Направление решения об отказе в принятии предварительного решения
95. Основанием для начала административной процедуры является выявление исполнителем оснований, установленных частью 15 статьи 18 Федерального закона N 289-ФЗ и пунктом 21 Регламента.
96. При выявлении основания для отказа в принятии предварительного решения исполнитель готовит проекты решения об отказе в принятии предварительного решения по форме, установленной приказом ФТС России N 205, и сопроводительного письма уполномоченного таможенного органа заявителю.
97.1. В случае если заявление о принятии предварительного решения было подано в виде документа на бумажном носителе, подготовленные проекты решения об отказе в принятии предварительного решения и сопроводительного письма уполномоченного таможенного органа заявителю в виде документов на бумажном носителе направляются на визирование начальнику компетентного структурного подразделения (или его заместителю).
Начальник компетентного структурного подразделения (или его заместитель) визирует проекты решения об отказе в принятии предварительного решения и сопроводительного письма уполномоченного таможенного органа заявителю в виде документов на бумажном носителе и направляет их на подпись начальнику уполномоченного таможенного органа (или его заместителю) либо возвращает на доработку исполнителю.
Начальник уполномоченного таможенного органа (или его заместитель) подписывает проекты решения об отказе в принятии предварительного решения и сопроводительного письма уполномоченного таможенного органа заявителю в виде документов на бумажном носителе и направляет их в компетентное структурное подразделение для регистрации проекта решения об отказе в принятии предварительного решения в специальном программном средстве либо возвращает их на доработку.
Компетентное структурное подразделение регистрирует проект решения об отказе в принятии предварительного решения в специальном программном средстве. Зарегистрированное решение об отказе в принятии предварительного решения направляется вместе с сопроводительным письмом уполномоченного таможенного органа заявителю в виде документов на бумажном носителе в подразделение документационного обеспечения для присвоения сопроводительному письму регистрационного номера и отправки заявителю.
97.2. В случае если заявление о принятии предварительного решения было подано в виде электронного документа посредством ЕПГУ, проекты решения об отказе в принятии предварительного решения и сопроводительного письма уполномоченного таможенного органа в виде электронных документов подготавливаются исполнителем в специальном программном средстве и согласовываются с начальником компетентного структурного подразделения (или его заместителем).
Начальник компетентного структурного подразделения (или его заместитель) после согласования проектов решения об отказе в принятии предварительного решения и сопроводительного письма уполномоченного таможенного органа в виде электронных документов направляет их в специальном программном средстве на подпись начальнику уполномоченного таможенного органа (или его заместителю) либо возвращает на доработку исполнителю.
Начальник уполномоченного таможенного органа (или его заместитель) в специальном программном средстве подписывает квалифицированной подписью решение об отказе в принятии предварительного решения и сопроводительное письмо уполномоченного таможенного органа в виде электронных документов либо возвращает их на доработку.
Регистрация и направление решения об отказе в принятии предварительного решения и сопроводительного письма уполномоченного таможенного органа в виде электронных документов происходит в специальном программном средстве автоматически, в том числе с использованием ЕПГУ.
98. Решение об отказе в принятии предварительного решения принимается в сроки, установленные частями 16 и 17 статьи 18 Федерального закона N 289-ФЗ.
В решении об отказе в принятии предварительного решения указывается причина отказа.
99. Ответственным за выполнение административной процедуры является исполнитель.
100. Критерием направления решения об отказе в принятии предварительного решения является наличие либо отсутствие оснований, предусмотренных частью 15 статьи 18 Федерального закона N 289-ФЗ и пунктом 21 Регламента.
101. Результатом административной процедуры является решение об отказе в принятии предварительного решения.
102. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера и даты решению об отказе в принятии предварительного решения.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей