, из них в период с 2019 по 2025 год - 56895,8 млн. рублей |
||
Развитие и обновление железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Северо-Западного бассейна (2015 - 2025 годы) |
целью реализации проекта является развитие и обновление железнодорожной инфраструктуры на ближних и дальних подходах к портам Северо-Западного бассейна для обеспечения пропуска прогнозируемых объемов грузовых перевозок в размере 145,6 млн. тонн в 2024 году |
завершено строительство станций Бабаево, Волховстрой-1 (1-й этап), Данилов, выполнена электрификация участка Гатчина - Лужская (123,1 км), введены в эксплуатацию тяговые подстанции Веймарн, Ульяновская, Владимирская, реконструированы искусственные сооружения на 279 км и 266 км направления Дмитров - Сонково - Мга |
государственная программа Российской Федерации "Развитие транспортной системы"; комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года; паспорт федерального проекта "Железнодорожный транспорт и транзит" |
общий объем финансирования в период с 2015 по 2025 год составляет 290181,3 млн. рублей, из них: 5672,8 млн. рублей за счет средств федерального бюджета; 284508,5 млн. рублей за счет средств открытого акционерного общества "Российские железные дороги". В период с 2019 по 2025 год объем финансирования составит 234899,1 млн. рублей за счет средств открытого акционерного общества "Российские железные дороги" |
||
Электрификация участка "Ртищево-Кочетовка" (2018 - 2019 годы) |
основной целью проекта является специализация участка "Ртищево-Кочетовка" под грузовое движение. Суммарные (в оба направления) перспективные объемы грузовых потоков на участках направления Ртищево-Кочетовка составят от 72 млн. ткм/км до 73,3 млн. ткм/км к 2025 году. Прогнозируется рост перевозок каменного угля, рудных грузов, химических грузов, серы и других грузов |
федеральный проект "Коммуникации между центрами экономического роста" комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года |
общий объем финансирования проекта за счет средств открытого акционерного общества "Российские железные дороги" составляет 1366,7 млн. рублей, в том числе в 2019 году - 606,7 млн. рублей |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей