Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ

Показатели доступности и качества государственной

услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

информации о ходе предоставления государственной услуги,

в том числе с использованием информационно-коммуникационных

технологий, возможность либо невозможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг

(в том числе в полном объеме), в любом территориальном

подразделении органа, предоставляющего государственную

услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),

посредством запроса о предоставлении нескольких

государственных и (или) муниципальных услуг

в многофункциональных центрах предоставления

государственных и муниципальных услуг,

предусмотренного статьей 15.1

Федерального закона N 210-ФЗ

34. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги;

правильная классификация товара, указанного в заявлении о принятии предварительного решения;

своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Регламентом;

использование информационно-коммуникационных технологий в процессе предоставления государственной услуги.

отсутствие обоснованных жалоб заявителей и заинтересованных лиц по результатам предоставления государственной услуги, а также отсутствие судебных исков по обжалованию решений уполномоченных таможенных органов, принимаемых при предоставлении государственной услуги.

35. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами ФТС России при предоставлении государственной услуги и их продолжительность не устанавливается.

При информировании по телефону должностные лица уполномоченных таможенных органов обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять заявителю следующую информацию:

о ходе рассмотрения заявления;

о результатах рассмотрения заявления;

о требованиях к документам, прилагаемым к заявлению.

Иные вопросы рассматриваются на основании письменного обращения.

36. Заявителю при получении государственной услуги обеспечивается выполнение следующих действий в электронной форме с использованием ЕПГУ:

получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;

возможность формирования заявления о принятии предварительного решения;

прием и регистрация таможенным органом заявления и иных документов, предусмотренных пунктом 13 Регламента;

получение результата предоставления государственной услуги;

получение сведений о ходе рассмотрения заявления о принятии предварительного решения;

осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;

досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) таможенных органов, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц.

37. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.

Возможность обращения за получением государственной услуги в любом уполномоченном таможенном органе по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) присутствует.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме