Приложение. Акт осмотра и описи личных вещей погибшего (умершего)

Приложение

к Инструкции

См. данную форму в MS-Word.

УТВЕРЖДАЮ

________________________________

(должность, специальное звание,

инициалы, фамилия)

"__" ________ 200_ г.

М.П.

АКТ

ОСМОТРА И ОПИСИ ЛИЧНЫХ ВЕЩЕЙ ПОГИБШЕГО (УМЕРШЕГО)

"__" __________ 200_ г.

Комиссия в составе ____________________________________________________

___________________________________________________________________________

произвела опись собственных вещей, ценностей и личных документов погибшего

(умершего) сотрудника

___________________________________________________________________________

1. Специальное звание _____________________________________________________

2. Фамилия, имя, отчество _________________________________________________

___________________________________________________________________________

3. Год и место рождения ___________________________________________________

4. Наименование учреждения или органа уголовно-исполнительной системы, в

котором проходил службу сотрудник ________________________________________

5. Домашний адрес семьи (родственников) ___________________________________

6. Фамилия, имя и отчество родных или других близких родственников ________

___________________________________________________________________________

Всего _________ предметов

(прописью, цифрами)

Подписи: ________________

________________

Примечание. Опись собственных вещей сотрудника производится подробно и полно с указанием наименования предметов и их особенностей (марка, заводской номер, год выпуска и другие признаки). На изделиях из драгоценных металлов, кроме того, указывается проба металла.