Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ
Показатели доступности и качества государственной
услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении государственной
услуги и их продолжительность, возможность получения
информации о ходе предоставления государственной услуги,
в том числе с использованием информационно-коммуникационных
технологий, возможность либо невозможность получения
государственной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг
(в том числе в полном объеме), в любом территориальном
подразделении органа, предоставляющего государственную
услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),
посредством запроса о предоставлении нескольких
государственных и (или) муниципальных услуг
в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг,
предусмотренного статьей 15.1
Федерального закона N 210-ФЗ
34. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги;
правильная классификация товара, указанного в заявлении о принятии предварительного решения;
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Регламентом;
использование информационно-коммуникационных технологий в процессе предоставления государственной услуги.
отсутствие обоснованных жалоб заявителей и заинтересованных лиц по результатам предоставления государственной услуги, а также отсутствие судебных исков по обжалованию решений уполномоченных таможенных органов, принимаемых при предоставлении государственной услуги.
35. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами ФТС России при предоставлении государственной услуги и их продолжительность не устанавливается.
При информировании по телефону должностные лица уполномоченных таможенных органов обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять заявителю следующую информацию:
о ходе рассмотрения заявления;
о результатах рассмотрения заявления;
о требованиях к документам, прилагаемым к заявлению.
Иные вопросы рассматриваются на основании письменного обращения.
36. Заявителю при получении государственной услуги обеспечивается выполнение следующих действий в электронной форме с использованием ЕПГУ:
получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
возможность формирования заявления о принятии предварительного решения;
прием и регистрация таможенным органом заявления и иных документов, предусмотренных пунктом 13 Регламента;
получение результата предоставления государственной услуги;
получение сведений о ходе рассмотрения заявления о принятии предварительного решения;
осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) таможенных органов, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц.
37. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
Возможность обращения за получением государственной услуги в любом уполномоченном таможенном органе по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) присутствует.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей